Всем привет, присматриваю 124 и тут нашел неплохой вариант, но смутило что сзади колеса стоят домиком, мерс показался низким. Знаю что на бмв это норма, но не так сильно, кто что скажет, это просто сход-развал или что-то умерло? На днях буду на яме смотреть,куда обратить внимание? Спасибо заранее

124 250д сзади колеса домиком)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 12:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 12:50
Всем привет, присматриваю 124 и тут нашел неплохой вариант, но смутило что сзади колеса стоят домиком, мерс показался низким. Знаю что на бмв это норма, но не так сильно, кто что скажет, это просто сход-развал или что-то умерло? На днях буду на яме смотреть,куда обратить внимание? Спасибо заранее
Если низкий, пружины устали, или вылезли в багажник такое тоже бывает. Хотя "низкий" понятие субъективное. Смотреть, там есть куда посмотреть, состояние СБ, подушек подрамника, редуктора заодно, плавающих СБ, но скорее всего их было бы слышно. развальный рычаг где шар. Это что скорее изнашивается. А там не известно что кто делал или нет. Лучше что бы кто то глянул опытным глазом, дешевле может обойтись в итоге, там много деталей что бы не менять хорошее на новое. Да и тем на форуме по теме полно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 13:05
- плавающий СБсзади колеса стоят домиком,
- СБ рычага
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 14:47
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 14:58
Мне кажется, что тут рассматриваются традиционные методы ремонта, у меня на 190-ке пружины вылезли в багажник ( просели - тоже вариант), заварил и всё встало на место.Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
Хотя про рычаги интересно, это если всё на взгляд и ощуп нормально
Сообщение отредактировал vlad190: 26 February 2013 - 14:59
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 16:49
Мне кажется, что тут рассматриваются традиционные методы ремонта, у меня на 190-ке пружины вылезли в багажник ( просели - тоже вариант), заварил и всё встало на место.
Хотя про рычаги интересно, это если всё на взгляд и ощуп нормально
Вариантов много, я предложил один из возможных решений проблем. И тот который ставим людям и они спасибо говорят))
E220 W124 M111 1994г МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 18:11
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
Нет, это не наш метод.
Говорят потому что дешево. Это не решение проблемы, это ее маскировка, нужно машину комуто слить, а что завтра будет, пофиг. При том не понятно что будет с подвеской в динамике.Вариантов много, я предложил один из возможных решений проблем. И тот который ставим людям и они спасибо говорят))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 21:47
было такое от того что бывший владелец срезал 2 витка с пружины,машина стала низкая(ездить нереально по нашим дорогам) и колеса домиком,поменял все стало Гуд!)
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 22:02
Скорее всего просто задняя подвеска ёк. Предположу, т.к. еще не представлялось случая туда лазить, что лучше не пожалеть денег на диагностику и заменить изношенные детали по максимуму (потом меньше лезть). В принципе, все это не критично. По деньгам ремонт задней подвески от 30 до 50 т.р. вроде был, и на много лет вперед про нее можно забыть.
Кстати, про норму на БМВ: такую же лечку слышал про Форд Скорпио, типа, это для устойчивости и т.д. Все это бред, колеса должны стоять ровно, за редким исключением.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 20:50
у ешки клиренс по ниже чем у обычного
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 20:58
+1,если тока авто не под дрифффт настроенаколеса должны стоять ровно, за редким исключением.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 21:02
+1,если тока авто не под дрифффт настроена
вроде на 124. задняя подвеска не регулируется
да и какой дрифт на 2.5 дизель
Сообщение отредактировал ARMEN123: 04 March 2013 - 21:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 21:12
менять надо все и не думать больше об этом)
комплект рычагов 8шт с болтами феби 5000р арт17300
гелевые рублей по 500
W108 SE280
W202 D220
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 08:28
на 2х 124ках (из подписи, кроме сарая) были гнилые чаши пружин. так что я бы посмотрел это в первую очередь - хорошо видно из багажника, когда пол возле бензобака вздувается
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных