Здравствуйте ребята,нужна помощ...
имею 124й 94г.в. 2.0л. дизель,260 000 пробег.
при наборе двигателем рабочей температуры на холостом ходу ,появляется неприятный стук.
была произведена замена компенсаторов,масла(с промывкой),отрегулированы форсунки...оччень жду ответов

стук в двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 05:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 09:10
имхо проблема в топливной аппаратуре.
Компенсаторы наоборот могут стучать на холодную либо стучать всегда а не только на горячем.
При увеличении оборотов стук пропадает? т.е он есть только в определенном диапазоне? если да, то можно предположить что это детонация топлива, котороое не распыляется а именно льется в цилиндр.
Сам не пробовал но слышал, что есть метод определения именно где стучит с помощью стетоскопа или металического прутка, путем последовательного прикладывания в область цилиндров, в том в котором стук прослушивается наиболее отчетливо в том и можно предположить несправность распылителя.
Для более полных и быстрых ответов, было-бы неплохо выяснить номер/модель вашего двигателя.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 11:48
еще на холостом могут шуметь шатунные подшипники если вкладыши изношены , при повышении оборотов при этом звук может пропадать .
надо слушать короче его .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 17:09
Привет. У меня то же самое. Тоже голову ломаю. Цокающий и не очень регулярный Стук (так шатуны не стучат) появляется только при хорошо прогретом масле. Перебрал натяжитель, проверил цепь - всё в идеале. После этого показалось, что стучок пропал, но не тут-то было. Звук всё-таки в районе распреда. Думаю, что компенсатор(ы). Может быть в масляный канал что-то попало, потому что компенсаторы тоже не старые ещё. К тому же тут на форуме говорят, что это случается при смене масла, особенно с промывкой.
Сейчас похолодало, масло как следует не прогревается и звука нет. Думаю подождать, послушать, авось прочистится само.
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 02:02
сильный стук в дизеле у знакомого был изза прогоревших форкамер! проверь их!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 16:48
а у меня на 200Д вот обратная ситуация, стук только на холодную, постепенно перестает по мере нагрева масла (именно масла, от температуры ОЖ не зависит никак), при средней нагретости постукивает непериодически.
давление масла 3(холодный), 2(прогрета ОЖ до 90), опускается до 1 летом в жару если на низкой передаче ехать...
я так понимаю что при изношенных вкладышах должно низкое давление быть?
на гидрокомпенсатор не похоже(или на дизеле не так стучит как на бензинке?)
вот грешу на ТНВД...
кто что скажет?
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 16:35
Во-во у меня такая фигня!!!! и что это значит менять надо???? вкладыши какие??? Шатунные или коренные?еще на холостом могут шуметь шатунные подшипники если вкладыши изношены , при повышении оборотов при этом звук может пропадать .
Стук снизу, ужасно сильно слышно когда в яму залазеешь.
И давление на горячую 1, на холодную 3
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 15:23
ага шатунные менять однозначно ну и коренные посмотреть.
меняются не снимая двигла я себе поменял за часа 4 неспешного ковыряния
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 15:42
САМ?!?!?я себе поменял за часа 4 неспешного ковыряния

Блин я боюсь сниму поддон ни хрена не пойму соберу и поеду всё равно в сервис.
А там же ещё и размеры ремонтные у них 5 штук.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных