Перейти к содержимому


Фотография

Поршни на М123 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 28 February 2013 - 10:22

110 030 72 17 или 110 030 75 17 - поршни для двигателей с пониженной степенью сжатия.

М123.920 и М123.921
Все хорошо кроме одной маленькой проблемы нет ремонтных поршней, совсем.
использование родных номинальных возможно но требует гильзовки, поршни все равно имеют износ и по этому встает вопрос а какие можно еще использовать поршни.

 

Номинальный размер 86,0
ремонтные 86,50 и 87,00 - дальше увеличивать размер смысла наверное нет

 

При разборке двух мотором были вынуты два разных поршня оба которых были опознаны как родные для М123
Поршня на опознание, 123.920 vs ???

 

при изучении форума было случайно найдено что в схожем моторе М110, есть поршни для пониженной степени сжатия
которые инфу по которым подсказал Dr. Diesel
номера 110 030 72 17 или 110 030 75 17 правда их тоже не удалось найти в продаже, но они хоть в базах отображаются в отличии от М123 про которые совсем инфы нет.

 

выглядят он вот так:
правый плоский М110, левый родной который все привыкли видеть в М110 моторе
(хорошо что есть люди которые ремонтируют и выкладывают фото, как 57pod с drive2.ru)

 

____________110_.jpg

 

вот тут видно что он совершенно плоский, что тоже хорошо тк поднимет степень сжатия при использовании обычной головки 123.920

 

960.jpg

 

тк у меня тут есть поршни которые использовать более уже не возможно
(заваривание канавок и прорезание новых совсем изврат)
то попилив вот что увидел.

 

P2242495.JPG
P2242509.JPG

 

Толщина дна 8 и 5 мм в тонкой части.
есть канал для смазки пальца, но он зарос нагаром весь.
вставок ни каких нет, но и юбка не имеет контакта с поршнем будучи отрезанной от него.

 

зеленым - разрез для отделение юбки от тела поршня
синим - точка контакта уже под пальцем получается.
для справки толщина нарезки на поршне 0,01 мм (не замерялось, вычитал у мотористов)

 

P2242501.JPG

 

пока из альтернатив поиск плоских ремонтных от М110
или заказ на изготовление новых увеличенного размера.



#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2013 - 14:28

Поршень, который от мотора с пониженной степенью сжатия не плоский, а слегка выпуклый. Выступание над плоскостью блока около 1,7 мм.
Может помочь колбеншмиттовский каталог, там и размеры есть: http://www.ms-motor-service.com


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 28 February 2013 - 17:07

там я уже был
М123 там нет (вроде бы )
зато у SM в каталоге есть на М130 поршни они номинальные 86.5, правда других данных ни каких нет, но это поправимо при замере и натуры.

 

что выпуклые тоже не плохо.
в проге XCD11 можно повыбирать, правда выбирать особо не получается параметров то больше 3-4 одновременно должно совпасть. (диаметр, размер под палец, компрессионная высота)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных