Перейти к содержимому


Фотография

"Гуляет" стрелка давления масла. Помогите.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 January 2007 - 16:03

Вобщем что творится. Даже утром при холодном двигателе, или когда прогреется двигатель - стрелка давления масла то поднимется максимум до тройки, то прям аж до единицы. Даже когда еду, обороты одинаковые стрелка на тройке, через 5 секунд - на двойке, потом опять на тройке, а бывает и на единицу (особенно когда после езды останавливаюсь на светофоре). Была у меня такая хрень, когда уровень масла не усмотрел., но сейчас проверил - всё ок, уровень масла как положено! А стрелка "гуляет". Никто не сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то мысле по этому поводу?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2007 - 16:10

Первым делом поменять фильтр.



#3 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 31 January 2007 - 16:17

контакт датчика и в приборке контакты проверь .
не поможет померить манометром давление реальное .
дальше по обстоятельствам .

 

удачи


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#4 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2007 - 16:19

На 123 датчик механический,манометр!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 January 2007 - 17:10

Правильно, там от двигателя идёт трубка прям на манометр в приборке! А фильтр я менял вместе с маслом!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2007 - 17:14

А фильтр я менял вместе с маслом!

 

И все-же попробуй:)



#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 January 2007 - 17:17

Ты думаешь в этом причина. Из-за чего он может преждевременно так забиться?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2007 - 17:21

Я лично на бензинке сталкивался с таким два или три раза, новый фильтр, тыщщи не прошел, а стрелка х.з. как себя ведет.

 

В любом случае стоит недорого. Начни с него.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 17:21

Если обороты при этом не плавают, проверь как прикручена трубка к манометру и двигателю. Ну и для проверки другой манометр подцепи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2007 - 17:22

проверь как прикручена трубка к манометру и двигателю

 

Лужи были-бы.



#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 January 2007 - 17:23

Луж никаких нет. Всё ок. Обороты не гуляют!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 17:29

Попробуй другой манометр.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 31 January 2007 - 17:55

фильтр меняй


8(495)6694022

#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 18:07

Тема неоднократно обсуждалась, как правило всегда фильтр оказывался, я думал ты в курсе. Как давно масло менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 January 2007 - 18:53

Всё ребята. Купил фильтр KNEHT. Завтра утром поменяю!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 18:55

Отпишись по итогам !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 January 2007 - 18:56

Завтра нипишу!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#18 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 01 February 2007 - 10:39

Короче, поменял я сёдня утром филтр - нихрена не помогло!!! Мало того, давление при езде не поднималось выше двойки!!! Во херня!!!! Кстати, на стоянке завёл двигатель, погрел, доехал до дома (150 метров) и начал менять фильтр. отпустил гайки крышки фильтра, а оттуда (из под крышки) попёрло масло! Ну вибежало его немного - и я поменял фильтр (фильтр KNEHT). Завёл двигатель - то же самое. Хотя в работе двигателя абсолютно ничего не поменялось! Манометр - нормальный я когда-то менял. Температура тоже нормальная, обороты, вибрации и т.д. - всё нормально!

 

Я в замешательстве!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#19 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 01 February 2007 - 10:45

Ну, значит время подошло масляный насос менять


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#20 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 01 February 2007 - 10:49

Это тот, который при снятии поддона меняется?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных