М123.920 и М123.921110 030 72 17 или 110 030 75 17 - поршни для двигателей с пониженной степенью сжатия.
Все хорошо кроме одной маленькой проблемы нет ремонтных поршней, совсем.
использование родных номинальных возможно но требует гильзовки, поршни все равно имеют износ и по этому встает вопрос а какие можно еще использовать поршни.
Номинальный размер 86,0
ремонтные 86,50 и 87,00 - дальше увеличивать размер смысла наверное нет
При разборке двух мотором были вынуты два разных поршня оба которых были опознаны как родные для М123
Поршня на опознание, 123.920 vs ???
при изучении форума было случайно найдено что в схожем моторе М110, есть поршни для пониженной степени сжатия
которые инфу по которым подсказал Dr. Diesel
номера 110 030 72 17 или 110 030 75 17 правда их тоже не удалось найти в продаже, но они хоть в базах отображаются в отличии от М123 про которые совсем инфы нет.
выглядят он вот так:
правый плоский М110, левый родной который все привыкли видеть в М110 моторе
(хорошо что есть люди которые ремонтируют и выкладывают фото, как 57pod с drive2.ru)
вот тут видно что он совершенно плоский, что тоже хорошо тк поднимет степень сжатия при использовании обычной головки 123.920
тк у меня тут есть поршни которые использовать более уже не возможно
(заваривание канавок и прорезание новых совсем изврат)
то попилив вот что увидел.
Толщина дна 8 и 5 мм в тонкой части.
есть канал для смазки пальца, но он зарос нагаром весь.
вставок ни каких нет, но и юбка не имеет контакта с поршнем будучи отрезанной от него.
зеленым - разрез для отделение юбки от тела поршня
синим - точка контакта уже под пальцем получается.
для справки толщина нарезки на поршне 0,01 мм (не замерялось, вычитал у мотористов)
пока из альтернатив поиск плоских ремонтных от М110
или заказ на изготовление новых увеличенного размера.