Вот вчера столкнулся с такими симптомами, завел с автозапуска -нормально с первого раза, 15 мин. грел, а из печки холодный воздух дует - ну думаю заслонки примерзли, пытаюсь трогаться а вот фиг - начинает захлебываться, постепенным нажатием на педаль (если сразу на половину притопить глохнет и стартером сек 10-15 крутить приходится) т.е. сек 20 на 1500 потом 2000 и т.д. раскрутил до 7000 тысяч и все прошло из печки горячий подул и захлебываться перестала.
На что грешить термостат или воздух в систему попал, но почему тогда захлебывается, может пусковая не отключилась?

103 Пока не раскрутишь до 7000 не поедешь - в чем дело?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 12:05
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 12:08
по поводу глюка с холодом не знаю, а вот про захлеб - сними ЭГРД и вруби насос - слей топлива минутку, может лучше станет... подозрение на воду в магнитной ловушке до ЭГРД... вообще по уму дифф. давление нуна контролировать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 19:38
У меня почти такая же хрень, только не много подругому. Когда заводишь все норма, потом прогрев до 90 и вот потом если машину заглушить минут на 5 и завести, то ее начинает колбасить пока не дашь просратся до 4500 об и все как рукой снимает. Не знаю что и делать. А если не глушить то все нормально. Что то с зажиганием наверно?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 22:57
Не берусь утверждать-но может быть проблема в форсунках.После того как мотор заглушен впуск.коллектор вместе с форсунками нагреваетсяНе знаю что и делать. А если не глушить то все нормально
и форсунки начинают "ссать"и появляется ентот раскалбас.А как дашь
просраться-форсунки охлаждаются топливом,и все проходит.Опять-же
заметил что такое происходит с форсунками в латунном(желтом)корпусе.
А вот с форсунками стальными-такого нет.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных