Перейти к содержимому


Фотография

Снова по расходу топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 21 February 2013 - 15:38

Всем доброго времени суток!!!
Вот уже всю зиму, меня терзает странное чувство неопределенности в моем впрыске....
Судя по тенденции создания тем про расход топлива в зимнее время, думаю такое чувство не у меня одного.
Следил за темами Форумчан по расходу, как правило они все заканчиваются типо потеплело все прошло...

 

Моя беда,видится так:
Если температура окружающего воздуха выше отметки -10,-12 градусов все работает великолепно, расход близок к паспортному за городом около 8-9 в городе около 12-13
показания колодки диагностики:
После старта 6.9 статично
t двиг 50 колодка диагн.-8.7-9.2в
t двиг 90 на ХХ 6,8-7.0в при оборотах 2500 об. 6,8-7.0в
По работе двигателя нареканий нет, разгон уверенный без провалов, работает ровно .

 

Но стоит похолодать до -15, -18 , начинаются проблемы, расход в городе подступает 18-22 литрам. за городом около 10-12.
Картина такая:
После старта 6,9 статично
Машину всегда грею чтоб температура была хотя бы 50-60.
t двиг 50 вкл. колодка диагн.-8.7-9.2в
Начинаю движение разгон не много вялый,ну вроде как холодная особо не терзаю, в движении прогреваюсь до 80-85,
В пути нахожусь минут пятнадцать, останавливаюсь на светофоре мотор не много потряхивает, трогаюсь провал с перетраиванием, разгон туповат.
Останавливаюсь, тестер в колодку диагностики на хх -8.4-8.7в при 2500 около 8.00 в.
Трогаюсь еду дальше, около часа в пути, постепенно все приходит в норму.
В колодке норм.
t двиг 90 на ХХ 6,8-7.0в при оборотах 2500 об. 6,8-7.0в
Так-как по работе мне нужно заехать в несколько точек города и поработать там окола часа я вернусь к остывшей машине, и все фигня повторяется снова и снова в таком ритме расход адский.
Сразу оговорюсь,температурный датчик проверен и кажет согласно графику, смесь отстроена, по показаниям - диф 04, насос в стенку давит больше 10,
По электрике все вроде в норме провода, концевики проверены, подсосов нет,дросельная помыта.
Свечи новые, высоковольтные провода поменял, крышку с бегунком поменял.
Вот вопрос топливная должна перестать богатить когда температура достигнет 60 градусов, что и происходит если на улице не холодно.что мерзнет не пойму???
У меня теперь еще осталось не сколько вариантов....
1. При низкой температуре подклинивает пластина в ЭГРД (остается в обогащении).
2. Коммутатор при низкой температуре дает слабую искру.
3. Реле топливного насоса (хотя пропаяно неоднократно)

 

Может еще что-то кто нибудь подскажет???

 

P.S.Пол зимы бегаю с тестером вокруг машины... :redface:


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 21 February 2013 - 22:02

Не у кого нет ни каких соображений???


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 February 2013 - 00:12

Привет.

Не у кого нет ни каких соображений???

ДТОЖ утепляй :mrgreen: , а может и ЛЗ :redface: .
В холода у всех жрёт больше, сам же прочитал. Увеличивается время прогрева двигла, быстрее остывает, пробок на дороге больше.
Отложи мультиметр до весны :biggrin: .
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 February 2013 - 00:14

180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 February 2013 - 07:03

Привет.

 

ДТОЖ утепляй :mrgreen: , а может и ЛЗ :redface: .
В холода у всех жрёт больше, сам же прочитал. Увеличивается время прогрева двигла, быстрее остывает, пробок на дороге больше.
Отложи мультиметр до весны :biggrin: .
Удачи.

Ага, войлоком и обмотать это изолентой :mrgreen:


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 22 February 2013 - 11:40

Привет.

 

ДТОЖ утепляй :mrgreen: , а может и ЛЗ :redface: .
В холода у всех жрёт больше, сам же прочитал. Увеличивается время прогрева двигла, быстрее остывает, пробок на дороге больше.
Отложи мультиметр до весны :biggrin: .
Удачи.

 

:rolleyes:
Нет с ДТОЖ все в порядке.
температура на приборке 85, ДТОЖ он у меня двойной, один на впрыск другой на зажг.,на каждом выводе сопротивление 325 Ом
в это же время мерю вольтаж в колодке диагностики кажет около 9.5-9.8 на хх и вокруг 9 плавает на оборотах.
Сегодня у нас минус 19.
И упало обогащение только через полтора часа толканий в пробке по городу.....
А что может быть с Лямбдой, как проверить достоверность её показаний?
И почему она через час полтора начинает нормально работать???
Мультиметр мне теперь спать спокойно не дает! :bangheat:


Сообщение отредактировал powerserg: 22 February 2013 - 12:08

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 February 2013 - 18:12

Привет.

Мультиметр мне теперь спать спокойно не дает!

Дык отдай до весны жене, или лучше любовнице (хоть не сломает....) :mrgreen: .

Сегодня у нас минус 19. И упало обогащение только через полтора часа толканий в пробке по городу.....
И почему она через час полтора начинает нормально работать???

Дык прогревается кто-то и начинает нормально работать (ДТОЖ, ЛЗ, ЭГРД, зажигание).

А что может быть с Лямбдой, как проверить достоверность её показаний?

Может помереть :grob: . Мультиметром её проверить можно только условно, помимо самих изменений показаний важен период этих изменений, это только осцилограф из новых (с памятью) может сказать.
Если очень уж руки чешутся - то насобирать всяких версий причин этого глюка и методом проверки и исключения искать причину. Если до весны не управишся, то будет гарантированная развлекательная программа на следующую зиму :biggrin: .
А форсы чего говорят?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 22 February 2013 - 22:07

Привет.

 

Дык отдай до весны жене, или лучше любовнице (хоть не сломает....) :mrgreen: .

Хорошая версия! :applause:

Дык прогревается кто-то и начинает нормально работать (ДТОЖ, ЛЗ, ЭГРД, зажигание).

Здесь по порядку.Включая логику.
-Насчет ДТОЖ уже писал выше, его исключаем.
-ЛЗ конешно к смесе образованию имеет непосредственное отношение, но если брать во внимание тот факт что неиспраность имеет прямое отношение к температуре. думаю что как раз ЛЗ и нагревается одним из первых и уж всетаки уже через 15 минут работы двигателя при любом морозе там уже серьезная температура.
-С ЭГРД тоже не однозначно у меня уже по лету несколько раз были случай когда эгрд клинил и не давал разность давлений, правда это все было при регулировке правилось легким постукиванием ключем на 17 и только им :rolleyes: . Дамаю его только заменой проверить, больше ни как...
-Вот коммутатор все хотел домой забрать, отмыть посушить, Проверить я так думаю тоже ни как не смогу! тут темка соседняя была по нему .

А форсы чего говорят?

Налив смотрел по осени, было все в допуске где-то 5-7мл разброса по каналам на max около 170, но когда по току выставлял еще не много побагаче делал, так что думаю все ровно около 180. Пылить начинали не синхронно пара на пару.после закрытия одна подкапывала, по ходу и до си пор она мне помогает с пол оборота сразу стартовать немного перетраивая-зараза:neutral: ....
Жаль было денег отдавать за новые,я думаю еще походят.


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 February 2013 - 22:54

Привет.

.... Пылить начинали не синхронно пара на пару.после закрытия одна подкапывала.......

???? :confused:
Так как же добиться идеальной работы.....? :insane:
А комутатор погреть имеет смысл, на 103-х движках бывает актуально.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 February 2013 - 23:16

Хорошая версия! :applause:

 

Здесь по порядку.Включая логику.
-Насчет ДТОЖ уже писал выше, его исключаем.
-ЛЗ конешно к смесе образованию имеет непосредственное отношение, но если брать во внимание тот факт что неиспраность имеет прямое отношение к температуре. думаю что как раз ЛЗ и нагревается одним из первых и уж всетаки уже через 15 минут работы двигателя при любом морозе там уже серьезная температура.
-С ЭГРД тоже не однозначно у меня уже по лету несколько раз были случай когда эгрд клинил и не давал разность давлений, правда это все было при регулировке правилось легким постукиванием ключем на 17 и только им :rolleyes: . Дамаю его только заменой проверить, больше ни как...
-Вот коммутатор все хотел домой забрать, отмыть посушить, Проверить я так думаю тоже ни как не смогу! тут темка соседняя была по нему .

 

Налив смотрел по осени, было все в допуске где-то 5-7мл разброса по каналам на max около 170, но когда по току выставлял еще не много побагаче делал, так что думаю все ровно около 180. Пылить начинали не синхронно пара на пару.после закрытия одна подкапывала, по ходу и до си пор она мне помогает с пол оборота сразу стартовать немного перетраивая-зараза:neutral: ....
Жаль было денег отдавать за новые,я думаю еще походят.

форсы и лямду в топку ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 22 February 2013 - 23:41

форсы и лямду в топку ...

Час на морозе покатаешся и форсы чинятся, ровно до следующего морозного утра????
По теме пока коммутатор.....
evgeniy_rozhd -спасибо завтра сниму просушить...
по итогам отпишу!
Спасибо.


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 February 2013 - 05:54

Здесь по порядку.Включая логику.

Иногда КЕ работает без всякой логики.

Жаль было денег отдавать за новые,я думаю еще походят.

Конечно походят.Тогда и не ищи причину большого расхода топлива, и такого поведения двигателя.

форсы и лямду в топку ...

Это ведь советуют не на пустом месте.

Час на морозе покатаешся и форсы чинятся, ровно до следующего морозного утра????

Это можно объяснить. Форсунки это обычный механический клапан. Внутри стоит пружина. При нагревании наверное, по законам физики, возникают какие-то процессы, которые на нормально работающих форсунках не сказываются.
Вместо мультиметра возьми в руки калькулятор и посчитай сколько ты уже сэкономил на форсунках.
Давай вместе. При расходе в 18-20 литров,ты перерасходуешь в среднем пять литров на сотню, это чтобы было легче считать, а может и шесть или семь. При перерасходе пять литров это, если в среднем бензин тридцать рублей, получается 150 рублей, при шести 180, при семи 210. На тысячу пробега это уже 1500 руб, 1800 и 2100. Другими словами, на тысячу пробега со своим расходом ты мог бы покупать две форсунки.
Конечно форсунки еще походят. Продолжай экономить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 23 February 2013 - 10:42

Привет.

Час на морозе покатаешся и форсы чинятся, ровно до следующего морозного утра????

Х.з. что там чинится, а что ламается.
Ну ты ж столько времени ковыряешь КЕ, ты не можешь не знать, что система это - механическая. При косяках в механике (гидравлике) - електроника ничего хорошего не скажет. И KOTYARA и tolstun66 100% правы, без замены форсов танцы с мультиметром светют тебе ещё на долго. Возможно с потеплением всё пройдет и ты счастливо докатаешь до следующих морозов, а возможно со временем капающая форса начнёт тупо лить, ты увидишь косяк в работе двигла, а искать опять будешь перетряхивая весь КЕ и электронику.
Обидно не будет за потраченное время?
Удачи.
P.S.: между комутатором и кузовом есть слой термопасты (обеспечивает теплообмен), когда будешь ставить обратно - не забудь восстановить (продаётся в магазинах радиодеталей, такая же как в компе между кулером и процем).


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 23 February 2013 - 11:04

180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 25 February 2013 - 09:58

Привет.

 

Х.з. что там чинится, а что ламается.
Ну ты ж столько времени ковыряешь КЕ, ты не можешь не знать, что система это - механическая. При косяках в механике (гидравлике) - електроника ничего хорошего не скажет. И KOTYARA и tolstun66 100% правы, без замены форсов танцы с мультиметром светют тебе ещё на долго. Возможно с потеплением всё пройдет и ты счастливо докатаешь до следующих морозов, а возможно со временем капающая форса начнёт тупо лить, ты увидишь косяк в работе двигла, а искать опять будешь перетряхивая весь КЕ и электронику.
Обидно не будет за потраченное время?
Удачи.
P.S.: между комутатором и кузовом есть слой термопасты (обеспечивает теплообмен), когда будешь ставить обратно - не забудь восстановить (продаётся в магазинах радиодеталей, такая же как в компе между кулером и процем).

 

Привет ...
Здесь такой интересный факт вскрылся :redface: ....
На выходных выдалось не много времени и я еще раз проверил весь прогрев и работу не много после, в колодке диагностики ...
Когда начинается процесс лямбда регулирование, выпадает 2,80 вольта, на форуме посмотрел это датчик температуры воздуха в фильтре стоит..
Увидел только вчера ранее не замечал, искал везде, про него очень мало информации, типо он и не очень важен и все такое.
Вносит ли он какие нибудь коррективы при морозе в работу двигателя??? (сейчас получается он у меня вообще в обрыве, сегодня завтра буду смотреть проводку, разбираться)
Вреде читал что проверяется как ДТОЖ, какие у него характеристики по сопротивлению ???


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#14 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 February 2013 - 10:11

Привет ...
Здесь такой интересный факт вскрылся :redface: ....
На выходных выдалось не много времени и я еще раз проверил весь прогрев и работу не много после, в колодке диагностики ...
Когда начинается процесс лямбда регулирование, выпадает 2,80 вольта, на форуме посмотрел это датчик температуры воздуха в фильтре стоит..
Увидел только вчера ранее не замечал, искал везде, про него очень мало информации, типо он и не очень важен и все такое.
Вносит ли он какие нибудь коррективы при морозе в работу двигателя??? (сейчас получается он у меня вообще в обрыве, сегодня завтра буду смотреть проводку, разбираться)
Вреде читал что проверяется как ДТОЖ, какие у него характеристики по сопротивлению ???

2.8 в в данном случае не факт что этот датчик, а предел обогащения...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#15 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 February 2013 - 10:12

Привет ...
Здесь такой интересный факт вскрылся :redface: ....
На выходных выдалось не много времени и я еще раз проверил весь прогрев и работу не много после, в колодке диагностики ...
Когда начинается процесс лямбда регулирование, выпадает 2,80 вольта, на форуме посмотрел это датчик температуры воздуха в фильтре стоит..
Увидел только вчера ранее не замечал, искал везде, про него очень мало информации, типо он и не очень важен и все такое.
Вносит ли он какие нибудь коррективы при морозе в работу двигателя??? (сейчас получается он у меня вообще в обрыве, сегодня завтра буду смотреть проводку, разбираться)
Вреде читал что проверяется как ДТОЖ, какие у него характеристики по сопротивлению ???

2.8 в в данном случае не факт что этот датчик, а предел обогащения...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#16 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 25 February 2013 - 10:56

Иногда КЕ работает без всякой логики.

 

Конечно походят.Тогда и не ищи причину большого расхода топлива, и такого поведения двигателя.

 

Это ведь советуют не на пустом месте.

 

Это можно объяснить. Форсунки это обычный механический клапан. Внутри стоит пружина. При нагревании наверное, по законам физики, возникают какие-то процессы, которые на нормально работающих форсунках не сказываются.
Вместо мультиметра возьми в руки калькулятор и посчитай сколько ты уже сэкономил на форсунках.
Давай вместе. При расходе в 18-20 литров,ты перерасходуешь в среднем пять литров на сотню, это чтобы было легче считать, а может и шесть или семь. При перерасходе пять литров это, если в среднем бензин тридцать рублей, получается 150 рублей, при шести 180, при семи 210. На тысячу пробега это уже 1500 руб, 1800 и 2100. Другими словами, на тысячу пробега со своим расходом ты мог бы покупать две форсунки.
Конечно форсунки еще походят. Продолжай экономить.

 

День добрый...
Во первых огромное спасибо всем за помощь, это очень не мало важно в наше время...
Очень ценю ваш опыт, тем более за отсутствием своего, прислушиваюсь к любому совету,в свою очередь в силу своих знаний стараюсь помогать окружающим.
Но я всегда придерживался такого правила, я должен 100 % знать о не исправном устройстве, только после этого принять решение о покупке нового.
То что форсунки у меня не первой свежести, и требуют замены я знаю, если я бы знал наверняка что эта плавающая хрень точно форсунки, ни на секунду не задумался и поставил новые.
Это принцип русского сервиса, без правильной диагностики, менять все что по логике подходит или вокруг стоит, и рано или поздно, можно придти к успеху.
Еще не мало важно аудитория т.е. мы с вами, не от жизни красивой мы ездим на двадцати летних машинах и ковыряемся c КЕ........ :neutral: при всем моем уважении к Mercedes///
Надеюсь ни кого не обидел!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#17 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 25 February 2013 - 11:45

2.8 в в данном случае не факт что этот датчик, а предел обогащения...

 

Нет нет , если бы это был предел обогащения при нажатии и поднятии тарелки расходомера будут изменения, их нет,
И он как будто то, бегает вокруг 7 вольт, то 2,8.прыгнет....
Так что вопрос актуален!!!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 February 2013 - 12:31

в свою очередь в силу своих знаний стараюсь помогать окружающим.

Мы здесь тоже сидим не для того, чтобы делать пакости. :biggrin:

Но я всегда придерживался такого правила, я должен 100 % знать о не исправном устройстве, только после этого принять решение

Как ты не поймешь, что с текущими форсунками не возможно что-то отследить, или правильно настроить. Когда форсунки ссут, плавают обороты, сбивается смесь, ЭБУ все время пытается это компенсировать. Форунки могут работать не равномерно, то ссать, то нет. Идет сбой смеси, отсюда перерасход топлива. Если форсунки не держат в состоянии покоя, то не будет остаточного давления, будут проблемы пуска. Тем боле сам писАл, что форсунки работают в разнобой, какие тебе нужны ещё 100%? Конечно дело может быть не в одних, только форсунках. Но, устрани хотя бы одну известную причину.

Надеюсь ни кого не обидел!

Главное, чтобы сам не обижался.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 25 February 2013 - 12:42

Мы здесь тоже сидим не для того, чтобы делать пакости. :biggrin:

 

Как ты не поймешь, что с текущими форсунками не возможно что-то отследить, или правильно настроить. Когда форсунки ссут, плавают обороты, сбивается смесь, ЭБУ все время пытается это компенсировать. Форунки могут работать не равномерно, то ссать, то нет. Идет сбой смеси, отсюда перерасход топлива. Если форсунки не держат в состоянии покоя, то не будет остаточного давления, будут проблемы пуска. Тем боле сам писАл, что форсунки работают в разнобой, какие тебе нужны ещё 100%? Конечно дело может быть не в одних, только форсунках. Но, устрани хотя бы одну известную причину.

 

Главное, чтобы сам не обижался.

 

Я думаю одна две капли после закрытия это не очень критично, да и не все так страшно с моими форсами, меняли около 2 лет назад, да открываются не все вместе слышал и новые попадаются такиеже, у отца audi 100 2.3 AAR мотор, форсунки у него хуже чем у меня на много.
Два года назад как настроил у него больше не лазили туда, изучал КЕ кстати на этой машине, а AAR наверное знаете на много капризнее любого мерсовского мотора.
А я без обид... :rolleyes:
по датчику температуры воздуха подскажите????


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#20 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2013 - 12:51

по датчику температуры воздуха подскажите????

Если на момент измерений в колодке диагностики датчик подключен, то проверить соответственно сам датчик и проводку к нему. Можно попробовать отключить датчик и посмотреть что скажет колодка.
Не подключенный датчик измерить сопротивление по таблице глянуть соответственно температуре воздуха, можно просто подержать в руках по мере прогрева датчика от тепла рук сопротивление должно понижаться.
Провода можно от ЭБУ прозвонить, или же если от ЭБУ, хотябы на одном относительно массы должны быть вольты. у меня вроде 5v (не помню точно)


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных