Собираюсь замерить давление в АКПП. Подскажите какое оно должно быть. Регулируется оно модулятором?
АКПП 722.359
Сообщение отредактировал Volk124CE: 21 February 2013 - 11:06
Отправлено 21 February 2013 - 11:01
Собираюсь замерить давление в АКПП. Подскажите какое оно должно быть. Регулируется оно модулятором?
АКПП 722.359
Сообщение отредактировал Volk124CE: 21 February 2013 - 11:06
Отправлено 21 February 2013 - 12:35
модулятором регулируется модулирующее давление. манометров в росии ни у коговсерано нет, поэтому регулируй по ощущеним пинков. рабочее давление тебе максимум скажет об износе наоса или залипании клапанов, оно либо хорошее либо слабое, знание его значения тебе ничем не помогут.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 21 February 2013 - 22:00
Спасибо.модулятором регулируется модулирующее давление. манометров в росии ни у коговсерано нет, поэтому регулируй по ощущеним пинков. рабочее давление тебе максимум скажет об износе наоса или залипании клапанов, оно либо хорошее либо слабое, знание его значения тебе ничем не помогут.
Отправлено 22 February 2013 - 13:32
Что с коробкой не так?
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
Отправлено 23 February 2013 - 14:03
Что с коробкой не так?
Вообщем авто разгоняется до сотни за 13-14 секунд, при положенных 7,5 секундах.
У меня разгон происходит так:
Переключение с 1 на 2 происходит перед красной зоной тахометра 6500-7000 об.мин.
Со 2 на 3 при 5000 об.мин.
С 3 на 4 при 4500-5000 об.мин.
Я предпологаю что переключение передач при полном газу должен происходить всегда на пределе двигателя, тоесть перед крассной зоной тахометра(6500-7000 об).
Грешу на коробу пото му что авто ездит на газу и бензине одинаково. Значит все топливные фарсунки, бензонасосы, топливные фильтра и т.д. отпадают (не в них причина получается.) Остается либо каробка, либо мозг движку как то блокирует.
Крутил модулятор на 2 оборота по часовой. Стала переключать по быстрее, но когда авто хорошенько прогреется (после 40-50 минут езды) начинает подпинывать при переключениях передач. Переключать стала на всех передачах, при полностью выжетом газу на 4500 об\мин.
Сообщение отредактировал Volk124CE: 23 February 2013 - 14:05
Отправлено 23 February 2013 - 14:23
Сильное заявлениеманометров в росии ни у коговсерано нет
ТС. В Вашем случае видимо надо тросик регулировать.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 23 February 2013 - 19:56
наверное сам модулирующий клапан подкручивать надо трос заслонки акпп тоже можно подкрутить туда-сюда
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
Отправлено 23 February 2013 - 20:19
Сильное заявление
. Получается, что у моего кореша только одного в России есть сей дивайс - два манометра с длинющими шлангами, которые выводятся в салон при испытаниях...
дя, я первый раз за 15 лет слышу, что он у когото всетаки есть.
автору нужно тросик отрпегулировать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 25 February 2013 - 11:35
трос регулировал от упора до упора. И модулятор крутил. Все равно меделенно разгоняется.дя, я первый раз за 15 лет слышу, что он у когото всетаки есть.
автору нужно тросик отрпегулировать
Отправлено 25 February 2013 - 11:43
При этом хоть что-то меняется?трос регулировал от упора до упора.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 25 February 2013 - 14:45
перечитал еще раз и н понял, либо коробка буксует, либо прсото двиг не тянет. 7,5 секунд это очень оптимистично, никаких положеных 7,5 с нету.
либо двиг взвывает в красную зоун и машина плохо разгоняется, либо мотор медленно вытягивает в красную зону.
1. букс 2. мотор не тянет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных