Перейти к содержимому


Фотография

Течет ЭГРД.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2013 - 21:20

Доброго времени суток всем, друзья!
Все было хорошо... хех.. но тут появился запах бензина под капотом. Открыли капот, посмотрели.. а там ЭГРД весь мокрый.
Сняли, посмотрели, поставили на место и все. Вообще перестал заводиться. Точнее заводится, схватывает, но тут же глохнет.

 

Нашли другой ЭГРД с заведомо рабочего авто, поставили, завелась, но, посмотрев на него, увидели что опять мокрый. Попытки завести двигатель повторно закончились опять той же ситуацией - что и с первым ЭГРД - заводилась и глохла.

 

В чем дело?

 

Колечки резиновые, меняли. Течь с лицевой стороны, где написано БОШ. Болты затянуты не сильно, не слабо.
Дело не в ЭГРД?
Mercedes e230 w124 1989 г.в. инжектор, 2.3 механика


Сообщение отредактировал repulkin: 25 February 2013 - 21:23


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 25 February 2013 - 22:32

Если где написано БОШ, то это кончито ему. Внутри просто пробило уплотнительные резинки и течь будет постоянно - только замена. Но если рабочий, нетекущий ЭГРД тоже потёк, то смотреть нужно канал управляющего давления, он просто забился гамулой, бензу деваться некуда, вот он и ищет дыры левые - это или в дозаторе канал забит или в РСД сброс давления управления в обратку не работает. Проверяй.


Сообщение отредактировал Ви124: 25 February 2013 - 22:33

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2013 - 22:54

Если где написано БОШ, то это кончито ему. Внутри просто пробило уплотнительные резинки и течь будет постоянно - только замена. Но если рабочий, нетекущий ЭГРД тоже потёк, то смотреть нужно канал управляющего давления, он просто забился гамулой, бензу деваться некуда, вот он и ищет дыры левые - это или в дозаторе канал забит или в РСД сброс давления управления в обратку не работает. Проверяй.

 

Спасибо за отличный и дельный ответ, завтра займусь!



#4 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 13:38

Если где написано БОШ, то это кончито ему. Внутри просто пробило уплотнительные резинки и течь будет постоянно - только замена. Но если рабочий, нетекущий ЭГРД тоже потёк, то смотреть нужно канал управляющего давления, он просто забился гамулой, бензу деваться некуда, вот он и ищет дыры левые - это или в дозаторе канал забит или в РСД сброс давления управления в обратку не работает. Проверяй.

 

Проблема решена. Спасибо!



#5 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2013 - 13:44

Проблема решена. Спасибо!

 

так написал-бы как решил. Другим полезно узнать было-бы.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#6 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 14:15

так написал-бы как решил. Другим полезно узнать было-бы.

 

Проблема решилась снятием всех трубок идущих от и в дозатор. Их продувка и т.д. После ЭГРД снова был подсоединен. Мурзя завелся, но течь еще была. Я было опять расстроился, протер его тряпкой. пока думал, что делать еще с этим делом, обнаружилось, что течь становилась меньше, проработав немного, течь пропала. видимо пробило. теперь все сухо и приятно. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных