Перейти к содержимому


Фотография

Проблема запуска убитого дизеля решена!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 31 January 2007 - 11:52

Долго мучался в мороз с запуском своего "уставшего трудяги" ОМ615. Компрессию не мерял, но видимо не густо (пыхтит из под крышки) + масло дешёвая минералка (дорогую не лью, т.к. оно всёравно уходит) + ТНВД, видать, делать нада (после старта радотают два цилиндра, потом три потом четвёртый подключается) + батарейка не первой свежести (у меня она уже три года, и у прошлого хозяина пару лет, видать послужила).
В результате -3 (-5) мороза - запуск с "галстука". И вот взвесив все "за" и "против", грея в душе мысль о преобретении в скором будущем бензомерса посвежее, решил что доводить этот хлам до ума выйдет дороже, чем купить другой, а этот в доноры оставить. Но ведь ездить-то пока на чём-то надо! (ну отывк я от общественного тратспорта совсем) и вот родилась идея:
был куплен тен от электрочайника на 220В за 1,5$ и через час он торчал в поддоне. Тен был подключен через механический таймер (5$) та, чтобы за 30 минут до отъезда, он включился. И вот оно чудо! -20 за бортом, а мой трудяга весело запыхтел с полоборота!! Даже с четверти! Как будто его только что заглушили! И через минуту в салон пошёл тёплый воздух из печки. Ваши мнения :lau:


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2007 - 11:59

Т.е масло погрел?

 

Есть такие фигни штатные на дизельках, ОЖ греют. Правда без таймера.

 

Ну а вообще за "рукастость" зачет:)



#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 January 2007 - 12:03

:shock: :shock: :shock:

 

А у нас второе утро -15. Так вот перед морозами я заменил все распылители в форсунках, поменял все свечи накала и залил синтетику 5w40 ARAL - двигатель запустился как только я достронулся до ключа!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 13:17

Молодец, многие машины для северных стран оснащаются подогревом картера с завода. Даже розетка 220 вольт выведена на морду.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2007 - 14:26

оснащаются подогревом картера

 

тока не картера а "рубашки" охлаждения, я почему и спросил куда человек врезал, в масло? или в ОЖ?



#6 ОФФЛАЙН   ARTIOM

ARTIOM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Нижний Новогрод

Отправлено 31 January 2007 - 15:04

ИМХО на ТЭНе будет образовываться маслянный нагар, который потом убъёт масляный насос.



#7 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 31 January 2007 - 15:04

Именно в масло! В малый (стальной) паддон. :!: Через тридцать минут поддон был почти горячий (рукой можно дотронуться) а блок чуть тёплый.
2 Fil: У меня тоже был 617-й в универсале, он до -25С заводился. И масло я в него не жалел, полусинтетики. А в этот меня жаба душит лить дорогое масло. Трескает масло, с*ка, аж за ушами тресчит! Чем жиже масло, тем быстрее уходит :x


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2007 - 15:05

на ТЭНе будет образовываться маслянный нагар

 

вово! такие же сомнения и меня посетили.



#9 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 31 January 2007 - 15:10

2 ARTIOM: ИМХО если не кипятить, не успеет. У на же не вечная мерзлота :D , пару месяцев в году, а там, глядиш, на другой мерс заработаю (размечтался :lau: )


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 31 January 2007 - 18:57

ИМХО если не кипятить, не успеет.

Для этого и не нужно, что-бы всё масло кипело. Температура масла в месте соприкосновения с ТЭНом будет практически равна температуре самого ТЭНа. Этого достаточно для разрушения масла и оседания продуктов процесса на нагревателе. А какие жидкие продукты разрушения перейдут в общий объём - может быть известно только уж очень большим специалистам. ИМХО.
Немцы чем-то думали, когда ставили подогрев именно ОЖ! На разборах этот девайс можно найти. Будет греть дольше, но безопаснее. (кстати, масло - всё же горючий продукт, а ты в него - электроспираль китайскую и 220!, я б неуютно себя чуствовал :roll: ).



#11 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 31 January 2007 - 20:27

Однозначно греть надо тосол все обогреватели по енто заточены кипятильник конечно хорошо но результат может быть плачевный особенно с китайским (током батенька может убить) датчиков температуры в масле у Вас нет а в тосоле есть результат видно до скольки нагрел и т.д перегретое масло в помойку.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   DEN1

DEN1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Псков

Отправлено 31 January 2007 - 21:46

пошёл тёплый воздух из пе

василий! если можнов личку с подробностями!!!!


W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки


#13 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 31 January 2007 - 22:52

Судя по названию темы двигатель уже убит,а с кипятильником будет накапливаться опыт эксплуатации


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#14 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 01 February 2007 - 00:22

если не кипятить, не успеет

Вопрос очень спрорный.Например заводской подогрев масла в поддоне
220 вольт устанавливается или с воздушным зазором-1,5-3мм или через
прокладку(причем не самую теплопроводную)именно для того чтобы при
перегреве масла не образовывался так называемый кокс.Пример из практики:обслуживал два практически одинаковых дизеля по 2000kwt
каждый,одной фирмы ( MAK-немцы)в одном из них наворот-охлаждение
донышка поршня маслом из системы смазки самого мотора.Так вот только в этой чуме масл.фильтры и сепараторы мыли раз в сутки.А в другом один раз в месяц и то для профилактики,практически чистые.Если даже температура кипения масла 150 градусов,Температура донышка поршня
около 300,то думаю что тен кипятильника можно и до 500 раскочегарить.
Вот и получается что все что выше 150градусов-сначала смерть маслу а
потом мотору.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#15 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 01 February 2007 - 10:57

1) Кипятильник не китайский! Он белорусский!
2) Убить никого не убьёт, т.к. машина заземлена (через вилку)
3) Нагар может и будет в виде налёта на тене, который смывается промывкой двигла, чтоб коржи образовались надо сильно кипятить.
4) Признаков кипения масла никаких не обнаружено. При ходовых испытаниях посторонних звуков незамечено, разогрев поддона равномерный.
5) Подогрев включается таймером с паузами (не сразу)
З.Ы. Сёння попробую уменьшить время разогрева.

смерть маслу а  
потом мотору.

мотору хуже не будет, тем более таскание на шворке, а потом тарахтение с маслом как солидол при -20 тоже ресурса не добавляют. Так что где-то теряешь, где-то находишь.


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 February 2007 - 11:23

Ну собсно что сделано то сделано! Мож правда где-то как-то уменьшить время нагрева но поставить большую цикличность. Типа греть по 1-2 минуты потом перерыв и так далее.



#17 ОФФЛАЙН   sem

sem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2007 - 21:10

Хорош ерундой заниматься, идеш в магазин и за 1500 руб. покупаеш специально разработанный подогреватель ОЖ, правда для ГАЗовских моделей, ставиш его сзади генераторачуть ниже патрубка для печки, и вклучаеш через таймер.
проверено, работает уже третью зиму, прошлой зимой на даче после нового года -35 было через два с половиной часа, как включил, температура мотора 617.912 составляла 50 градусов.
и не каких проблем. Даже пробовал на всю ночь оставлять температура с утра таже, так что нет смысла электричество палить.


I LOVE W123


#18 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 01 February 2007 - 21:35

Всё это ребята хорошо, когда 220 вольт рядом с машиной есть, вот у вас и получается, что машинка большую часть зимы к розетке привязанна, кстати мощность родного мерсокипятильника всего 500 ватт, стоит он на блоке, за стартёром, греет естественно охлаждающую жидкость, вместо пробки с большим внутренним шестигранником, кому интересно, сделаю фото.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#19 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 February 2007 - 22:07

греет естественно охлаждающую жидкость, вместо пробки с большим внутренним шестигранником

У меня на микроавтобусе (двиг. 617, машина пригнанна из Швеции) стоял такой подогрев. Эта пробка, как я вычитал, предназначенна для того чтобы её (пробку) выдавило при заморозке ОЖ в двигателе. Система хорошая, за 30 мин. до запуска втыкаешь розетку и получаешь тёплую машину. У меня также стоял доп. циркуляционный насос, за счёт него из печек сразу дул тёплый воздух.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 01 February 2007 - 23:53

Видел на бусе 208D подогрев главной маслянной магистрали обычной открытой спиралью. При включении зажигания греют не только свечи но и эта спираль разогревает масло, которое пойдёт к вкладышам. Как я понял система заводская!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных