Перейти к содержимому


Фотография

4 матик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 02 May 2012 - 22:38

У меня мерседес 124 уневирсал 4 матик 90 г 3 л !!! Тестировал 4 матик выдает пятую ошибку что за VSS и как с ней бороться может кто подскажет!!! Заранее спасибо!!! :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 May 2012 - 20:20

У меня мерседес 124 уневирсал 4 матик 90 г 3 л !!! Тестировал 4 матик выдает пятую ошибку что за VSS и как с ней бороться может кто подскажет!!! Заранее спасибо!!! :bangheat:

 

датчик правого переднего колеса ..абс как работает ? ..пробуй сбросить ошибку (замкнуть ногу тестовою на 8 секунд или
скинь аккум )

 

ошибки http://www.oldmerin....c...st&id=46985


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 04 May 2012 - 07:28

датчик правого переднего колеса ..абс как работает ? ..пробуй сбросить ошибку (замкнуть ногу тестовою на 8 секунд или
скинь аккум )

 

ошибки http://www.oldmerin....c...st&id=46985

скидывал акум ошибка проподает потом опять тестировал выдаёт первую ошибку!!! Потом прокатился метров 200 и 4 матик опять горит и опять выдаёт 5 вспышек!!! Может есть какие мысли!!! Спасибо за помощь!!!



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 May 2012 - 16:06

скидывал акум ошибка проподает потом опять тестировал выдаёт первую ошибку!!! Потом прокатился метров 200 и 4 матик опять горит и опять выдаёт 5 вспышек!!! Может есть какие мысли!!! Спасибо за помощь!!!

 

все правильно так и будет ...
прозвони тестером датчик абс - он оборван .если целый то значит гребенки чисти по ним - отверткой и хорошим очистителем на обоих колесах ..
иначе будет треугольник гореть постоянно ..матик очень чуствителен к разбалансу скоростей (колес)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 04 May 2012 - 17:26

все правильно так и будет ...
прозвони тестером датчик абс - он оборван .если целый то значит гребенки чисти по ним - отверткой и хорошим очистителем на обоих колесах ..
иначе будет треугольник гореть постоянно ..матик очень чуствителен к разбалансу скоростей (колес)

Я понел спасибо!!! Только скорей всего у меня блок абс накрылся потому что датчики абс я менял а лампочка всёравно загорается после 500 метров езды!!!!Ипока еду нажимаю на тормоз на сухом освальте срабатывает!!! А потом лампа загорается и абс отключается!!! Наверно лучше сразу блок махнуть а потом дальше прыгать!!!! :mrgreen:



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 May 2012 - 21:13

Я понел спасибо!!! Только скорей всего у меня блок абс накрылся потому что датчики абс я менял а лампочка всёравно загорается после 500 метров езды!!!!Ипока еду нажимаю на тормоз на сухом освальте срабатывает!!! А потом лампа загорается и абс отключается!!! Наверно лучше сразу блок махнуть а потом дальше прыгать!!!! :mrgreen:

гребенки смотри .если в датчиках уверен .но лучше прозвони их тестером - сопротивление 900-1300 ом .и то что идет от блока .раз матик ругается на перед то там проблема .блок врядли - сними его и посмотри разъемы .помой и смаж - блок можно разобрать взглянуть на окислы на плате .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 06 May 2012 - 10:46

гребенки смотри .если в датчиках уверен .но лучше прозвони их тестером - сопротивление 900-1300 ом .и то что идет от блока .раз матик ругается на перед то там проблема .блок врядли - сними его и посмотри разъемы .помой и смаж - блок можно разобрать взглянуть на окислы на плате .

Спасибо большое на праздниках займусь!!! О результате отпешу!!! :biggrin:



#8 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 11 May 2012 - 21:25

Спасибо большое на праздниках займусь!!! О результате отпешу!!! :biggrin:

Приет!!!! С пасибо за подсказки на чистка гребенок результатов не дала!!!Если не сложно можешь рассказать подробно как тестором посмотреть напряжение при вкл. зажигании или нет просто тестор в руках один раз держал!!!!Но всетаки мне кажется блок абс надо менять!!!Заранее спасибо за помошь!!!! :redface:



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 May 2012 - 11:26

Приет!!!! С пасибо за подсказки на чистка гребенок результатов не дала!!!Если не сложно можешь рассказать подробно как тестором посмотреть напряжение при вкл. зажигании или нет просто тестор в руках один раз держал!!!!Но всетаки мне кажется блок абс надо менять!!!Заранее спасибо за помошь!!!! :redface:

там два разьема - круглых - слева и справа .с одной стороны прозвонятся датчики сопротивлением 900-1300 ом а с другой стороны какое сопротивление не помню будет .важно симметричность показаний с права и слева .раз у тебя комп ругается на правый датчик .то прозвони левый .а потом правый - сравни показания .кстатии не лишним будет в момент прозвонки датчиков покрутить руль - может все таки новый датчик оборван .?
кстати не лишним будет снять мозг и блок абс и помыть контакты вэдешкой
можно еще кстатии без датчиков ездить - отрубаешь все три (под сиденьем плоская фишка) матик сбрасываешь и катаешься 2-3 дня .потом он к сожалению вспомнит при включении тормоза+заднего что у него что-то не так ...
матик в этом случае у тебя будет работать


Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 May 2012 - 23:07

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 14 May 2012 - 19:51

там два разьема - круглых - слева и справа .с одной стороны прозвонятся датчики сопротивлением 900-1300 ом а с другой стороны какое сопротивление не помню будет .важно симметричность показаний с права и слева .раз у тебя комп ругается на правый датчик .то прозвони левый .а потом правый - сравни показания .кстатии не лишним будет в момент прозвонки датчиков покрутить колесо - может все таки новый датчик оборван .?
кстати не лишним будет снять мозг и блок абс и помыть контакты вэдешкой
можно еще кстатии без датчиков ездить - отрубаешь все три (под сиденьем плоская фишка) матик сбрасываешь и катаешься 2-3 дня .потом он к сожалению вспомнит при включении тормоза+заднего что у него что-то не так ...
матик в этом случае у тебя будет работать

Спасибо!!! Проверю о результате отпешу!!!



#11 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 15 May 2012 - 21:40

Привет!! Проверил сегодня новые датчики АВС сопротивление 1149 и 1120!!! А заодно и старые !!! А они показали 1650 и 1635!!! Я отключил только передние датчики задний не нашел!!!Сбросил ошибку!!!! 4 матик погас!!!! Я прокатился метров 700 загорелся АВС!!! Но 4 матик не горит!!!! Решил проверить его залес в грязь правой стороной и о чудо шлефанул разочек и передняя правая сторона подключилась!!! Потом я еще катнулся с километров 5 вроде все ок!!! Потом заглушился и снова завел 4 матик сначало загорелся но секенд через 5 погас и один раз мигнул!!!! Что можешь подсказать!!! Сделаем с меня магарыч!!!! :mrgreen:



#12 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 15 May 2012 - 21:46

Кстатии АВС ч до этого разбирал релюхи менял я сначало на них грешил после датчиков конечно!!! Заодно все отсоединял и ведехой проливал!!!! Еще раз спасибо за помощь!!! :rolleyes:



#13 ОФФЛАЙН   melevgen

melevgen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W 124 3,0TD 1994 4 matic

Отправлено 15 May 2012 - 22:22

Привет!! Проверил сегодня новые датчики АВС сопротивление 1149 и 1120!!! А заодно и старые !!! А они показали 1650 и 1635!!! Я отключил только передние датчики задний не нашел!!!Сбросил ошибку!!!! 4 матик погас!!!! Я прокатился метров 700 загорелся АВС!!! Но 4 матик не горит!!!! Решил проверить его залес в грязь правой стороной и о чудо шлефанул разочек и передняя правая сторона подключилась!!! Потом я еще катнулся с километров 5 вроде все ок!!! Потом заглушился и снова завел 4 матик сначало загорелся но секенд через 5 погас и один раз мигнул!!!! Что можешь подсказать!!! Сделаем с меня магарыч!!!! :mrgreen:

Он у тебя начал гребсти с отключенными передними датчиками абс?


S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.


#14 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 15 May 2012 - 22:47

Он у тебя начал гребсти с отключенными передними датчиками абс?

да!!!! все правильно!!!!



#15 ОФФЛАЙН   melevgen

melevgen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W 124 3,0TD 1994 4 matic

Отправлено 15 May 2012 - 22:58

да!!!! все правильно!!!!

Х..ня какая то, может я чего то не понимаю, но он тогда, должен у тебя постоянно быть включенным т.к. перед включается когда скорость колес разная (от 2 км/ч, вроде бы), а у тебя вообще датчики передние отключены с чего он скорость считывает?

 

Датчик абс "задний" находится на редукторе, сними почисти и на нем сопротивление вроде должно быть 900 Ом


S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.


#16 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 16 May 2012 - 07:24

Х..ня какая то, может я чего то не понимаю, но он тогда, должен у тебя постоянно быть включенным т.к. перед включается когда скорость колес разная (от 2 км/ч, вроде бы), а у тебя вообще датчики передние отключены с чего он скорость считывает?

 

Датчик абс "задний" находится на редукторе, сними почисти и на нем сопротивление вроде должно быть 900 Ом

Я чистил его до этого !!!! Соединение заднего датчика АВС находится под задним сиденьем около компресора ДА??? Просто там плоская фишка одна и к ней четыре провода подходит!!! Это она??? Просто не стал рисковать вдруг не то отключу!!!!



#17 ОФФЛАЙН   melevgen

melevgen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W 124 3,0TD 1994 4 matic

Отправлено 16 May 2012 - 14:40

Я чистил его до этого !!!! Соединение заднего датчика АВС находится под задним сиденьем около компресора ДА??? Просто там плоская фишка одна и к ней четыре провода подходит!!! Это она??? Просто не стал рисковать вдруг не то отключу!!!!

Я проверял с разьемов за аккумулятором


S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.


#18 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 22 May 2012 - 16:47

Может у кого есть ещё какие мысли!!!! Старые датчики АВС ставил тотже эфект!!! Может всётаки блок АВС махнуть????






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных