Перелопатил все темы по наливу и все же хотелось бы узнать мнение бывалых.
В наличии имею два дозатора, перебирал и промывал сам (руководствовался инструкциями),
при установке одного дозатора на машину:
давление верхняя камера 5,4
нижняя 5,0
регулировка СО по педали тормоза. Разгон, работа, динамика все радовало, единственное расход еще не знаю.
померял налив за минуту при положении НД в упор вниз:
1-200
2-200
3-200
4-200
5-180
6-175
ставлю второй дозатор:
1-160
2-160
3-160
4-160
5-160
6-150
замер без форсунок производил.
Вопрос- стоит ли что то менять по наливам регулировкой нижними регулировочными болтами если да, то как?
Расход топлива зависит от налива?

регулировка налива дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 12:35
MB W124 M103.983 300KE-Jetronic АКПП 180л.с.132кВт 1987г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 13:01
Перелопатил все темы по наливу и все же хотелось бы узнать мнение бывалых.
В наличии имею два дозатора, перебирал и промывал сам (руководствовался инструкциями),
при установке одного дозатора на машину:
давление верхняя камера 5,4
нижняя 5,0
регулировка СО по педали тормоза. Разгон, работа, динамика все радовало, единственное расход еще не знаю.
померял налив за минуту при положении НД в упор вниз:
1-200
2-200
3-200
4-200
5-180
6-175
ставлю второй дозатор:
1-160
2-160
3-160
4-160
5-160
6-150
замер без форсунок производил.
Вопрос- стоит ли что то менять по наливам регулировкой нижними регулировочными болтами если да, то как?
Расход топлива зависит от налива?
В данном случае, если дозатор перебран правильно, кольца не подтекают и диф как ты говоришь точный то нужно регулить...Расход топлива зависит от налива и дифа по любому, и так же при этом качество искры должно быть проверено, на себе чувствовал большой расход ещё и от искры...всё взаимосвязано...
вот вот вот это прочитай и сделай внимательно...снова повторю делается только при правильно перебранном дозаторе и не текущем...!
Сообщение отредактировал mendes: 22 February 2013 - 13:15
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 13:30
вроде как не течет снаружи и по плунжеру тоже.
на сколько меняется налив на канал при повороте этих винтов?
MB W124 M103.983 300KE-Jetronic АКПП 180л.с.132кВт 1987г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 13:38
Не то чтобы снаружи, а по каналам не подтекает не в нажатом состоянии плунжера...? По тому скока налив меняется дождиського нить, по моему 30мл при повороте на1/4 оборотавроде как не течет снаружи и по плунжеру тоже.
на сколько меняется налив на канал при повороте этих винтов?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 13:40
В твоем случае, я бы поставил второй дозатор. Заводской допуск разбежки по каналам 3-5%
Один оборот регулировочного винта дает 40мл., пол оборота-20, четверть-10. Все условно. При изменении в одном канале меняется во всех. При закручивании топливо уменьшаем, при откручивании увеличиваем.
Ставь второй и ни чего не крути.
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:01
В твоем случае, я бы поставил второй дозатор. Заводской допуск разбежки по каналам 3-5%
Один оборот регулировочного винта дает 40мл., пол оборота-20, четверть-10. Все условно. При изменении в одном канале меняется во всех. При закручивании топливо уменьшаем, при откручивании увеличиваем.
Ставь второй и ни чего не крути.
160 мл на канал 103 его двигателя не повлияют на приемистость и динамику? при 200 мл радовала)) вопрос с расходом?
MB W124 M103.983 300KE-Jetronic АКПП 180л.с.132кВт 1987г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:07
Вот здесь глянь рекомендованные наливы и все остальное.
http://www.oldmerin....showtopic=75414
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:10
Вот здесь глянь рекомендованные наливы и все остальное.
http://www.oldmerin....showtopic=75414
Так вот, на мой мотор 170-180 налив. Вот и думаю
- niknek это нравится
MB W124 M103.983 300KE-Jetronic АКПП 180л.с.132кВт 1987г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:11
А что с расходом?вопрос с расходом?
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:17
Мы или про разные моторы говорим, или принажатии на ссылки попадаем на разные таблицы.
Для мотора 3.0, что в подписи, налив 160-170мл/канал.
Сам же говоришь что есть два дозатора, поставь сначала один, потом другой и почувствуй разницу.
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:45
Мы или про разные моторы говорим, или принажатии на ссылки попадаем на разные таблицы.
Для мотора 3.0, что в подписи, налив 160-170мл/канал.
Сам же говоришь что есть два дозатора, поставь сначала один, потом другой и почувствуй разницу.
Согласен, может и не то смотрел, 160-170 мл должно быть.
Про расход я не знаю, катаюсь на газу, просто решил реанимировать всю топливную своими силами, так сказать хобби Попробую на втором дозаторе покататься, посмотрю как будет. Вопрос про мембрану- ставил кто с ГБО, есть третий дозатор с плохой мембраной.
MB W124 M103.983 300KE-Jetronic АКПП 180л.с.132кВт 1987г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:55
Прошарь предыдущие темы, там хотел перебрать даже прокладку гбо уже вырезал но так и не отписался, дозатор живчик или нет не знаем...Согласен, может и не то смотрел, 160-170 мл должно быть.
Про расход я не знаю, катаюсь на газу, просто решил реанимировать всю топливную своими силами, так сказать хоббиПопробую на втором дозаторе покататься, посмотрю как будет. Вопрос про мембрану- ставил кто с ГБО, есть третий дозатор с плохой мембраной.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 15:09
Прошарь предыдущие темы, там хотел перебрать даже прокладку гбо уже вырезал но так и не отписался, дозатор живчик или нет не знаем...
Я читал эти темы, о результате так и нет отзывов. Мембрана одна сторона целая, вторая кусочки отслоились и виден материал, рабочая сторона тарелок целая . Ставить такую или нет, как будет ходить, короче только методом эксперимента выясниться.
MB W124 M103.983 300KE-Jetronic АКПП 180л.с.132кВт 1987г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 02:16
Я читал эти темы, о результате так и нет отзывов. Мембрана одна сторона целая, вторая кусочки отслоились и виден материал, рабочая сторона тарелок целая . Ставить такую или нет, как будет ходить, короче только методом эксперимента выясниться.
Поставил сегодня другой дозатор ( тот что с меньшим наливом).
по трассе не поехала авто больше 140, разгон вроде не плохой, рывков не было, но плавно набрал 140 педаль давлю , а не едет больше. Потом педальку вроде как назад отвел рывок какой то почувствовал, остановился обороты низкие и мотор поддергивает. Вот такой тест получился. Форсунки правда бу, может и в них проблема.
По положению НД подскажите еще. Перелопатил все темы фото пересмотрел, пишут про какие то риски диффузора, у меня они от старости либо стерты или что? Вот мое положение НД-
Сообщение отредактировал andjey19: 24 February 2013 - 02:24
MB W124 M103.983 300KE-Jetronic АКПП 180л.с.132кВт 1987г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных