Перейти к содержимому


Фотография

Автозапуск на М102 Stomberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2013 - 08:55

Всем доброго...
Хотел создать тему в разделе "Доп.системы авто", но так как счастливые обладатели карба под номером 175 собираются здесь, напишу тут

 

По случаю приобрел сигналку с автозапуском, возникла проблема, устройство пуска на Stromberg полуавтоматическое, для взвода нужно нажать на педаль, кстати для выключения тоже, а без этого двигатель не пустится...
Кто-нибудь ставил автозапуск на карб, как решили эту проблему??


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#2 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 21 February 2013 - 09:57

Привет, у меня стоит какое то русское устройство похожее на пейджер, там можно выставлять запуск три раза в сутки. И продолжительность любая... заводится без нажатия на педаль( летом) в холод не пробовал... я думаю если поставить ранее зажигание то будет заводиться и без педали но это отразится на моторе мне кажется


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#3 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2013 - 10:17

Привет, у меня стоит какое то русское устройство похожее на пейджер, там можно выставлять запуск три раза в сутки. И продолжительность любая... заводится без нажатия на педаль( летом) в холод не пробовал... я думаю если поставить ранее зажигание то будет заводиться и без педали но это отразится на моторе мне кажется

нет в холод не заведется, к гадалке не ходи, на любом зажигании, устройство пуска не взведется


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3223
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 February 2013 - 11:10

Нет ничего проще - уходя, оставлять педаль газа в полунажатом состоянии - например класть на неё кирпич ))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 February 2013 - 13:32

Когда то думал об этом, хотел соленоид на доп. канал, перегорел с этим.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#6 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2013 - 13:37

Когда то думал об этом, хотел соленоид на доп. канал, перегорел с этим.

Можно поподробней?


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3223
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 February 2013 - 20:05

Можно поподробней?

Не надо никакого соленоида - Стромберг штатно оборудуется вакуумной "лягушкой" для удержания оборотов при включении драйва на АКПП, при выключении мотора она автоматически нажимает на газ и позволяет сработать стартовой автоматике при остывшем моторе. Если ваш карб не оборудован данным устройством, его легко купить отдельно - есть в наличии на 123й и на 124(201) кузов


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2013 - 20:20

Не надо никакого соленоида - Стромберг штатно оборудуется вакуумной "лягушкой" для удержания оборотов при включении драйва на АКПП, при выключении мотора она автоматически нажимает на газ и позволяет сработать стартовой автоматике при остывшем моторе. Если ваш карб не оборудован данным устройством, его легко купить отдельно - есть в наличии на 123й и на 124(201) кузов

мой карб оборудован, но она нажимает на рычаг на 4 мм. этого не достаточно, и как выключать ПУ, обороты под 2000 будут


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#9 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2013 - 20:37

полистал литературу, обороты прогрева 1700, обороты при снятии вакума с "лягушки" 1250...


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 February 2013 - 16:04

мой карб оборудован, но она нажимает на рычаг на 4 мм. этого не достаточно

Тоже думаю, что этого не хватит. Для "взвода" ПУ педаль акселератора надо нажимать до конца. На даже тёплом двигателе не получится. ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 08:21

Думаю поставить вот такой термостат, подсмотрел на ВАЗовском форуме, даж зарегистрироваться пришлось

 

DSC06419.JPG
DSC06420.JPG


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#12 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 February 2013 - 08:27

Не надо никакого соленоида - Стромберг штатно оборудуется вакуумной "лягушкой" для удержания оборотов при включении драйва на АКПП, при выключении мотора она автоматически нажимает на газ и позволяет сработать стартовой автоматике при остывшем моторе. Если ваш карб не оборудован данным устройством, его легко купить отдельно - есть в наличии на 123й и на 124(201) кузов

Интересно ! Ты встречал машину со Стром. с автозапуском ?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#13 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 February 2013 - 08:28

Думаю поставить вот такой термостат, подсмотрел на ВАЗовском форуме, даж зарегистрироваться пришлось

А он для чего ? Для откл. прогревных ? Начинка похожа на термостат, который стоит в приблуде, регулирующей подачу воздуха перед кастрюлей


Сообщение отредактировал vlad190: 26 February 2013 - 08:29

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#14 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 08:50

А он для чего ? Для откл. прогревных ? Начинка похожа на термостат, который стоит в приблуде, регулирующей подачу воздуха перед кастрюлей

он и есть, ток от ВАЗа, при охлаждении штифт "укорачивается", зацепить тягу на дросельную заслонку, будет регулировать количество, а обогощение (качество) оставить штатное, снять рычаг с ПУ на количество смеси, будет работать автоматически


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#15 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 February 2013 - 08:58

он и есть, ток от ВАЗа, при охлаждении штифт "укорачивается", зацепить тягу на дросельную заслонку, будет регулировать количество, а обогощение (качество) оставить штатное, снять рычаг с ПУ на количество смеси, будет работать автоматически

Получится плавный, не ступенчатый сброс ПУ ?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#16 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 09:30

Получится плавный, не ступенчатый сброс ПУ ?

 

при охлаждении спираль в ПУ нажимает на столбик (плавно, рычаг на дросель снят), а тяга с термостата приоткрывает заслонку, ффсе плавно, по мере прогрева в обратном порядке


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#17 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 February 2013 - 11:46

Сейчас другу ищу стром. на 190 - й, думаю, что осуществим идею


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#18 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 13:33

Сейчас другу ищу стром. на 190 - й, думаю, что осуществим идею

Ток на фото не весь конструктив, так работать не будет, шток сам выходит при нагреве, обратно вдавливается пружиной, в комплекте есть. тройник 1/2, гайка с металлопластика, штуцера брал отдельно
подсмотрел здесь http://vaz-2106.ru/f...?showtopic=9411


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#19 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2013 - 11:07

осталась поставить. шайба будет нажимать на рычаг на который амортизатор ХХ "лягушка" давит
DSC06439.JPG
DSC06441.JPG


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#20 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2013 - 16:56

Сделал, ниже фото.
DSC06537.JPG
DSC06538.JPG
DSC06545.JPG


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных