поискал - но чтото не нашел на форуме...
w124 е300 103 двигатель 92г.
Двигатель после капиталки масло в норме
на холодный пуск - давление масла показывает 3
потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
педаль газа надавишь давление поднимается
при езде держится нормально а остановишься на холостых падает!!!!
как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
спасибо за помошь))
давление масло на табло)))
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 15:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 15:56
В "движках" тем "давление масла" - 45845698456214 штук.поискал - но чтото не нашел на форуме...
Теперь плюс адын.
Замени масляный фильтр. Не поможет - замени датчик давления масла.как можно и что проверить
Рядом с масляным фильтром.где находится датчик давления масла
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 19:01
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 19:32
Сам себе ответилВопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
Замени датчик.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 11:58
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
Сам себе ответил
Замени датчик.
Но сначала проверь провод на датчик,возможно,он в обрыве.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 09:05
Еще возможно у тебя хреновое масло.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 09:17
Еще возможно у тебя хреновое масло.
А качество масла-то тут при чем?
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 12:43
а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная...бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место...
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 20:52
опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная...бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место...
mersedes benz w124 E220 1993
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 22:12
Ну давление в системе от этих манипуляций я думаю не зависит,искать причину в электрикеопа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 22:53
Из всех тем, которых тут 49572349572358357386 штук, можно сделать вывод, что сначала надо менять фильтр с маслом, потом датчик, потом масляный насос, а потом уже поднимать панику! Так что дерзай, автор
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 10:01
Вай вай снимал табло что бы заменить предохранитель в приборке ,полностью разбирал ее ведь интересно что к чему сами понимаите, любопытства хоть отбавляй дай разобрать что нибудь болезнь с детства ,собрал обратно перегоревшие лапочки поменял ,воткнул все обратно и вуоля датчик давления по какой то случайности показывает 3 и без скачков рад до усеру ,ведь сами знаите все гениальное палучаеться случайно.опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3
mersedes benz w124 E220 1993
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 13:33
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 16:24
Синтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лейРазобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику
mersedes benz w124 E220 1993
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 00:14
Аналогично, лью кастрол 5-40, а давление после замены датчика почему то упало до 2 с 2,5 но мотор прет так же лихо каг и ранее, вотСинтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лей
Сообщение отредактировал driv3rMB: 21 March 2013 - 00:17
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2013 - 21:41
а я первый раз залил ликви моли 0-40 с молибденом. посмотрим что за жидкость))
E220 W124 M111 1994г МКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 18:47
Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям... Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е. соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на "газ"...поискал - но чтото не нашел на форуме...
w124 е300 103 двигатель 92г.
Двигатель после капиталки масло в норме
на холодный пуск - давление масла показывает 3
потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
педаль газа надавишь давление поднимается
при езде держится нормально а остановишься на холостых падает!!!!
как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
спасибо за помошь))
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 22:37
Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям... Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е. соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на "газ"...
а на дизелях тоже около фильтра? как до него добраться? )
w124 250d 92г. акпп
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 22:37
а на дизелях тоже около фильтра? как до него добраться? )
w124 250d 92г. акпп
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 05:33
ASA,ну тут конечно теорию ты правильно выложил,но когда стрелка давления внизу-как то не нравится людям.И почти всем,вот они и начинают поиск путей исправления положения.Тут уж по наименьшим затратам:фильтр-датчик-масло.Ну и про привод маслонасоса не забывать(я про 102-й мотор).Я на 111 моторе датчик поменял,так при самой высокой температуре движка на холостых ниже 2,5 не падает.
Сообщение отредактировал димыч: 13 June 2013 - 05:37
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных