поставил себе Томагавк TW-7010, все намана, но я устал уже его крутить, а он все равно постоянно пищит о слабом ударе, хотя вообще никто машину не трогает. может слышит щелчки остывающго салона и кузова, может еще чего, кто знает, как его настраивать?
Настройка датчика удара сигналки
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 14:11
Регулятор 1, или 2?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 16:13
Найди инструкцию от свого 2-х зонового датчика, там пишет какой регулятор, или даже на нём нету???
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 16:31
Датчик удара если все работает и подключено нормально, должен в полностью убавленной чувствительности практически престать срабатывать вообще. Выверни регулятор (-ы) сначала в одну сторону, потом в другую. отрегулируй, так чтоб на совсем слабый удар ничего не срабатывало. Еще ты уверен что сигналка тебе сообщает именно о слабом ударе? Мож другое чего не так? Типа не срабатывает какой-то концевик и сигналка предупреждает что она эту зону не берет под охрану? Для снятия наводок провода от него к сигналке как правило провода закручивают, ну типа в косичку...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 16:48
типа все прикрутил намана, настроил зеленый и красный индикаторы почти на "-", но показывает на пагере слабый молоток. инструкция слабая, я так и не догнал, что такое зеленый индикатор с регулятором? че за предупредительная зона? типа не пищать, а только фарами помигать или где? красный, я так понимаю срабатывает, когда произошел удар или сильный толчок?мож кто правильно знает?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 16:57
Если 2-зонный датчик с 1 регулятором, то он может настраивать только зону паники, а нижний порог предупредительной зоны в нём не регулируется. Я, правда, такой дурацкий датчик всего 1 раз видел, но они существуют, это точно. А вообще, в большинстве датчиков с одним регулятором, им настраиваются обе зоны.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 17:03
Д/У бывают однозонные и двухзонные. С первым мигналка будет орать при покушении, а со вторым если слегка пнуть, то квакнет пару раз и поворотниками мигнёт, а если сильнее, то начнёт орать по полной программе. На датчике зелёный светодиод с регулятором и красный с регулятором?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 19:37
Мне кажется это от сигналки зависит. Я себе в Ниву тоже год назад Томагавк поставил. Все мозги уже высосала. ![]()
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 21:29
Мои проблемы ограничиваются постоянно пропадающей связью брелок-машина. Нажимаю кнопку-лампочка на брелке мигает. Ничего. Так много раз. Перезагружаешь брелок путем вытаскивания вставляния батареи-все появляется. Так довольно часто. Но были неоднократно случаи когда вобще не хотела вставать на охрану и танцуешь вокруг танец с саблями. Хорошо не критичные были ситуации: время там, и сам недалеко находился. Зимой брелок только в самом теплом кармане - мерзнет мгновенно и не работает. В пустых криках замечена не была. Да кстати у меня TW-4000.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 00:01
я встречался с полурегулируемыми датчиками, 4 провода один 12 в другой земля 2 остальных замыкаются на массу 1 и вторая зона, беспокоящуюю отреж ![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 01:28
Заглуши предупредительную зону (видимо, зелёный индикатор) в ноль, в смысле, регулятором.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 18:49
Электронщик знакомый подсказал, что, типа, на морозе у электроных компонентов повышается проводимость, и из-за этого изменяется настройка д/у, как раз, в сторону повышения чувствительности. Хотя, у Saturn"овских датчиков существенных изменений на морозе не происходит.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






Мой гараж



