Доброго времени суток всем, друзья!
Все было хорошо... хех.. но тут появился запах бензина под капотом. Открыли капот, посмотрели.. а там ЭГРД весь мокрый.
Сняли, посмотрели, поставили на место и все. Вообще перестал заводиться. Точнее заводится, схватывает, но тут же глохнет.
Нашли другой ЭГРД с заведомо рабочего авто, поставили, завелась, но, посмотрев на него, увидели что опять мокрый. Попытки завести двигатель повторно закончились опять той же ситуацией - что и с первым ЭГРД - заводилась и глохла.
В чем дело?
Колечки резиновые, меняли. Течь с лицевой стороны, где написано БОШ. Болты затянуты не сильно, не слабо.
Дело не в ЭГРД?
Mercedes e230 w124 1989 г.в. инжектор, 2.3 механика
Сообщение отредактировал repulkin: 25 February 2013 - 21:23