Перейти к содержимому


Фотография

Плавающий дефект Кондея/Печки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 23 February 2013 - 15:44

Всем Доброго времени суток!

 

по теме - засада полнейшая.. не могу найти плавающий дефект.. помогите, дорогие и уважаемые софорумчане!

 

ситуация такая- раньше (гдето месяца -2-4 назад) после поездки на то по поводу неисправности кондея, с нарастающей прогрессией начал самопроизвольно вкл./выкл. кондей. иногда от громкой музыки, иногда от наезда на яму , иногда просто так. на днях наводил порядок в проводке двигателя (полное восстановление подкапотной проводки), полез под блок предов, и увидел колхоз, коробочку маленькую для предохранителя, с предом на 30А(зеленый) причем коробочка с предом была единым целым, расплавилась в однородную массу. Это всё я аккуратно отрезал и заменил новой коробочкой но поставил пред на 10А.
включаю кондей на самые низкие обороты.. работает... только гудит двигатель странно, затем включаю на макс. оборотов выбивает пред. сделал вчера так.
1. провода ведь от мотора идут на регулятор, а потом уже на вилку.. так ведь? по той причине что климат контрль у меня итак не пашет, я отрезал регулятор, и провода от моторчика напрямую кинул на штекер регулятора (отрезав ранее сам регулятор и отложив его в сторону). на штекере было 3 провода. 2 толстых (красный и черный) и 1 тонкий (желтый) . я подключил красный провод идущий от мотора к красному , а черный к черному. желтый предварительно отсоеденив и заизолировав. - теперь выбивает пред сразу при включении кондея... время было 4 часа утра. все преды кончились на 10А, остался на 15 и 20. рисковать уже не стал, просто поехал домой. как проверить работу мотора? есть ли в нём внутри замыкание? и как пустить его напрямую? , ибо регулятор мне итак не нужен.....
Надо както разобраться с этой засадой но сам я не справлюсь это точно, нужна помощь!

 

подскажите пожалуйста что это? клапан кондея? может из-за него коротит?

 

Изображение

 

П.с. 1. Вот фото проводов на которую я обратно поставил коробочку предов. Я так понимаю что поидее они должны кудато идти, куда именно? Может подключить как должно быть?

 

Изображение

 

П.с. гдето слышал что вышеуказанные проблемы могут быть изза именно регулятора, Ваше мнение?
Фото

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Заранее спасибо за небезразличие! Спасибо!


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 23 February 2013 - 17:40

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 24 February 2013 - 10:26

... кто знает в чем искать дефект?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2013 - 11:17

Однозначно промерять ток потребляемый печкой и сравнивать с током который должен быть ! На печку предохранитель помоему 30 А должен быть однозначно ! Возьми к примеру мотор от другой печки даже вазовской сними клемы со своей и пусти ВАзовскую если будет работать нормально значит мотор у тебя дохнет ! У меня была тема , мотор гудел гудел , в итоге пришлось всё равно БУ покупать ! Регулятор печки врядли ибо если я не ошибаюсь это всего набор сопротивлений мощных и все ! ИМХО я бы так пробовал !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 24 February 2013 - 11:27

Спасибо за ответ!

 

пару вопросов:

 

1. не высоковат ли пред ? 30А? О_О
2. как померять ток потребляемый печкой и как узнать должный потребляемый?
3. других моторчиков нет... всмысле мотор дохнет? не выдерживает нагрузки и коротит? а если просто его через аккумелятор (через пред 10А ) подсоеденить и проверить?
4. в первом посте моём я сфоткал 2 провода0 куда оригинально они должны идти менно? не в реле ли случайно?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2013 - 20:48

Спасибо за ответ!

 

пару вопросов:

 

1. не высоковат ли пред ? 30А? О_О
2. как померять ток потребляемый печкой и как узнать должный потребляемый?
3. других моторчиков нет... всмысле мотор дохнет? не выдерживает нагрузки и коротит? а если просто его через аккумелятор (через пред 10А ) подсоеденить и проверить?
4. в первом посте моём я сфоткал 2 провода0 куда оригинально они должны идти менно? не в реле ли случайно?

1. Вообще 25 помоему максимальный на наших машинах но у меня 124ый , могу ошибаться ! Посмотри в мануале на сколько пред стоит у тебя на печку !
2.Ток меряется мултиметром подключается последовательно в цепь питания , как бы через мултммерт , ну если не умеешь лучше не стоит, попроси того кто знает ! Какой должен быть ток не знаю !поищи поиском , исходя из мощности моторчика можно посчитать по закону Ома! если там указана мощность на нем !
3.У меня из за подшипников заклинивших шла большая нагрузка на цепь , на 4ой скорости пред вышибало всегда , ну я не обращал внимания ! Потом совсем крякнулся мотор , я его разобрал и все понял , там щеточный механизм до того нагревался что щетко держатели на текстолитовой основе не выдержали и рассыпались вместе со щетками !
4.не могу сказать по фото машина у меня другая !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 24 February 2013 - 23:01

Щ„Приветствую! спасибо что отписался!

 

-сегодня сьездил на разборки взял на время 3 контроллера- .. проблема осталась. значит проблема не в контроллере..

 

самое интересное что "вроде бы" (долго не испытывал) когда стоит пред на 20А то все работает.. на 15 горит сразу при переключении на макс скорость. мощность мотора 12В

 

- при включенном двигле мерял паралельно мультимером ток от провода идущего от контроллера на вентилятор - 13.5 - как в сети.
причем на всех приборах почему то при паралельной проверке показывает 13.5 В (ровно как в сети)

 

по мануалу -

 

19-й пред - ВЕНТИЛЯТОР климата- 25 А - это и есть я надеюсь печка?

 

кто знает может ли проблема крыться в реле климат контроля? как правильно его проверить?

 


...
реле климат конроля ( не проверено)
контроллер проверено- ОК
мотор- не проверено
-панель управления- хз как проверить

 

что еще?

 


пож не молчите, дорогие форумчане, помогите кто знает!

 


П.С. моторчик периодичеки выдает сдавленный душераздирающий ТОНКИЙ -ТОНКИЙ писклявый звук... это что может быть?


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 24 February 2013 - 23:07

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2013 - 23:13

Ты путаешь ток с напряжением и с мощностью все перепутал это три разные вещи ! Физику в школе зачем прогуливал ?
Сними ты уже мотор и посмотри , есть ли люфты на нем , как он выглядит , крутни его просто от аккамулятора !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#8 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2013 - 23:15

19-й пред - ВЕНТИЛЯТОР климата- 25 А - это и есть я надеюсь печка?

Скорее всего он ! Видишь он на 25 ампер ! ты ставишь 15 ампер это на 10 меньше и конечно он будет сгорать на последней скорости, потому что там ток самый большой !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 24 February 2013 - 23:18

стремно просто выше 20-ти ставить =) после того как увидел однородную массу проводов и преда)

 

п..с писк мотора как лечить ? где самызывать, крутил, вертел- не нашел...


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#10 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2013 - 05:30

стремно просто выше 20-ти ставить =) после того как увидел однородную массу проводов и преда)

 

п..с писк мотора как лечить ? где самызывать, крутил, вертел- не нашел...

\пошатай вал туда сюда ! Люфтить не должен ! Массу ты однородную мог лицезреть просто из за плохого контакта вот и все ! Где плохой контакт там и грееться !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 February 2013 - 09:50

Cпасибо! пошатаем... отпишусь когда все поставлю на место


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2013 - 11:01

включаю кондей на самые низкие обороты.. работает... только гудит двигатель странно, затем включаю на макс. оборотов выбивает пред. сделал вчера так.

Мотор жрет недопустимо большой ток. Чем выше обороты, тем выше ток. На максимальных оборотах выбивает предохранитель.

я подключил красный провод идущий от мотора к красному , а черный к черному. желтый предварительно отсоеденив и заизолировав. - теперь выбивает пред сразу при включении кондея...

Ну так теперь мотор у тебя подключен напрямую, на максимальные обороты. И при этом :
Мотор жрет недопустимо большой ток. Чем выше обороты, тем выше ток. На максимальных оборотах выбивает предохранитель.
Замена мотора отопителя, и вертай его подключение взад, через регулятор.
http://www.oldmerin....h...=128797&hl=
http://www.oldmerin....h...=112193&hl=
http://www.oldmerin....h...c=82908&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 February 2013 - 12:20

Спасибо за ответ!

 

но 2-й ссылке, что Вы указали там проблема решена заменой блока управления ...

 

если поставить пред на 20А его не выбивает но он сильно грееться очень. это впорядке вещей?

 

вроде осмотр обмотки моторчика показал свою жизнеспособность.. кто скажет что за пронзительно тонкий писк выдает мотор иногда?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2013 - 12:34

если поставить пред на 20А его не выбивает но он сильно грееться очень. это впорядке вещей?

Греться предохранитель не должен. Плохой контакт самого предохранителя в посадочном месте.

что за пронзительно тонкий писк выдает мотор иногда?

Подшипники кончились. Потому и ток жрет немеряный.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 February 2013 - 12:35

ясно... искать моторррр... блин


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 February 2013 - 12:58

скажите пожалуйста как протестировать работоспособность данного элемента? тестером .
потому что 90 градусов а он так и не влючает доп вентилятор
Изображение


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 25 February 2013 - 12:59

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2013 - 13:02

90 градусов а он так и не влючает доп вентилятор

А не на 100 он ? Что на нем написано ?

как протестировать работоспособность данного элемента? тестером .

Кладешь в кастрюлю с кипящей водой, ждешь, когда щелкнет, измеряешь сопротивление штырька относительно корпуса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 February 2013 - 13:16

А не на 100 он ? Что на нем написано ?

 

Кладешь в кастрюлю с кипящей водой, ждешь, когда щелкнет, измеряешь сопротивление штырька относительно корпуса.
Удачи !

 

написано на нём
6-12V
max 120*C
810/20/1
7 37

 

какое должно быть сопротивление если рабочий?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2013 - 13:20

max 120*C

Это не 90. :) греть строительным феном (ессно, открутив от мотора).

какое должно быть сопротивление если рабочий?

Ноль, разумеется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 February 2013 - 13:33

спасибо! поеду на разборки искать мотор, блок управления тоже искать?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных