Авто в подписи, мотор 102, 2.0, КЕ, куплен в прошлом году на разборке на Дорожной.
Ситуация следующая: при движении со скоростью больше 120 км/ч загорается контрольная лампа уровня масла, при снижении скорости до 90 - гаснет. Уровень масла по щупу - посередине, проверяю каждые пару дней, пробег с момента замены - около 6 тысяч км, доливал дважды грамм по 500 после длительных поездок по трассе (каждая - по 400+400 км), при поездках по городу и на короткие расстояния (дом-работа-дом = 35 км/день) уровень держится стабильно. Масло - Eni I-Sint 10w40 полусинтетика. Давление на горячую при стоянии в пробках (нагрев двигла до 105-110 град.) не падает ниже 2, на холодную и под нагрузкой - 3.
От греха подальше долил сегодня ещё поллитра масла, лампочка гореть перестала, но всё равно ничего не ясно, ибо уровень все равно явно выше минимума...
Собственно понимаю, что при движении на скорости всё масло как бы скапливается из-за инерции в одном "углу" и т.д., но раньше такого не было, лампочка не загоралась при движении даже со скоростью 150. Вопрос: с чем может быть связано сие явление?
ЗЫ. щуп точно "родной"))
Сообщение отредактировал SSergeich: 29 March 2015 - 00:12