Перейти к содержимому


Фотография

Нужна подсказка (подвеска W126 90г)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   shelkovoy

shelkovoy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126, 1990год

Отправлено 20 February 2013 - 17:00

Добрый день, подскажите пожалуйста, решил поменять тяги рулевые, и проблема в том что они разного размера. Какой именно подойдет затрудняюсь.

 

mercedes_podveska.PNG
По программе оригинальные номера такие :
A1264600805 -Тяга рулевая средняя
A1263300503 - Тяга рулевая правая
A1263300603 - Тяга рулевая левая

 

Дубликаты все показывают разные размеры.


W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895


#2 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 21 February 2013 - 00:59

Знаю что наконечники, которые на тягах бывают с левой и правой резьбой.

 

A1263300503 - Тяга рулевая правая
A1263300603 - Тяга рулевая левая

 

Это просто трубки с резьбой

 

А средняя тяга бывает для левого и правого расположения руля.
У Вас номер правильный A1264600805 по Lemforder это 10733 01 длина 474мм
померяйте свою на машине.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#3 ОФФЛАЙН   shelkovoy

shelkovoy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126, 1990год

Отправлено 21 February 2013 - 08:14

Знаю что наконечники, которые на тягах бывают с левой и правой резьбой.

 

A1263300503 - Тяга рулевая правая
A1263300603 - Тяга рулевая левая

 

Это просто трубки с резьбой

 

А средняя тяга бывает для левого и правого расположения руля.
У Вас номер правильный A1264600805 по Lemforder это 10733 01 длина 474мм
померяйте свою на машине.

 

Вот в мм то и была проблема, ) спасибо за совет.
Да, наконечники есть отдельно, думаю с тягами проще поменять будет.


W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2013 - 08:49

Да, наконечники есть отдельно, думаю с тягами проще поменять будет.

 

Проще то проще.., но ровно настолько, сколько понадобится чтобы выкрутить старые наконечники и вкрутить новые.. А по стоимости целиком будет явно по-дороже..

 

после замены на "развал-схождение" обязательно.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   shelkovoy

shelkovoy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126, 1990год

Отправлено 21 February 2013 - 09:13

Проще то проще.., но ровно настолько, сколько понадобится чтобы выкрутить старые наконечники и вкрутить новые.. А по стоимости целиком будет явно по-дороже..

 

после замены на "развал-схождение" обязательно.

 

Так то верно.


W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895


#6 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 21 February 2013 - 19:49

Сами трубки с резьбой наверное могут быть пожёванными после развальщиков и неровными.
В этом причина их замены?


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#7 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 23 February 2013 - 22:07

Померял на своей машине среднюю тягу - сходится. Примерно 474мм между центрами шаров.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2013 - 20:37

Сами трубки с резьбой наверное могут быть пожёванными после развальщиков и неровными.
В этом причина их замены?

В гараже валяются тяги от 4 или 5 машин - ни одна трубка не погнута и не пожёвана. Никогда не понимал зачем менять эти тяги, когда меняются наконечники.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 February 2013 - 21:23

Никогда не понимал зачем менять эти тяги, когда меняются наконечники.

Гнутся иногда, редко, очень.
И открутить бывает очень проблематично.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных