Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 21 June 2013 - 19:22

Здравствуйте. После капиталки проехал 1 тыс. км., и решил померять компрессию. 1-8, 2-10, 3-10, 4-9. Вроде как маловато будет., да и в каждом цилиндре по разному. Что скажете?
P.S. Правда затупил, мерял не выжимая педаль газа.


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 21 June 2013 - 19:28

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   vadimos

vadimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140 s320 1994

Отправлено 21 June 2013 - 19:55

Здравствуйте. После капиталки проехал 1 тыс. км., и решил померять компрессию. 1-8, 2-10, 3-10, 4-9. Вроде как маловато будет., да и в каждом цилиндре по разному. Что скажете?
P.S. Правда затупил, мерял не выжимая педаль газа.

 

Я так понял у вас 102, у меня на 103 мерял не нажимая на педаль газа во всех 13,5.



#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 21 June 2013 - 20:07

Я бы посоветовал взять другой компрессометр, но разнича по цилиндрам в два очка ни о чем хорошем не говорит.
После капиталки не может быть такой компрессии.

 

Поясни подробно,что делали с мотором.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 22 June 2013 - 06:51

Я бы посоветовал взять другой компрессометр, но разнича по цилиндрам в два очка ни о чем хорошем не говорит.
После капиталки не может быть такой компрессии.

 

Поясни подробно,что делали с мотором.

Переборока: замена прокладки ГБЦ, шлифанули голову, замена гидрокомпенсаторов и МСК, замена колец, вкладышей (коренных и шатунных)... собственно все. Выработки в цилиндрах нет - расточка не производилась - кольца стандарт.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 June 2013 - 14:29

На 30 летней машине нет выработки в цилиндрах? Не поверю ни за что. Или машин стоял все время и не двигался?
Какой пробег?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 22 June 2013 - 21:51

На 30 летней машине нет выработки в цилиндрах? Не поверю ни за что. Или машин стоял все время и не двигался?
Какой пробег?

Точно не скажу. Менялся мотор. Думаю тыс. 300.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 June 2013 - 22:03

Точно не скажу. Менялся мотор. Думаю тыс. 300.

Это не капиталка-это подброс колец,большая вероятность что компрессия поднимется когда кольца примут форму гильзы,я бы ливнул в каждый цилиндр по шприцу масла и померял-поднимется -значит еще не притерлись кольца,не поднимется-значит причина в ГРМ,с головой я так понял только шлифанули и поменяли МСК,до ремонта какая компрессия была?Выработку цилиндров проверяли "на глаз"?Или присутствовал нутромер?Поршня мерялись?По итогу после проделанной работы -ездий и надейся на лучшее,1000 км -это не пробег для обкатки,после 2000 сменить масло и еще раз померять


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 June 2013 - 07:54

На 30 летней машине нет выработки в цилиндрах?

:cool: Это же MERCEDES! Двигатель - миллионник!...

 

 

Тысячу раз писАли: ремонт двигателя без расточки БЦ - пустая трата денег и времени. Этот пример - очередное тому доказательство. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2013 - 09:26

:cool: Это же MERCEDES! Двигатель - миллионник!...
Тысячу раз писАли: ремонт двигателя без расточки БЦ - пустая трата денег и времени. Этот пример - очередное тому доказательство. :smoke:

смотря что иметь под " - пустая трата денег и времени"я на своем транзите за 10 лет поменял два комплекта колец. пробег около 300 000 км.(у меня)правда растачивать уже вроде надо,но к зиме буду решать по деньгам,скорее всего обновлю кольца ,года на 2 хватит,а там ...
пишут надо ремонтировать спец инструментом и оригинальными запчастями ...а многие это смогут?или опять ...наболело.
а насчет масла в цилиндры ,считаю правильно .надо проверить где засада.только не перелей .клапана на герметичность проверял?


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 June 2013 - 11:14

пишут надо ремонтировать спец инструментом и оригинальными запчастями ...а многие это смогут?или опять ...наболело.

Что наболело и про специнструмент - не ко мне. А вот про ремонт ЦПГ группы оригинальными запчастями - подпишусь. По крайней мере, оригинальными(или равноценными аналогами) должны быть поршни и кольца. По поводу расточки - "бочкообразный" износ цилиндров не обойти простой заменой колец. А так-то, чем и как хотите, так и чините свой двигатель. Можете вообще ничего не делать. Не моё дело - я лишь высказываю свою точку зрения. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 June 2013 - 11:42

с головой я так понял только шлифанули и поменяли МСК,до ремонта какая компрессия была?Выработку цилиндров проверяли "на глаз"?Или присутствовал нутромер?Поршня мерялись?По итогу после проделанной работы -ездий и надейся на лучшее,1000 км -это не пробег для обкатки,после 2000 сменить масло и еще раз померять

До ремонта компрессия была по 12 очков в каждом цилиндре, но маслосъемные пускали - отсюда и компрессия такая. Выработку цилинлров проверяли нутрометром, поршня так же меряли. Все в допуске!

 

клапана на герметичность проверял?

Да.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 June 2013 - 15:53

Раз все было в допуске,значит еще не время,хотя при ЦПГ в допуске при замене колец,компрессия "появляется"сразу,проверьте ГРМ


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 June 2013 - 15:56

До ремонта компрессия была по 12 очков в каждом цилиндре, но маслосъемные пускали - отсюда и компрессия такая. Выработку цилинлров проверяли нутрометром, поршня так же меряли. Все в допуске!
Да.

Если за счет масла компрессия была 12 ,то ЦПГ явно уже не в допуске,при ЦПГ в допуске ,заливка 2 куб масла поднимает компрессию до 18 кг


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 June 2013 - 20:20

Если за счет масла компрессия была 12 ,то ЦПГ явно уже не в допуске,при ЦПГ в допуске ,заливка 2 куб масла поднимает компрессию до 18 кг

 

За счет уменьшения объема камеры сгорания?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2013 - 21:01

а распред валы (распред вал)стоят правильно?на транзитах после 2000 г. в. после ремонта ТНВД при неправильной установке пропадала компрессия(наслышан)человек дважды делал насос,а проблема в Г.Р.М.
но смущает разбежка компрессии в цилиндрах.
1.мотор не перегревается?на маем мерсе от перегрева поломало перегородки поршней на левой стороне .было 9 ,7,5,2.последнему еще и кольца поломало.в кольцах уверен?на маем первом транзите вынос был о гого ,но кольца в книжке на каждой странице 4 кармашка.франция. хватило на
40 000 км.2 года.первую зиму как новый.
немного о оригинале искал поршневую сначало родную,потом любую но подходящие к моему 116 .500 долларов за штуку(их 8 плюс направляющие,клапана...) дешевле поменять мотор ,что я и сделал.
2.поршня местами не менял?хотя это маловероятно,знакомый после шлифовки головы шлифовал поршня,уменьшал высоту.


Сообщение отредактировал baron164: 23 June 2013 - 21:06

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 June 2013 - 21:37

За счет уменьшения объема камеры сгорания?

За счет уменьшения зазоров


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 June 2013 - 21:55

За счет уменьшения зазоров

Бред.
ИМХО


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 June 2013 - 22:02

Бред.
ИМХО

На истину в первой инстанции не претендую,но почему за счет расхода масла увеличина компрессия,чтобы уменьшить камеру сгорания масла маловато.Пришлифовке головы-уменьшение камеры сгорания,компрессия не поднимается,степень сжатия-минимально


Сообщение отредактировал janikvovan: 23 June 2013 - 22:03

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 June 2013 - 23:57

На истину в первой инстанции не претендую,но почему за счет расхода масла увеличина компрессия,чтобы уменьшить камеру сгорания масла маловато.Пришлифовке головы-уменьшение камеры сгорания,компрессия не поднимается,степень сжатия-минимально

 

При диаметре цилиндра ,пускай, 90мм, максимальной высоте шлифования даже 0,2мм ( обычно 0,15 ) изменение объема составит примерно 1,3см3, при 0,15мм изменение 0,95см3. Поэтому 2см3 масла очень даже немало по сравнению со шлифовкой головы. При этом , если верить тому, что ЦПГ в допуске, а добавлением масла мы уменьшаем зазоры и увеличиваем компрессию аж на 50 процентов с 12-ти до 18-ти, то такой движок должен хавать масло просто литрами, если у него такие потери газов в картер.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 24 June 2013 - 00:40

При диаметре цилиндра ,пускай, 90мм, максимальной высоте шлифования даже 0,2мм ( обычно 0,15 ) изменение объема составит примерно 1,3см3, при 0,15мм изменение 0,95см3. Поэтому 2см3 масла очень даже немало по сравнению со шлифовкой головы. При этом , если верить тому, что ЦПГ в допуске, а добавлением масла мы уменьшаем зазоры и увеличиваем компрессию аж на 50 процентов с 12-ти до 18-ти, то такой движок должен хавать масло просто литрами, если у него такие потери газов в картер.

Не знаю как сказать ,но заливкой масла и проверкой компрессии всегда определяется состояние ЦПГ без разборки,я по крайней мере,при ЦПГ в допуске компрессия поднимается аж до 18 кг,это все что я хотел сказать ,если у ТС присутствует расход масла,и компрессия при этом 12 кг,то большая вероятность ,что компрессию держит исключительно за счет масла,но так как его расход не ведрами,те уменьшить камеру сгорания оно не может кардинально,значит за счет масла уменьшаются зазоры при изношенной ЦПГ,вот тут и встает вопрос о ЦПГ в допуске,но может ход моих мыслей и не верный,ТС это я думаю не интересно,ему интересно низкая и разная компрессия его ДВС,по причине этого и было посоветовано залить масло и определить причину ЦПГ или ГРМ


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных