Перейти к содержимому


Фотография

Лампочка масла в М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2015 - 00:10

Авто в подписи, мотор 102, 2.0, КЕ, куплен в прошлом году на разборке на Дорожной.
Ситуация следующая: при движении со скоростью больше 120 км/ч загорается контрольная лампа уровня масла, при снижении скорости до 90 - гаснет. Уровень масла по щупу - посередине, проверяю каждые пару дней, пробег с момента замены - около 6 тысяч км, доливал дважды грамм по 500 после длительных поездок по трассе (каждая - по 400+400 км), при поездках по городу и на короткие расстояния (дом-работа-дом = 35 км/день) уровень держится стабильно. Масло - Eni I-Sint 10w40 полусинтетика. Давление на горячую при стоянии в пробках (нагрев двигла до 105-110 град.) не падает ниже 2, на холодную и под нагрузкой - 3.
От греха подальше долил сегодня ещё поллитра масла, лампочка гореть перестала, но всё равно ничего не ясно, ибо уровень все равно явно выше минимума...
Собственно понимаю, что при движении на скорости всё масло как бы скапливается из-за инерции в одном "углу" и т.д., но раньше такого не было, лампочка не загоралась при движении даже со скоростью 150. Вопрос: с чем может быть связано сие явление? :redface: :bangheat:

 

ЗЫ. щуп точно "родной"))


Сообщение отредактировал SSergeich: 29 March 2015 - 00:12

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#2 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2015 - 01:22

По заводу масло 5 в- 40, по 10-40- оно не достаточно жидкое что-б успевать стекать в поддон, у меня такое было- следи за уровнем или мерись с низзким на горячую с 5-40. Долей до уровня 10-ку и не парься :-) лью мобил супер 2000


Сообщение отредактировал рукастый: 29 March 2015 - 01:26


#3 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2015 - 10:41

Спасибо, я об этом тоже думал, но почему тогда раньше такого не было? Или уровень незначительно снизился ивдруг стало его "не хватать" в поддоне на скорости?)))


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2015 - 16:30

Да просто датчик глючит наверно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2015 - 16:41

Да просто датчик глючит наверно.

Новый брать или б/у? Новый если неоригинал, то какой? Мейле, Хелла, Вемо? :confused:


Сообщение отредактировал SSergeich: 29 March 2015 - 16:42

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 29 March 2015 - 20:53

Я еще слышал что этот датчик так же может и Качество масла показывать.


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#7 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2015 - 20:59

Я еще слышал что этот датчик так же может и Качество масла показывать.

Ну да, расход большой и быстрый - масло плохое значит :mrgreen:


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#8 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 30 March 2015 - 03:37

ща вы тут насоветуете.... вариантов тут 2,
1.забит сбросной клапан в насосе.
2.забит канал слива масла с головы.
не исключено и 1,2.
а на счет недостаточной вязкости масла - такое может заявлять человек открывающий капот только для заливки омывающей жидкости по инструкции.
Да и еще, попробуй проехать на 3-тей с оборотами 3500 и выше, и все станет ясно.


Сообщение отредактировал master-x4: 30 March 2015 - 03:40

S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#9 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 30 March 2015 - 03:45

Авто в подписи, мотор 102, 2.0, КЕ, куплен в прошлом году на разборке на Дорожной.
Ситуация следующая: при движении со скоростью больше 120 км/ч загорается контрольная лампа уровня масла, при снижении скорости до 90 - гаснет.

 

Предполагаю два варианта.
Первый. Масло не достаточно быстро стекает обратно в поддон. Либо масло загущено сильно, либо отверстие слива сзади головы загажено сильно и этого масла много на голове плещется.
Второй. Маслоприемник у 102 мотора - имеет довольно высокий резиновый наконечник, вещь полезная для присасывания с самого дна и при деформации поддона сохраняет трубку и насос не поврежденным. Но от старости и заведения в мороз на густом масле - трескается. Поэтому лампа на оборотах помигивает - что мегахерово для 102.
Тогда только замена резинки.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#10 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 30 March 2015 - 05:31

По заводу масло 5 в- 40, по 10-40- оно не достаточно жидкое что-б успевать стекать в поддон, у меня такое было- следи за уровнем или мерись с низзким на горячую с 5-40. Долей до уровня 10-ку и не парься :-) лью мобил супер 2000

Ерунду городите, я пару лет езжу на Мобил 15W50. Все стекать успевает


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#11 ОФФЛАЙН   s_benia

s_benia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:kiev

Отправлено 30 March 2015 - 09:16

По заводу масло 5 в- 40, по 10-40- оно не достаточно жидкое что-б успевать стекать в поддон, у меня такое было- следи за уровнем или мерись с низзким на горячую с 5-40. Долей до уровня 10-ку и не парься :-) лью мобил супер 2000

еще долить...,полторуху он уже долил...куда оно девается?может летит в антифриз или вообще наружу?двигатель,особенно снизу,чистый?может там весь низ в масле?



#12 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2015 - 09:33

Проблема известная. Но замена датчика на новый не помогает. Доливка масла тоже .


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#13 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2015 - 11:30

Предполагаю два варианта.
Первый. Масло не достаточно быстро стекает обратно в поддон. Либо масло загущено сильно, либо отверстие слива сзади головы загажено сильно и этого масла много на голове плещется.
Второй. Маслоприемник у 102 мотора - имеет довольно высокий резиновый наконечник, вещь полезная для присасывания с самого дна и при деформации поддона сохраняет трубку и насос не поврежденным. Но от старости и заведения в мороз на густом масле - трескается. Поэтому лампа на оборотах помигивает - что мегахерово для 102.
Тогда только замена резинки.

ни разу не видел ни на одном моторе резинки- в книгах то-же про это нету ни чего. перебрано уже моторов 20 не встречал ни разу. а зачем лить 15/50 если заводом идет 5/40? у Вас мотору конец? да, сливное может забится, согласен. Лично я поддерживаю уровень масла и больше ни о чем не забочусь, и да! открываю капот... только залить омывайку вот уже 11000. уже все сделано и нечего там делать. все делал сам.
ВСЕ вышесказанное считаю сугубо моим личным мнением.



#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 30 March 2015 - 12:52

Датчик нормально-замкнутый, лампа загорается, если разомкнутое состояние длится больше 1 минуты.
Как вариант - где-то в проводке или в разъемах плохой контакт, и на скорости, в результате вибрации происходит разрыв цепи датчика.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#15 ОФФЛАЙН   MadMax1307

MadMax1307

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Лапландия
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 March 2015 - 13:20

Было подобное, горела только на трассе.
Заменил масло (на лето лью Valvoline 10w-40 получинтетика в красной канистре) и купил фильтр Mahle (до этого стоял какой-то SCT). Теперь все гут.



#16 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2015 - 13:49

Дополню:
загорается лампа не в первый раз, в прошлый раз загорелась при поездке по трассе (100 км), но тогда масло было залито 5-40 Мобил синтетика (но его мотор поедал очень неслабо, за неполные 5 тыщ км долил больше 2 литров), причём только один раз загорелась - остановился на заправке, постоял пока заливался бензином, масло не доливал, и поехал дальше, больше не загоралась. Аналогично и сейчас, после того как загорелась - остановился, постоял, проверил масло - серединка, как и было, долил остатки для очистки совести исключительно. При этом на нынешнем масле ездил к родителям жены (400 км водин конец), и ничего не загоралось, хотя и тогда до 130 разгонялся... Мотор сухой и чистый, в т.ч. снизу, прокладку ГБЦ менял при замене двигателя (11 тыщ км назад), прокладку клапанной крышки - чуть позже (как увидел что из-под неё сопливит), также манял крышку маслозаливной горловины, из-под которой подтекало немного, но это всё было ещё на Мобиле 5-40. Далее: антифриз менялся практически одновременно с маслом, следов масла в расширительном сейчас не видно. Маслофильтр вроде приличный (Кнехт). Думал, может фильтр забился, но тогда бы давления не было, верно?


Сообщение отредактировал SSergeich: 30 March 2015 - 13:53

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#17 ОФФЛАЙН   Panmolot

Panmolot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2015 - 15:37

Была такая проблема, у меня стоял щуп с обломанной рукоятью по этой причине не доливал масло и вставляя до конца щуп нормальный уровень был при 3.5 литрах. После капиталки двигателя заказал щуп и почитал сколько масла должно быть и заказал новый щуп. в М102 заливается 5.9 литров масла.



#18 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2015 - 15:46

Была такая проблема, у меня стоял щуп с обломанной рукоятью по этой причине не доливал масло и вставляя до конца щуп нормальный уровень был при 3.5 литрах. После капиталки двигателя заказал щуп и почитал сколько масла должно быть и заказал новый щуп. в М102 заливается 5.9 литров масла.

щуп сам целый, был сломан, но выше упора, который вставляется в трубку (у самого основания "кольца"), т.е. на показания щупа это не влияло, при замене масла заливали около 5,5 литров, показывал неполный уровень (чуть выше середины)


Сообщение отредактировал SSergeich: 30 March 2015 - 15:48

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#19 ОФФЛАЙН   Panmolot

Panmolot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2015 - 16:15

щуп сам целый, был сломан, но выше упора, который вставляется в трубку (у самого основания "кольца"), т.е. на показания щупа это не влияло, при замене масла заливали около 5,5 литров, показывал неполный уровень (чуть выше середины)

тогда поменяй фильтр, если не поможет промой двигло промывкой BARDAHL и все будет отлично.



#20 ОФФЛАЙН   khatan

khatan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь, Минская область
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1990, двс 602 912

Отправлено 30 March 2015 - 16:42

Двигатель 602 2,5D. Было пару раз - загоралась лампа на скорости за 120 - около 3000-3500 об., 95-100 градусов.
Решил, что пора менять масло. При этом был уровень 1/3. При замене фильтра обнаружилось засорения масляных магистралей - пришлось промывать - продувать. После этого вроде пока не срабатывает. У меня датчик нормально - разомкнутый, при низком уровне - замыкается на корпус.
Так что согласен с master-x4 и Panmolot :applause: - смотреть качество масла и чистить - промывать масляные магистрали.


Не трогай машину, и она не подведёт.
WDB1241251B252373





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных