В общем, интересует данное полезное устройство. Задумался об его установке на свой 126й со 110м мотором, после того, как неудачно зарылся в снегу по уши. Сразу появились вопросы:
Возможна ли установка редуктора с asd на дорестайл? Какие сопутствующие детали придется заменить или доработать? Какое давление развивает насос?
Мысль у меня такая: воткнуть редуктор и гидронасос, а для включения блокировки- поставить клавишу на панели (знаю, что колхоз), ибо блокировка мне нужна только для кратковременного повышения проходимости.

Asd на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 23:48
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 19:37
Ну как, движется процесс?В общем, интересует данное полезное устройство. Задумался об его установке на свой 126й со 110м мотором, после того, как неудачно зарылся в снегу по уши. Сразу появились вопросы:
Возможна ли установка редуктора с asd на дорестайл? Какие сопутствующие детали придется заменить или доработать? Какое давление развивает насос?
Мысль у меня такая: воткнуть редуктор и гидронасос, а для включения блокировки- поставить клавишу на панели (знаю, что колхоз), ибо блокировка мне нужна только для кратковременного повышения проходимости.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 22:32
Вот сколько не сравнивал как себя все-таки ведет меринок 123-й или 126-й или 124-й и на мешалке и на АКПП, всегда выбор падал только на АКПП и без разницы, какой там ДВС. Правда на 126-м потяжелее будет, но еще ни разу не доставал Лопату, хотя застревал так, что дверьми снег отодвигал.В общем, интересует данное полезное устройство. Задумался об его установке на свой 126й со 110м мотором, после того, как неудачно зарылся в снегу по уши. Сразу появились вопросы:
Возможна ли установка редуктора с asd на дорестайл? Какие сопутствующие детали придется заменить или доработать? Какое давление развивает насос?
Мысль у меня такая: воткнуть редуктор и гидронасос, а для включения блокировки- поставить клавишу на панели (знаю, что колхоз), ибо блокировка мне нужна только для кратковременного повышения проходимости.
Живу загородом, дороги подъездные к дому чистим сами, доехать с асфальта и до дому в окурат парядка 150-200м смотря по какой дороге подъезжать, если кто-то мимо по улице проехал в течении часа, считай что создалась пробка на дороге

Стоило на мешалке покататься, так все. привет полный. ну не то, распределение нагрузки крутящего момента ну не тееее, ручник не помагает уже. хотя исправен, основной тормоз так-же. И Всегда бегал за лопатой.
Все авто были без данной опции.
Да, самый проходимый, это 123-й. И в воде не тонет и в огне не горит, я бы так сказал.

124-й использовать как штурмовое авто, вообще не прокатит, даже если есть АСД, да идет уверенно на дороге, но стоит залезть поглубже. усе , зарылися и сидим основательно практически.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 21:10
Посмотрел я в каталогах, на рестайле вроде задний подрамник отличается, привода другие. Думается мне, что в таком случае придется мост в сборе искать. Возможно ли найти редуктор с блокировкой, чтоб подошел на дорестайловый подрамник? Интересно, не придется ли менять или переделывать кардан?
Насчет проходимости- 126му зимой не нарадуюсь, прёт что жып. Он у меня приподнят немного+ большие зубастые колёсья, итого- по снегу глубиной сантиметров 20-25- летает как по асфальту. 110й моторчик неплохо едет внатяг, что помогает при трогании, да и морда у машины полегче, чем с V8.
Там, где зарылся- ему по фары снега было, и одно заднее колесо себе уютную яму выкопало.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 22:03
Мне кажется, влияние конкретно системы асд на проходимость мерседеса несколько преувеличена. У меня асд отказала в середине зимы и к удивлению, проходимость никак не стала хуже. Более того, машина перестала соскальзывать двумя колесами в сторону на уклоне и при неудачных перегазовках. Выезд из колеи при срабатывании системы невозможен. При случае починю, но пока не напрягает даже при снежной зиме.
У меня правда изношенные демисезонки стояли на заднем мосту и подозреваю, мост несколько блокируется даже при бездействии асд. На прошлом w124 без этой системы езда во дворах без лопаты под колесо была невозможна. Приятно было выезжать с асд из рыхлого песка.
Вывод такой- наличие автоматической блокировки предполагает хорошие покрышки, в некоторых случаях она радикально мешает, при наличии просто редуктора асд без всей остальной системы в большинстве случаев окажется достаточным. Однажны заметил у фуриста металлические рифленые пластины под ведущие колеса, и понял- владельцу мерседеса это было-бы лучше любого асд.
Сообщение отредактировал vitalikas: 01 April 2013 - 22:05
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных