Вобщем что творится. Даже утром при холодном двигателе, или когда прогреется двигатель - стрелка давления масла то поднимется максимум до тройки, то прям аж до единицы. Даже когда еду, обороты одинаковые стрелка на тройке, через 5 секунд - на двойке, потом опять на тройке, а бывает и на единицу (особенно когда после езды останавливаюсь на светофоре). Была у меня такая хрень, когда уровень масла не усмотрел., но сейчас проверил - всё ок, уровень масла как положено! А стрелка "гуляет". Никто не сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то мысле по этому поводу?

"Гуляет" стрелка давления масла. Помогите.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 16:03
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 16:10
Первым делом поменять фильтр.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 16:17
контакт датчика и в приборке контакты проверь .
не поможет померить манометром давление реальное .
дальше по обстоятельствам .
удачи
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 16:19
На 123 датчик механический,манометр!
Опа,тарам,пам пам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:10
Правильно, там от двигателя идёт трубка прям на манометр в приборке! А фильтр я менял вместе с маслом!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:14
А фильтр я менял вместе с маслом!
И все-же попробуй
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:17
Ты думаешь в этом причина. Из-за чего он может преждевременно так забиться?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:21
Я лично на бензинке сталкивался с таким два или три раза, новый фильтр, тыщщи не прошел, а стрелка х.з. как себя ведет.
В любом случае стоит недорого. Начни с него.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:21
Если обороты при этом не плавают, проверь как прикручена трубка к манометру и двигателю. Ну и для проверки другой манометр подцепи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:22
проверь как прикручена трубка к манометру и двигателю
Лужи были-бы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:23
Луж никаких нет. Всё ок. Обороты не гуляют!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:29
Попробуй другой манометр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 17:55
фильтр меняй
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 18:07
Тема неоднократно обсуждалась, как правило всегда фильтр оказывался, я думал ты в курсе. Как давно масло менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 18:53
Всё ребята. Купил фильтр KNEHT. Завтра утром поменяю!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 18:55
Отпишись по итогам !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 18:56
Завтра нипишу!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 10:39
Короче, поменял я сёдня утром филтр - нихрена не помогло!!! Мало того, давление при езде не поднималось выше двойки!!! Во херня!!!! Кстати, на стоянке завёл двигатель, погрел, доехал до дома (150 метров) и начал менять фильтр. отпустил гайки крышки фильтра, а оттуда (из под крышки) попёрло масло! Ну вибежало его немного - и я поменял фильтр (фильтр KNEHT). Завёл двигатель - то же самое. Хотя в работе двигателя абсолютно ничего не поменялось! Манометр - нормальный я когда-то менял. Температура тоже нормальная, обороты, вибрации и т.д. - всё нормально!
Я в замешательстве!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 10:49
Это тот, который при снятии поддона меняется?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных