Добрый день!!!!
Вообщем двигатель после капремонта!!!
Завожу на холодную датчик показывал 3 на табло потом в процесе прогревва двигателя стрелка постепенно падала сначало на 2 потом на 1 и в конце концов на 0!!!
лампочка уровня масла постоянно горит (ну это датчик виноват его не проблема заменить) уровень в двигателе щуп показывает норму!!!
На холостых показывает 0 а потом когда газуешь стрелка поднимается и опускается - ездишь она колеблится между 2 и 3 ...
_____________
снял фильтр потом открутил датчик давления масла - вместо него вкрутил датчик (могу ошибаться - монометр кажется) на фото видно!!!
и Таже самая процедура показала что сначало 0.3 потом постепенно опускается и уже на прогретом держится между 0 и 0.1 это видно на фото уже ниже не опускается...
поменял фильтр - ничего не изменилось!!!
насос стоит новый - фирма не помню дешовый какойто!!!!
__________
Ребят что дальше делать - может насос плохо качает???брак попался!!!
подскажите!!!!
ведь еще обкатку не прошол - даже толком не ездил ведь давление как минимум 1 должна быть после капиталки а далже больше!!!!
что это значит и к чему может привести????

маленькое давление масла!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 09:01
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 20:17
как найти проблему? какие действия делать???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 20:56
На вашем манометре деления в мегапаскалях, то есть для получения кг надо умножить на 10
Но давление все равно никакое. И не слушайте сказки про 0.3 кг. На новом или откапиталенном моторе стрелка должна все время быть на 3
В вашем случае я бы проверил редукционный клапан для начала, потом масляный насос.
Сообщение отредактировал cherny70: 02 March 2013 - 20:57
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 21:00
Виноват капитальщик.)))Отдай назад и пусть разбирается.Какие зазоры на коленчатом и распределительных валах?Насос если купил дешевый то нужно было сразу его разбирать.Обычно стружки в нем хватает.А вообще не парься-пусть переделывают.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 23:02
+ мульон,назад к мотористу-это его головная боль,а если сам делал,вспоминай где набокапорил,в лучшем случае насос-99%Виноват капитальщик.)))Отдай назад и пусть разбирается.Какие зазоры на коленчатом и распределительных валах?Насос если купил дешевый то нужно было сразу его разбирать.Обычно стружки в нем хватает.А вообще не парься-пусть переделывают.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 07:54
спасибо!!!!
Я бы отдал обратно - но последний раз он ремонт затянул на очень долгий срок - щас я этого не выдержу...
Отдам другому - щас нашел человека, пусть ищет проблему!
просто может быть что окажется проблема в насосе и тот моторист не виноват - насос ведь новый - бывает)))
А если проблема в зазорах или еще что - тоесть виноват моторист!
я просто исправлю проблему - отпишусь вам в чем была суть проблемы (мне уже много народу написало по поводу такойже ситуации) - ребята пока не продавайте машины!!!всеравно решим))))
Ну а потом уже после - если виноват моторист - маленько почки придется опустить... всмысле ему)))
ок..
отпишусь как что на недельке по мере решения проблемы)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 04:11
А я думал, что только мне повезло после ремонта двс, через месяц потерять давление масла)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 08:37
Нефига ,на прогретую 3 не может быть даже на новом. На свеже собраном первый момент возможно. У меня было за 2 ат , после 20-и часов работы на холостых (горячая обкатка мотора перед работой)-давление просело на пол атмосферы, там и до сели ужо 25 т км.На новом или откапиталенном моторе стрелка должна все время быть на 3
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 09:35
+1 На 103 моторе не будет на горячем 3.Тем уже про это много было.Поиск покуриНефига ,на прогретую 3 не может быть даже на новом. На свеже собраном первый момент возможно. У меня было за 2 ат , после 20-и часов работы на холостых (горячая обкатка мотора перед работой)-давление просело на пол атмосферы, там и до сели ужо 25 т км.

Как писали выше-проблема может быть либо в насосе,либо в клапане,либо в криворуком мастере
Сообщение отредактировал SHISHA: 24 October 2013 - 09:38
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 11:17
Неужели настолько криворукий мастер попался и допустил такие зазоры при сборке, что давление в ноль уходит. По логике, если так, то мотор тарахтеть и стучать должен. Тут при изношенныхв утиль моторах давление в ноль не уходит.
Может действительно, что-то с маслонансосом не так. А вообще на холодную он же давит тройку, возможно масло какое-то херовое залито.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 08:45
103 , эт о 102 но с 6-ю горшками ...если я правильно понимаю, то там насосы были двух типов под цепь рядную и двух рядную, может в этом причина?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 22:24
Варианты: 1. Недостаток масла. 2. Маслянный насос полетел. 3. Датчик шалит
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 14:53
Затяни болт крепления коленвала с усилием 300Nm (30 кг). Вполне вероятно, что его недотянули и маслонасос попросту проскальзывает и не даёт давления.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 18:35
Блестящий совет! Т.е. шпонки там нет и нужно тянуть болт крепления коленвала?
Крепления к чему?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 19:10
Это пальцем в (_O_) называетсяБлестящий совет! Т.е. шпонки там нет и нужно тянуть болт крепления коленвала?
Крепления к чему?
По теме : проверь редукционный клапан на масляном насосе , промой маслоприёмник . Плевать , что насос новый .
На отремонтированном в заводские зазоры 103-м двигателе с новыми насосом , с новой головой и начинкой её и новыми втулками верхней головки шатуна давление на горячую при 90* 1.5-1.8 . При прогреве зависит от масла . Оригинал у нас просел до 1.2-1.5 на холостых . А уже руки не из задницы , поверь .
Сообщение отредактировал qwertyz: 19 November 2013 - 19:11
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных