Перейти к содержимому


Фотография

Треснуло маслосьемное кольцо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 23 February 2013 - 15:36

Всем привет.
Вообщем вопрос к мотористам.
Случайно продавил маслосьемное кольцо, в итоге треснуло и немного продавилось вот в этом месте:
DSC_2387.JPG
Выпрямил обратно.
В связи с этим мучает вопрос ставит ли его обратно или нет?
По сути треснула только верхняя часть кольца, и в пазу поршня оно будет стоять более менее плотно и не должно обломится, а между частями еще будет пружинка, но все же....

 

Комплект новых брать совсем не хочется, это еще рубль затрат, а я и так уже вложился в этот ТАЗ...
Есть еще возможность взять у знакомых другое б\у кольцо, но это будет только во вторник, и в итоге до гаража доберусь к следующим выходным, это еще неделю ждать (ходить пешком надоело), да и оно на 1 ремонтный размер больше, чтобы его поставит придется подтачивать.
Вообщем во мне сейчас борятся: жаба, здравый смысл, и моя задница которая устала ходить пешкодрапом))))


Сообщение отредактировал S.off: 23 February 2013 - 15:44

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2013 - 16:04

ставь и не бойся!на своем опыте знаю-как-то собирали мотор на восьмерке 1500 ,лето пиво и т.д. переусердствовали сломали на двух цилиндрах кольца маслосемные,а до магазина 60 км(у нас расстояния большие между селами) так поставили так-сломаные на две половины были.итог машина отходила на этих кольцах 35 тык.масла не БРАЛА!хотя я на утро после сборки хотел назад разобрать(передумал-будь что будет).правда блок был без износа вообще.машина была продана односельчанину с указанием честным на кольцатак он еще 15 тык наездил перегрел счастливо и после этого был произведен ремонт мотора.да и гоняли мы на машине постоянно по трассе на работу каждый день 60 км туда и 60 км обратно.

Прикрепленные изображения

  • P1000400.JPG
  • P1000396.JPG

Сообщение отредактировал pirsa: 23 February 2013 - 16:08

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   Goga052

Goga052

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2013 - 20:41

Вы что???? Лотерейки не наелись? Оно вам надо???.... уж простите, жмете денюг на ремонт, а на мотор потом не жалко? Безумно ответственная деталь.



#4 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 24 February 2013 - 22:33

уж простите, жмете денюг на ремонт, а на мотор потом не жалко?

Дело не совсем в жадности.
У меня совсем нет желания вбухивать огромные деньги в машину, которая во первых будет продана близжайший год, а во вторых которая бралась как бюджетная временная поповозка. А учитывая мой социальный статус: Студент, две машины содержать крайне накладно! И приходится выбирать в пользу одной.

Вы что???? Лотерейки не наелись? Оно вам надо???....

Вообщем то я поэтому и не побежал ставить это кольцо в авто, а обратился сперва сюда за советом.


Сообщение отредактировал S.off: 24 February 2013 - 22:38

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#5 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 February 2013 - 16:33

Добавлю так же, хоть это и не правильно, но тоже ставил сломанное маслосъемное кольцо на свою ваз 21099(молодой-глупый), проходила машина чуть больше чем дофига, ездил я так 2 года(порядка 70т.км.) и продал другу, который пробил картер и катался без масла и словил клина. Вскрытие показало что кольцо как было сломано, так и осталось :D и хон в месте трещины был сильнее стерт. Масло не жрало, ну в пределах разумного, динамика была супер.

 

Так что если авто на 1 год, ставь и не парься. Не благодарное это дело вваливать денег в таз.



#6 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5875
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2013 - 16:54

Кстати можно еще гайки(болты)колеснные не закручивать тоже лотерея


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 February 2013 - 17:24

Если будет продана в ближайщий год, то можно так. Если машина будет как у меня - кормит, поит, одевает, то лучше заменить. Так спокойнее. Хотя я бы заменил в любом случае.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 February 2013 - 19:53

Вообщем все таки подумал я, просто сломанное на две части кольцо это одно, а здесь как оказалось трещина не одна, а целых три, то есть еще по бокам как раз в тех местах где оно продавилось. Ну и подумал я если кусок отколится, он между поршнем и стенками цилиндра устроит расколбас.
В итоге взял у знакомых б\у кольцо, подточил поставил!
НО, еще на другом поршне на нижнем компрессионном заметил что откололся уголок. Заметил я это уже в гараже при сборке мотора, в итоге подумал будь что будет (был уже уставший, и ключ динамометрический отдавать надо было) , чутка подточил что бы стенку цилиндра не драло, поеду потом компрессию замерю, мало - так опять позже вскрою и заменю, если в норме - пускай ездит))


Сообщение отредактировал S.off: 27 February 2013 - 19:56

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 February 2013 - 20:22

Вообщем все таки подумал я, просто сломанное на две части кольцо это одно, а здесь как оказалось трещина не одна, а целых три, то есть еще по бокам как раз в тех местах где оно продавилось. Ну и подумал я если кусок отколится, он между поршнем и стенками цилиндра устроит расколбас.
В итоге взял у знакомых б\у кольцо, подточил поставил!
НО, еще на другом поршне на нижнем компрессионном заметил что откололся уголок. Заметил я это уже в гараже при сборке мотора, в итоге подумал будь что будет (был уже уставший, и ключ динамометрический отдавать надо было) , чутка подточил что бы стенку цилиндра не драло, поеду потом компрессию замерю, мало - так опять позже вскрою и заменю, если в норме - пускай ездит))

Пока разобрано - замени все поломаные и треснутые.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 February 2013 - 21:08

Пока разобрано - замени все поломаные и треснутые.

Да вот думаю об этом.
Но как представляю обьем работы, это опять поддон снимать, шатуны раскручивать, поршни вынимать, потом опять все это обратно ставить. И самое страшное это поддон))) На девятке это отдельная тема, на 3 машинах 9ого семейства делал мотор и на всех с поддоном был гемор, из-за прокладки, попасть в отверстие болтиком крайне затруднительно, а их там около 20)))))


Сообщение отредактировал S.off: 27 February 2013 - 21:15

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 February 2013 - 04:22

Да вот думаю об этом.
Но как представляю обьем работы, это опять поддон снимать, шатуны раскручивать, поршни вынимать, потом опять все это обратно ставить. И самое страшное это поддон))) На девятке это отдельная тема, на 3 машинах 9ого семейства делал мотор и на всех с поддоном был гемор, из-за прокладки, попасть в отверстие болтиком крайне затруднительно, а их там около 20)))))

А ты вот подумай - Как представлю объем работы, это опять поддон снимать, шатуны раскручивать, поршни вынимать, колено снимать, блок вынимать, весь его разбирать, везти на проточку, потом покупать новые поршни, кольца, все собирать назад. А вдруг опять кольцо поломаю.

 

Можна проще сделать. Катать как собрал. Если кольцо развалиться и задерет все что можно, то продашь как есть.

 

Када свою 04 капиталил, сломал компрессионое кольцо. Сильно разогнул. Не поленился, поехал купил комплект, заменил. На седняшний день проехал 98 000 после капиталки. Ближе к лету скину голову, посмотрю чо там. Дым не синий, расход бензы не большой, масло почти не ест. Но доливаю, так как по началу бежало по кругу. Щас чуток из переднего сальника и из поддона. Летом заменю.

 

Замени кольцо.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 28 February 2013 - 08:41

А ты вот подумай - Как представлю объем работы, это опять поддон снимать, шатуны раскручивать, поршни вынимать, колено снимать, блок вынимать, весь его разбирать, везти на проточку, потом покупать новые поршни, кольца, все собирать назад. А вдруг опять кольцо поломаю.

И это тоже понимаю))))
Поэтому написал: "думаю об этом".
А не: "нафиг ничего менять не буду"

 

Просто это потом, не сейчас, и не факт...)))

 

А вообще все таки поменяю....


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#13 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 February 2013 - 10:35

И это тоже понимаю))))
Поэтому написал: "думаю об этом".
А не: "нафиг ничего менять не буду"

 

Просто это потом, не сейчас, и не факт...)))

 

А вообще все таки поменяю....

 

Просто это рулетка.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 March 2013 - 10:20

Интересно :gigi: . Кольцо из какой "репы" сделано, что его можно гнуть туда-сюда? Походу, сталь... Я бы такие даже в руки не взял - полное фуфло. И ещё. Ставить сломанное кольцо - нельзя! Можно много чего понаписать - де, ездили и ни хрена... Посмотрите на всякий случай эпюры напряжений в кольце поршня ДВС и всё встанет на свои места. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 March 2013 - 05:36

Интересно :gigi: . Кольцо из какой "репы" сделано, что его можно гнуть туда-сюда? Походу, сталь... Я бы такие даже в руки не взял - полное фуфло. И ещё. Ставить сломанное кольцо - нельзя! Можно много чего понаписать - де, ездили и ни хрена... Посмотрите на всякий случай эпюры напряжений в кольце поршня ДВС и всё встанет на свои места. :smoke:

Кстати, да. Свои кольца поломал очень легко. Сталь хрупкая. Погнуть не удасться. Можа действительно поделка. Хотя подделывать такое невыгодно.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 March 2013 - 06:41

Хотя подделывать такое невыгодно.

:gigi: Ну, почему же? Берёшь подходящую водопроводную трубу и нарезаешь из неё "кольца" Прикинь, сколько с метра трубы можно их нарезать. :slobber:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4261
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 March 2013 - 06:53

:gigi: Ну, почему же? Берёшь подходящую водопроводную трубу и нарезаешь из неё "кольца" Прикинь, сколько с метра трубы можно их нарезать. :slobber:

 

Это всё байки....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 March 2013 - 07:14

Это всё байки....

Ясно-понятно :beer: . На самом деле, брали не водопроводную трубу, а газовую. :gigi: Ну, а если серьёзно, то какая разница что и из чего делали, если это "что-то" - не тот материал, который должен быть использован? Или нарушены технологии. Нам, как потребителям, причины не важны.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных