Что может так греметь? Кто, что скажет!!! За ранее благодарен!!!
Посторонний шум 112 мотор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 19:39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 19:53
масло есть в моторе?)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 19:55
Компенсаторы, наверное, если в М112 они есть, но в ГРМ точно.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 19:59
Масло Мобил свежее, пред. хозяин сказал, что цепь меняли, на шум гидриков вроде не похоже?Компенсаторы, наверное, если в М112 они есть, но в ГРМ точно.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 20:28
пред. хозя вам близкий человек, что ему верите наслово?) .. цоканье похожее на компенсаторы просушалось у правой башки, не уверенно) с левого полушария долбит конкретно, не похоже на компенсаторы) расскажи как появляется стук, с момента пуска холдного , и далее до прогрева в рабочую.,Масло Мобил свежее, пред. хозяин сказал, что цепь меняли, на шум гидриков вроде не похоже?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 20:46
Очень сложно судить просто по видео. То что говорил прежний хоз, забудь уже, он уже продал. Самому нужно жижи поменять, не известно что туда налили. При том чем раньше тем лучше, и дешевле в итоге. Попробуй снять видео, газни и пусть обороты сами упадут до холостых, если не боишься. Но мне все равно кажется в ГРМ, конструкцию не знаю досконально, что там может стучать, компенсаторы, кулачки итд. точно не скажу.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 22:31
Я не думаю.что это гремит цепь,у меня точно такой же звук двигателя,хотя пару дней назад была произведена полная замена звёзд,цепи,успокоителей,а звук так и не ушёл,думаю,это гремит распредвал в постелях,или раздолбаны направлялки клапанов.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 15:42
Я его как купил уже былтакой шум, шумит постоянно, что на холодную, что на горячую, на ХХ либо на оборотах, Учащается с возрастанием оборотов!пред. хозя вам близкий человек, что ему верите наслово?) .. цоканье похожее на компенсаторы просушалось у правой башки, не уверенно) с левого полушария долбит конкретно, не похоже на компенсаторы) расскажи как появляется стук, с момента пуска холдного , и далее до прогрева в рабочую.,
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 15:45
Вроде тоже на цепь не сильно грешу, а вот распред валы - это походу ближе к теме,,,,,,Не знаешь он разборный ли нет, или если менять то только целиком?Я не думаю.что это гремит цепь,у меня точно такой же звук двигателя,хотя пару дней назад была произведена полная замена звёзд,цепи,успокоителей,а звук так и не ушёл,думаю,это гремит распредвал в постелях,или раздолбаны направлялки клапанов.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 15:59
прослушай стетоскопом, так можно определить достаточно точно источник шума. по ощущениям это верх двигателя, но надо слушать, можно взять деревянную рейку и прижать её к височной кости и подозрительному месту на моторе- это старый дедовский метод. и это не цепь, скорее всего. для цепи стук очень уж равномерный. гидрики, распред, возможно- шатун ,верхняя головка.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 16:02
Разобрать и посмотреть проще, чем гадать Все равно в ремонт отдавать будешь, вот пусть там и занимаются
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 17:12
а как определить, что это распредвал, я думаю, что без нагрузки он не будет брякать? В ремонт отдам в крайнем случае, все делаю сам и своими силами! Лучше чем сам - ни кто не сделает!!!!Разобрать и посмотреть проще, чем гадать Все равно в ремонт отдавать будешь, вот пусть там и занимаются
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 17:26
а как определить, что это распредвал, я думаю, что без нагрузки он не будет брякать? В ремонт отдам в крайнем случае, все делаю сам и своими силами! Лучше чем сам - ни кто не сделает!!!!
Сама фраза уже наводит на мысли Есть допуски по размерам деталей, зазорам, допустимые значения износа и пр., что позволяет при наличии определенного оборудования, такого как микрометры, нутромеры, часовые индикаторы, пластичные измерители зазоров, произвести дефектовку двигателя или отдельной его части со 100% диагнозом неисправных\требующих замены деталей. Именно для этого человеки придумали моторные лаборатории, куда сдают всякий хлам, когда цена ошибки при "рукоблудстве" может обойтись очень дорого
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 17:36
Ужос! Бежать надо от этого мотора.
А если по делу, то похожий звук был на мл320, гремели поршня от дикого износа цилиндров.
При всем при этом машина заводилась в любой мороз с полпинка.
Снимать клапанные крышки и смотреть, если не в гидриках и клапанах косяк, то тогда сочуствую.
МЛ про который я выше говорил вылечили контрактным мотором.
Хотя если вдруг, то у меня через 3 недели будет отремонтированный загильзовкой мотор 112
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 17:45
Думаю до контрактного дело не дойдет!Ужос! Бежать надо от этого мотора.
А если по делу, то похожий звук был на мл320, гремели поршня от дикого износа цилиндров.
При всем при этом машина заводилась в любой мороз с полпинка.
Снимать клапанные крышки и смотреть, если не в гидриках и клапанах косяк, то тогда сочуствую.
МЛ про который я выше говорил вылечили контрактным мотором.
Хотя если вдруг, то у меня через 3 недели будет отремонтированный загильзовкой мотор 112
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 21:31
По твоему распредвалу не скажу,у меня 115-й движёк,распредвал снимается с бугелями полностью с головы.Вроде тоже на цепь не сильно грешу, а вот распред валы - это походу ближе к теме,,,,,,Не знаешь он разборный ли нет, или если менять то только целиком?
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 02:22
м115 это движок из прошлого века( нисколько не умаляя его качеств в плане живучести), м112 это v-образная шестерка, клапана на гидрокомпенсаторах.По твоему распредвалу не скажу,у меня 115-й движёк,распредвал снимается с бугелями полностью с головы.
Распредвалы сидят в бошках под крышками на вкладышах.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 19:18
mercedesn040eo
Добрый день, удалось найти причину стука?
У меня похожий звук с одной стороны. Стетоскопом ясно выслушивается стучек под левой крышкой, где-то по середине. Снял ее, распредвал, коромысла и остальное оказалось в порядке. Как проверить гидрики не знаю.
Сообщение отредактировал Knock: 21 May 2013 - 19:19
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 09:22
тоже очень интересно нашли нет причину????у меня тоже стук появился мотор 3.2 м112 поменял масло стук ушел через два дня опять появился нет нет пропадет и опять появляется что может быть???mercedesn040eo
Добрый день, удалось найти причину стука?
У меня похожий звук с одной стороны. Стетоскопом ясно выслушивается стучек под левой крышкой, где-то по середине. Снял ее, распредвал, коромысла и остальное оказалось в порядке. Как проверить гидрики не знаю.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 22:15
Всем привет! Такая же проблема, но появилась после замены цепи грм и натяжителя
Стук m112 3.2 mercedes:
Мотор троит, левые горшки отключаются. Ошибки 4,5,6 цилиндра по пропускам и токсичному выхлопу.
Компрессия везде 8-8.5 (может компрессометр врет)
Расход масла был 1 литр на 9000 км, бензина в смешанном 11-11.5
Стук на всех оборотах, подкидывали другую голову(б.у., с распредом и постелью)- ничего не поменялось
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных