Народ подскажите,а надо вообще менять масло в гидроусилителе на 123 мерсе и с какой переодичностью,сейчас он работает как часики
масло в гидроусилителе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 13:40
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 13:49
Лучше поменять (вместе с фильтром). Идет туда родная мерсожидкость.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 18:43
Мерсожидкость для ГУРа его MB номер 000 989 88 03
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 21:39
есть заменитель
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:06
Например Dextron II / IIIесть заменитель
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:10
БЛИН!!!!!Мерсожидкость для ГУРа его MB номер 000 989 88 03
Ну сколько можно про одно и то же???
Был недавно пост про ГУР, все там сказано!
Лить надо то,что залито! Красное -ATF, желтое жидкость для ГУР, и совершенно не обязательно тратить деньги на покупку 000 989 88 03!
Есть и более дешовые аналоги!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:18
[quote="Ильич /Daem0N/"]
=Масло для ГУР должно иметь допуск 236.3 или MB#000 989 88 03=
Я взял в экзисте недавно "Жидкость д/ГУР FEBI 08972" за 4$/л - полный аналог оригинала.
Часть сообщения удалена PM
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:20
А вот то что ATF в ГУРе бывает Вы не знаете!
Часть сообщения удалена PM
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:30
Удалено PM
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:39
Тут важно понять что одно дело тыкнуть в номер по каталогу, а другое помочь человеку разобраться в проблеме!
Лично мне сильно по барабану какой номер у жидкости по МВ, или какой у нее допуск.
А по большому счету, человек просто спросил: меняется ли жидкость в ГУР, и как часто?
Частично удалено РМ
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 23:00
О необходимости менять жидкость и фильтр ответили до меня Егор и Nikk. Они оба называли необходимость менять на специальную мерсожидкость и назвали ее оригинальный номер. Я же сказал, что кроме оригинальной жидкости (подразумевается ее высокая стоимость) существует и заменитель, я сказал его наименование, номер, стоимость и место, где покупал.
Частично удалено РМ
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 00:19
Менять надо если масло грязное.И при замене менять фильтр.ATF и 000 989 88 03 не смешиваемые.Так что при замене желательно определить что было залито.А лить что попало под руку себе дороже.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 00:27
В ГУР льётся обычная ATF-ка. А насчёт фирменных жидкостей - это из той же оперы, что шины родным немецким, или, на худой конец, финским воздухом накачивать.
overmerce, а Ва неплохо придираетесь к опечаткам.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 08:58
А Ильичь прав!! Действительно Dextron нормально там работает, и не надо с номерами мутить, а что касается конкретной машины, то если нет желания все промывать лучше действительно разобраться что там было залито раньше и залить того же.
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 09:06
Почитал я эти препирательства - ребят, у каждого своя правда.
Кто-то принципиально пользуется оригинальными запчастями и расходниками - и он прав. Кто-то в силу различных причин пользует неоригинал - и он тоже в своей ситуации поступает правильно.
Давайте уважать чужое мнение. И, кстати, выяснять отношения прекрасно можно в личных сообщениях.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 10:47
Ребята вы все зколебали спорить, посмотрите внимательно
http://oldmerin.club....php?pic_id=673
http://oldmerin.club....php?pic_id=674
Сам концерн рекомендует заливать оригинальное 000 989 88 03 - желтое, или Mobil ATF D - красное, можно заливать замену O.E. маслу - Febi, оно тоже желтое.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 13:02
В следующий раз "снесется" вся тема.
Пожалуйста ,Уважаемые, покоректнее друг к другу!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 13:10
PerezMow А где ты такой смайлик надыбал я тоже хочу
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 13:13
[quote="Lexa W126500"]
Места знать надо Леха
За пиво скажу
Шутка, личку проверь
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 13:38
Пасиба! с меня пиво
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных