собсна такой вопрос :втыкаю себе вместо 602 атмо 605,турбо как должна быть подключено управление турбой ?можно ли просто к вакууму подключить , или там должны быть какието управляющие клапана ?.на род если не затруднит схемку вакуумных магистралей кинте ссыль всем заранее блогодарен

вакуум на турбину ом 605 тд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 14:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 20:12
Тоже очень интересно можно-ли на этой турбине реализовать простое вакуумное управление? Засунул этот мотор а Спринтер вместо 601-го мотора в атмосферном пока варианте, а тяга что то не впечатляет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 22:49
Турбина на этих моторах управляется вакуумом. Есть вакуум - турбина крутится, нет вакуума - нет наддува. Можно просто кинуть трубку с вакуумного насоса на турбину, но это не правильно, т.к. при передуве не сбрасывается давление ( у меня временно так сделано). В оригинале ставить управление от 602 турбо или электронно управляемый ограничитель наддува, чем сейчас и занимаюсь.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 07:31
Тоесть можно поставить управление турбиной простое? У меня валяется негодная турбина с Ивеко Дейли. Буду пробовать переставить управление с нее. Турбины с 605-го на руках пока нет. Не хотелось бы купить еще одну вещь для хранения на полке.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 23:13
Если 605 изначально был атмосферником, то о турбине забудь. Слишком много разного у турбо и атмо версий. Почитай форум не один десяток тем было. У меня изначально был турбо мотор, но в силу обстоятельств турбину я подключил спустя полтора года, а до этого ездил в атмосферном варианте.Тоесть можно поставить управление турбиной простое? У меня валяется негодная турбина с Ивеко Дейли. Буду пробовать переставить управление с нее. Турбины с 605-го на руках пока нет. Не хотелось бы купить еще одну вещь для хранения на полке.
Турбо мотор кончно намного, очень намного живее атмосферника. У меня слетел както недавно впуской патрубок после интеркуллера ( забыл хомут затянуть и турбина давлением его сорвала), так первая мысль была когда поехал, что колеса спустились, причем все 4


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 18:30
Мотор турбированый. Собран без интеркулера (он не помещается) с ТНВД от ОМ 605.911 он под тросик. Мотор едет лучше чем родной, но его надо крутить. Хотелось бы получить ровную полку момента хотя бы с 2000 оборотов и умеренный расход топлива.Если 605 изначально был атмосферником, то о турбине забудь. Слишком много разного у турбо и атмо версий. Почитай форум не один десяток тем было. У меня изначально был турбо мотор, но в силу обстоятельств турбину я подключил спустя полтора года, а до этого ездил в атмосферном варианте.
Турбо мотор кончно намного, очень намного живее атмосферника. У меня слетел както недавно впуской патрубок после интеркуллера ( забыл хомут затянуть и турбина давлением его сорвала), так первая мысль была когда поехал, что колеса спустились, причем все 4. А так уже 2 колеса убил, не почуствовал что пробил и на спущеном с километр проеоехал, а фигли - тяги вагон
.
smouk У тебя на каком ТНВД собран мотор и как с расходом топлива больше стал после того как подключил турбину или нет? И что сделал с ТНВД?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 22:14
У мну вообще от 602.91Х ТНВД. Соответственно тнвд накручен, но нет пока корректора подачи топлива по наддуву и при тапке в пол могло быть лучше. Щас занят поиком запчастей для сего девайса и ограничителем наддува турбины, т.к. передувает и это не есть хорошо. Тяга щас ровная примерно с 1500 до 3500, на верхах маловато топлива, но я выше редко кручу, автомат вытягивает и так. Расход подрос на литрик полтора, но и стиль езды поменялся координальноМотор турбированый. Собран без интеркулера (он не помещается) с ТНВД от ОМ 605.911 он под тросик. Мотор едет лучше чем родной, но его надо крутить. Хотелось бы получить ровную полку момента хотя бы с 2000 оборотов и умеренный расход топлива.
smouk У тебя на каком ТНВД собран мотор и как с расходом топлива больше стал после того как подключил турбину или нет? И что сделал с ТНВД?

Сообщение отредактировал smouk: 26 February 2013 - 22:16
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 08:08
У меня Спринтер до 150 разгоняется и может еще, но дальше страшно даже на хорошей дороге (грузовик все таки). Просто тяга не поражает. Вот думаю какую турбину ставить. На 605 турбине нет управления простого, и вывод воздуха не туда (мне нужно вверх как на 602 моторе). На 602 моторе крепеж на 4 шпильки. Вроде должна подойти с Саненга 661 мотор, но где ее найти и пощупать. Мощная турбина не нужна, главное чтобы дула с самых низов. Раньше у меня была Ивеко дейли 2.8 турбо 103 лошади. Плохо тянула и я накрутил ТНВД поехала нормально, а потом выяснилось что прохудилась трубка на турбо корректор, после восстановления трубки машина полетела. Турбо корректор имеет большое значение. Без турбо корректора дым появлялся на пару секунд при резком нажатии на педаль газа.У мну вообще от 602.91Х ТНВД. Соответственно тнвд накручен, но нет пока корректора подачи топлива по наддуву и при тапке в пол могло быть лучше. Щас занят поиком запчастей для сего девайса и ограничителем наддува турбины, т.к. передувает и это не есть хорошо. Тяга щас ровная примерно с 1500 до 3500, на верхах маловато топлива, но я выше редко кручу, автомат вытягивает и так. Расход подрос на литрик полтора, но и стиль езды поменялся координально
. Вбщем по зиме 8-10 город, трасса от 6.5 до 7.5 в зависимости от скорости. Черный дым только при прогазовках на хх, под нагрузкой нет, соответственно подачу топлива можно увеличивать. По информации буржуев этот насос может кормить 150 лошадей. Без турбины разгонял максимум до 160 и шлейф черного дыма сзади, сейчас пробовал 160 идет легко и можно еще, но трасса была не гоночной.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 20:17
народ а как вы закрепили привод тросика? очень интересно посмотреть если не трудно скинте фоток
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 21:43
Мое фото тебе не поможет. У меня самодельный впускной коллектор из нержавейки с приваренным к нему родным ОМ 601.943 (спринтеровским) приводом тросика.народ а как вы закрепили привод тросика? очень интересно посмотреть если не трудно скинте фоток
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 22:09
понял спс . я наверно то же буду колхозить только не коллектор а привода дроселя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных