Кто поможет отыскать причину...Ситуация такая иногда не срабатывает авс. Лампочка горит постоянно. Но даже при горящей ламбочке АВС она работает из 10 торможений пару раз может и не сработать. Че делать то? Куды глядеть?

АВС иногда не срабатывает!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:21
WDB 1241281b140...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:37
Не может она работать при горящей лампе!
Глядеть надо датчики (сломаны провода) а для начала предохранитель в реле перенапряжения.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:44
ребята вот вам крест..... я как мотор завожу она у меня горит и не тухнет но если заторможу то АВС работает , а раньше лампа тухла но потом опять загоралась через некоторое время
WDB 1241281b140...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:46
Согласен на все сто-горящая лампа показывает на неисправностьНе может она работать при горящей лампе!
самой системы.Не важно-один из датчиков накрылся или просто нет питания.Надо искать.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:47
Лампа горит значит АБС неисправна.
Как чего проверить уже писали.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:55
схема АВС есть у кого? а то если бы еще знать куда лезть...
WDB 1241281b140...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:58
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:58
Да не нужна схема. Блок практически не ломается. на разборах они ящиками лежат, потому как никому на хрен не нужны.
Надо всего навсего проверить передние датчики на обрыв провода.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 22:11
да я не схему блока имею ввиду а имею ввиду схему самой конструкции АВС, что где и куда идет. Из всего этого я знаю тока где блок стоит и где передние датчики находятся...а там еще какие то предохранители...потом чего то в заднем редукторе тоже стоит прогсто мне непонятен сам принцип ее работы.....короче спасибо ..завтра бум думать, что чего и куда
WDB 1241281b140...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 22:37
Принцип в принципе прост как 1-ый советский трактор.
На ступице стоит зубчатое колесо. на поворотном кулаке, вплотную к этому стоит индуктивный датчик. При вращении ступицы датчик выдает импульсы, которые и являются сигналами для работы АБС. Заднии датчик стоит в редукторе(т.к. он ломается крайне редко его проверку оставляем на последок).
Так вот когда колеса вращаются при торможении то датчик выдает сигнал и АБС не работает. Как только одно из колес блокируется, импульсы с датчика перестают поступать и АБС срабатывает.
Датчики передних колес имеют разъемы под капотом(черные круглые фишки). Даже не зная места расположения его лекго найти по проводу идущему от колеса в подкапотное пространство.
Вот её-то и надо разъединить и на той фишке которая идет на датчик померять сопротивление(точное значение на память не скажу)но, если оно бесконечно, то в проводе датчика обрыв и его нужно менять или ремонтировать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 22:47
Около 800 Омточное значение на память не скажу
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 23:45
во ...теперь понял.....главное доходчиво спасибо w 126 ...завтра буду ковырять....потому как такая езда очень небезопасна...лучше вообще без него ездить, чем привыкнуть а потом она откажет ...причем из 10-15 нажатий на педаль она пару раз отказывает......для зимы непойдет
WDB 1241281b140...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 02:12
Друг ездит на БМВ в 34ом кузове, так вот у него иногда лампочка загорается и при этом абс работает, но правое переднее не АБСит.. т.е. тормозит юзом, а остальные как положено АБСу... А когда лампочка не горит то все нормально тормозит, как положено АБСу... Проверяли вчера на даче, на снегу... Это я к тому что лампочка горит а всеравно работает, хотя эт бумер...
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 10:57
Yevgeniy_190
Когда датчик давления масла показывает 0, то двигатель тоже ещё может работать!!! Только вот сколько???
А с АБС шутки ваще плохи. Привыкнув к езде с АБС можно, легко попасть на очень круглую сумму при "вдруг" не сработавшей системе.
Эксплуатировать авто с горящей лампой АБС Ваше полное право!
Неисправностью это не является.
На сим думаю вопрос можно закрыть!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 09:33
http://www.oldmerin.club/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=fileinfo&id=10
Эта ссылка показывает файл в 194.74Kb, а скачивается нечто объёмом в 82 байта и естессно не открывается. Качал чем только можно - флешгетом, оперой, эксплорером.
Кстати, это не в первый раз. Не помню какие ещё, но и с другими файлами из архива было подобное.
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных