Перейти к содержимому


Фотография

103 Пока не раскрутишь до 7000 не поедешь - в чем дело?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 13 February 2007 - 12:05

Вот вчера столкнулся с такими симптомами, завел с автозапуска -нормально с первого раза, 15 мин. грел, а из печки холодный воздух дует - ну думаю заслонки примерзли, пытаюсь трогаться а вот фиг - начинает захлебываться, постепенным нажатием на педаль (если сразу на половину притопить глохнет и стартером сек 10-15 крутить приходится) т.е. сек 20 на 1500 потом 2000 и т.д. раскрутил до 7000 тысяч и все прошло из печки горячий подул и захлебываться перестала.
На что грешить термостат или воздух в систему попал, но почему тогда захлебывается, может пусковая не отключилась?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2007 - 12:08

по поводу глюка с холодом не знаю, а вот про захлеб - сними ЭГРД и вруби насос - слей топлива минутку, может лучше станет... подозрение на воду в магнитной ловушке до ЭГРД... вообще по уму дифф. давление нуна контролировать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 13 February 2007 - 19:38

У меня почти такая же хрень, только не много подругому. Когда заводишь все норма, потом прогрев до 90 и вот потом если машину заглушить минут на 5 и завести, то ее начинает колбасить пока не дашь просратся до 4500 об и все как рукой снимает. Не знаю что и делать. А если не глушить то все нормально. Что то с зажиганием наверно?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#4 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 15 February 2007 - 22:57

Не знаю что и делать. А если не глушить то все нормально

Не берусь утверждать-но может быть проблема в форсунках.После того как мотор заглушен впуск.коллектор вместе с форсунками нагревается
и форсунки начинают "ссать"и появляется ентот раскалбас.А как дашь
просраться-форсунки охлаждаются топливом,и все проходит.Опять-же
заметил что такое происходит с форсунками в латунном(желтом)корпусе.
А вот с форсунками стальными-такого нет.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных