Все я это делал ,кроме полной чистки дроселя, так чисто карбклинером прополоснул! 8000-10000 км назад когда менял клаппана, тогдаже и форсы с рампой отдавал чтоб помыли, соответственно и цепь с натяжителем резервировали да и прошла она 50 тыс км!!!
а на катушку подозрения потому как менял пол года назад катушку на БРЕМИ(только такая в магазе была в наличаи), оказалась зря, решил оставить так как тяжко их назад ставить!!! вот и грешу на нее!
Ну, тык, поставь родную на место и посмотришь..... зачем себе мозг взрывать?
А про рампу - я вообще-то про давление в топливной системе говорил... может, элементарно, топляка не хватает....
А форсы на натекание проверяли после мойки?
50 т.км. - и чего? На новых Пассатах - 120 тыс. и цепь - в мусорное ведро (вот тебе и современные запчасти, причём оригинал). Ты цепь новую оригинал ставил или на старую со стороны посмотрели?
Сообщение отредактировал Damon: 16 February 2013 - 00:10
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru