Перейти к содержимому


Фотография

как снять генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 09 November 2007 - 13:01

вот решил поменять генератор на более мощный,(у меня 55А стоит),но так как я поставил усилитель на задние колонки и большей мощности аккум(на 95 часов),то генератор,перестал совсем заряжать аккум. Как оказалось(по словам SHEREMET'а - существует формула по которой расчитывается соотношение аккума и генератора),вообщем,мой генератор не может зарядить аккум на 95!

 

вот хотелось бы узнать как снимается генератор,да и вообще,тяжело его потом поставить на место??


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 November 2007 - 13:10

А как у тебя на 55А вообще оказался? На 110 мотор по-моему 60 или вообще 75 ставили. Снимать-ничего сложного, болта 2 открутить и всё. Главное "массу" скинь и провода аккуратненько с гены отсоедини, бывает ломаются, отгнивают.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 13:15

вообщем,мой генератор не может зарядить аккум на 95!

Это заблуждение. Любой генератор может зарядить любой аккум. Все дело во времени заряда.

 

вот хотелось бы узнать как снимается генератор,да и вообще,тяжело его потом поставить на место

Элементарно снимается и ставится.
Выкручиваешь верхний (натяжной ) болт. Приоткручиваешь нижний, сдвигаешь генератор к двигатель, снимаешь ремень генератора. Откручиваешь и вытаскиваешь нижний болт - снимаешь генератор.
Установка - в обратной последовательности. Сначала нижний болт, одеваешь ремень, потом верхним болтом натягиваешь ремень (закручиваешь верхний болт), потом до конца закручиваешь нижний.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 09 November 2007 - 13:29

А как у тебя на 55А вообще оказался?

 

точно 55А,када компрессор кондея менял(потому что имено из-за него никак не подлесть к генератору),обратил внимание на генератор,так там была даже наклейка: BOSCH 55A(красного цвета),


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 November 2007 - 13:48

Раз уж зашла речь о генераторах и их крепеже, хотелось бы узнать, как выглядят болты крепления и сам кронштейн, я подозреваю, что конструкция несколько доработана.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 09 November 2007 - 15:08

Раз уж зашла речь о генераторах и их крепеже, хотелось бы узнать, как выглядят болты крепления и сам кронштейн, я подозреваю, что конструкция несколько доработана.

 

А при какой мотор интересушься? Вот на пример на 110 если 55А то кронштейн одного типа(с верхним натяжным болтом), а вот если 80А, то и кронштей другой и болт снизу.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#7 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 09 November 2007 - 15:09

точно 55А,када компрессор кондея менял(потому что имено из-за него никак не подлесть к генератору),обратил внимание на генератор,так там была даже наклейка: BOSCH 55A(красного цвета),


На кондейных машинах 55А-ного гены мало.
Если будешь ставить 80-тый то учти что кронштей прдется менять и хвост от гены до клемной коробки.


Сообщение отредактировал mers_mers: 09 November 2007 - 15:12

WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 November 2007 - 16:35

А при какой мотор интересушься

115 мотор. Я на него гену от 110 (вроде, их много было) ставил, а там какие-то втулки, и болты явно нестандартные (позднее замененные на восьмерочные).


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 November 2007 - 17:00

Элементарно снимается и ставится.
Выкручиваешь верхний (натяжной ) болт. Приоткручиваешь нижний, сдвигаешь генератор к двигатель, снимаешь ремень генератора. Откручиваешь и вытаскиваешь нижний болт - снимаешь генератор.

У меня на 280 три болта:натяжной,верхний который крепит железяку по которой ходит натяжной и нижний.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 17:08

верхний который крепит железяку по которой ходит натяжной

Так это крепление кронштейна к двигателю. Этот винт генератор не держит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 November 2007 - 18:20

Этот винт генератор не держит.

Но крутить нодо,ослабить.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных