Привет всем !
в общем беда такая:
двиг 615940, 123-й мурз.
давление масла падает с увеличеним оборотов, тахометра нет, ориентируюсь по скорости(на прямой передаче) - при 50-60км/ч давление 3 ед.(по штатному показометру), при наборе 80км/ч и выше, давление плавно падает до 2 ед., порой даже до 1,5
что может быть ?? такое наблюдаю впервые (обычно бывает наоборот-с увеличением оборотов и давление растет)
да, забыл сказать, все это проявляется на прогретом двигателе(масле), на "холодняк" все нормально.

Чудеса с давлением масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 10:32
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 11:08
С чего началось?
Уровень масла нормальный? Поддон не мятый?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 11:27
уровень в норме, поддон не мятый, не так давно шаманил движок(заменил кольца, вкладыши, расходники, притёр клапана) после этого проехал около 2,5 тыщ км, все нормально было.С чего началось?
Уровень масла нормальный? Поддон не мятый?
я в замешательстве, подозрение у меня только одно - что-то с фильтром, слишком уж в нем много клапанчуков всяких, может барахлит какой нибудь ??!!
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 11:32
Масло с фильтром замени.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 11:33
В редукционный клапан что-то попало....
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 11:52
масло и фильтр поменяю, но все-таки закономерность какая-то не здоровая !!
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 21:59
Масло и фильтр замени 100%.
Уверен, что у вас залита полусинт или синт, на горячую как вода становиться. Минералочка тебе поможет 15В40.
Сообщение отредактировал pitt83: 27 February 2013 - 22:00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 22:06
я бы снял поддон и проверил маслоприёмник. Силиконовый герметик при ремонте использовали?
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 22:42
у меня залита 5в40 и ниче нигде не течет, давление в норме, а вообще изучите http://ru.wikipedia..../Моторные_маслаМасло и фильтр замени 100%.
Уверен, что у вас залита полусинт или синт, на горячую как вода становиться. Минералочка тебе поможет 15В40.
а в особенности таблицу температурных свойств
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 22:45
Поможет, но лить минералку - это не решение.Уверен, что у вас залита полусинт или синт, на горячую как вода становиться. Минералочка тебе поможет 15В40.
Насчёт смены масла и фильтра - тянуть не стоит, гермет тоже мог попасть, но это маловероятно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 00:47
Минералочка тебе поможет 15В40.
жесть...на дворе есличо 2013 год
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 01:49
У мну на два и два началась х ....я заводишь гут прогревается 0 заказал датчик давления будем глядеть
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 07:49
Минералочка тебе поможет 15В40.
Таким маслом нынче только печку топить
У меня залито нормальное масло, Шелл полусинь.
Предположение что оно становится как вода не канает !! даже если так, то давление на ХХ было-бы еще меньше.
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 08:37
Я вообще дурак, у меня с лета 0w-40 залито, интересно было, действительно ли оно со всех щелей фонтаном польётся...
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 08:46
Не понимаю! Моторы тэстируются на опр.маслах, и указывается в справочных руководствах.
Зачем эксперементировать?
Аффтор! у Вас книга есть по обслуживанию МБ? если есть то там написано какое масло лить.Или Вам капиталку понравилось проводить?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 13:43
У меня от 123 осталась сервис-книжка. Там написано что до 100 тыс. заливали Мобил 1 15-40. Эти моторы рассчитаны на такое масло. Главное - чтобы оно было качественное.
0-40 в то время ещё не было. Оно тоже имеет ограничение по максимальной температуре окр. воздуха. По моему до +25.
Автор, смени для начала фильтр. У меня было подобное, но зимой при -35.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 14:20
Нет такого ограничения. -25* и ниже, +30* и выше.0-40 в то время ещё не было. Оно тоже имеет ограничение по максимальной температуре окр. воздуха. По моему до +25.
bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_224_1.pdf
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 14:31
Понижение давления при повышении оборотов бывает также при забитом грязью маслоприемнике.
Сообщение отредактировал gazovod: 28 February 2013 - 14:32
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 15:31
bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_224_1.pdf - это, наверное, таблица по более современным маслам.
В сервис-книжке есть такая таблица:
Как я и предполагал, 0-40 ещё не существовало.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 15:33
Я вообще дурак, у меня с лета 0w-40 залито, интересно было, действительно ли оно со всех щелей фонтаном польётся...
набивка выдержала? Как расход масла? Как расход топлива и какая минимальная температура удачного запуска?
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных