Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки с центральной консолью печки в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 18 December 2012 - 12:09

Поспрашивал у многих, но мнения разошлись - типа почти во всех Мерсах центральная консоль теплом не дует. Мне пришлось напихать туда тряпок, теперь поток холодный откуда в салоне всё-таки витает, глазами чувствую :)

 

Итак, печка работает исправно, не Ташкент конечно, но работает. Гоняю воздух разными скоростями и направлениями, но центральная ВСЕГДА дует холодом, пришлось её забаррикадировать. Однако! Теперь холодный поток начал дуть непонятно откуда-то! То ли через щели панели приборов, то ли через что-то ещё, в общем холодок есть в машинке. Как-нибудь нельзя тепло подать в центральную консоль?! Почти чайник, но если получить советы, сделать смогу своими ручками.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#2 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 18 December 2012 - 12:26

также, поставил перед радиатором картонку, а то температура выше 80 не поднимается, наверное буду менять термостат, вот найти бы хороший ещё...
Кстати, у меня пропеллер постоянно вращается - вискомуфта или как там?!!!!!!!!! Разве он не должен включаться только тогда, когда движок греется?! У меня и на холодную пропеллер фурычит!!! :(


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#3 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 18 December 2012 - 12:35

Мужики, может я не тот антифриз заливал?! Осенью при подготовке к зиме самостоятельно заменил антифриз, старый слил и залил новый зелёный, кстати, лил ТОЛЬКО сам антифриз - дистиллированную воду с соотношением 1:1 не обязательно заливать или как?! У нас зимы суровые, 30-32 было на днях, а с ветром и все 40 наверное...


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 December 2012 - 15:03

Из центральных сопел холод - нормально, это вентиляция. Дует при закрытой заслонке, потому что она не отрегулирована.
Ищи темы про это. Было неоднократно.
Вискомуфта крутит пропеллер всегда.
Антифриз не разбавляется водой если готовый. Разбавлять надо концентрат.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 December 2012 - 15:12

Мужики, может я не тот антифриз заливал?! Осенью при подготовке к зиме самостоятельно заменил антифриз, старый слил и залил новый зелёный, кстати, лил ТОЛЬКО сам антифриз - дистиллированную воду с соотношением 1:1 не обязательно заливать или как?! У нас зимы суровые, 30-32 было на днях, а с ветром и все 40 наверное...

 

По заслонке действительно миллион тем. Если машина безкондейная, то забортный холодный воздух из центральных сопел - это конструктивная особенность, типа как на Газели :mrgreen:

 

По антифризу: вы заблуждаетесь, если считаете, что неразведенный концентрат антифриза "держит" более низкую температуру, чем разведенный в правильной пропорции. Это совсем не так. Это если речь о концентрате, а если речь о готовом - то есесно - кто ж его разбавляет.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 19 December 2012 - 07:33

спасибо за ответы, теперь понятно, что за северный олень у меня. особенно успокоили про вискомуфту, постоянно крутится ёп-ти


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#7 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2012 - 08:59

спасибо за ответы, теперь понятно, что за северный олень у меня. особенно успокоили про вискомуфту, постоянно крутится ёп-ти

В твоих климатических условиях вискомуфта это гемор,Я бы её снял и поставил электровентилятор с простейшей електроцепью (кнопка,провода,реле,датчик) ,какой, это уже надо подбирать исходя из объёма мотора и твоего бюджета.
Холодный вздух из центральной консоли должен идти,просто если не нужен закрываешь воздуховод колёсиком,если холодный воздух всё равно идёт попробуй подкрутить регулировочный винт,он находится за решёточкой на механизме управления заслонкой,если и это не поможет значит надо менять заслонку.


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#8 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 27 December 2012 - 10:32

у тебя центральный дефлектор не сломан ? почему заткнули чем то ? если тряпками то канешно дуть откуда нибудь будет...



#9 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 12 January 2013 - 15:27

в том-то и дело, что вроде бы закрывается консоль, но вялый поток какой холодный всё же присутствует.

 

ладно, будем разбираться...


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#10 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2013 - 18:45

в том-то и дело, что вроде бы закрывается консоль, но вялый поток какой холодный всё же присутствует.

 

ладно, будем разбираться...

да я тебе как житель северного казахстана скажу, что термостат у тебя не исправный! а с центральной консоли... скотч спасет мир, сними рефлектор и хорошо его проклей скотчем я карбоновой пленкой сделал)))


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 13 January 2013 - 00:15

По заслонке действительно миллион тем. Если машина безкондейная, то забортный холодный воздух из центральных сопел - это конструктивная особенность, типа как на Газели :mrgreen:

 

По антифризу: вы заблуждаетесь, если считаете, что неразведенный концентрат антифриза "держит" более низкую температуру, чем разведенный в правильной пропорции. Это совсем не так. Это если речь о концентрате, а если речь о готовом - то есесно - кто ж его разбавляет.

а если кондейная? оттуда тепло должно идти?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#12 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 13 January 2013 - 11:09

да я тебе как житель северного казахстана скажу, что термостат у тебя не исправный! а с центральной консоли... скотч спасет мир, сними рефлектор и хорошо его проклей скотчем я карбоновой пленкой сделал)))

Да нормальный у меня термостат, градусник показывает около 80 и чуть больше, когда погодка теплее.
Я так понял, у Вас там ставят термостаты с гораздо более поздним открыванием.

 

Ну насчёт карбона оракала - это лучше всё-таки, чем скотч.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#13 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2013 - 13:52

Да нормальный у меня термостат, градусник показывает около 80 и чуть больше, когда погодка теплее.
Я так понял, у Вас там ставят термостаты с гораздо более поздним открыванием.

 

Ну насчёт карбона оракала - это лучше всё-таки, чем скотч.

термостат поставил вахлер на 87, есть в продаже на 92, но это летом опять менять))) у меня тоже около того держала температура, когда снял понял что он не закрывался до конца, повело пружину. на счет карбона, изнутри что бы не поддувало, а на внешний вид никак не влияет.


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 January 2013 - 13:56

а если кондейная? оттуда тепло должно идти?

 

Не знаю, как на дорестайлах, а на 124-м рестайле - однозначно. Центральные дефлекторы работают аналогично боковым, температура регулируется раздельно (если не клима, есесно).


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 13 January 2013 - 14:11

По мануалу что в кондейном, что безкондейном и каком либо другом, центральные сопла служат для выхода не прогретого воздуха....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 January 2013 - 14:42

По мануалу что в кондейном, что безкондейном и каком либо другом, центральные сопла служат для выхода не прогретого воздуха....

 

Уточните, пожалуйста: что для вас будет считаться доказательством обратного? Если на днях заеду куплю новый тестер с датчиком температуры, замерю с записью на видео температуры на дефлекторах - это будет считаться доказательством, на сколько спорим? :smoke: :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2013 - 04:40

Был у меня в ремонте В124 где из центральных сопел дует только холод, а был и такой, где еще и тёплым может. Тот, который тёплым может - был уже Е.
А вообще Шеремет когда-то где-то объяснял, что тёплым может дуть на кондейных печках.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 January 2013 - 16:44

На кондейных из центральных сопел дует тёплым только после рестайла 92 года а до этого только холодный.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 January 2013 - 23:25

На кондейных из центральных сопел дует тёплым только после рестайла 92 года а до этого только холодный.

 

точнее с 89 на климатных печках.
а так, даже при двухзонном управлении, есть печки(они как раз пошли с 92-го и как раз такую имел ввиду Антон) которые под фильтра и умеют дуть теплом из середины.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   sambober

sambober

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2013 - 18:52

У меня E280, 94 год, раздельная клима. Если нажать кнопку "кондей" (лампочка загорится) - из центр. сопел дует холодом. Если "отжать" :laugh: кнопку (лампочка тухнет) - дует теплым. Ну... как настроишь печку. А то и прохладой :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных