В общем дело было так:
Купил недавно мерс 123 когда на нем езжу сзади какой то шум поднял в гараже зад на пеньки покрутил правую сторону все ок левая сторона люфтит крутанул и шумит поменял подшипник. Не снимая с пеньков завел машину Включил 4 медленно отпустил сцепление и начал набирать обороты сначала бала вибрация и сильный шум видимо плохо балансированные колеса, потом по мере добавления оборотов в машине шум увеличивается не гул а именно шум какой то . по спидометру примерно 100 км/ч и это с закрытыми дверями. Шум довольно приличный если с кем то разговаривать то только на повышенных тонах.
Отсюда несколько вопросов Как определить шумит мост или нет?
Какой должен быть люфт в хвостовике??? у меня довольно приличный.
Можно ли как то убрать люфт в шлицах кардана?

Как про диагностировать редуктор на 123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 20:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 20:47
Гайку закрути. Она на 46, а кардан на 41. Или разводными, если таких ключей нет.Можно ли как то убрать люфт в шлицах кардана?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 21:33
Ключи есть такие Эта гайка в районе подвесного??? у меня там люфт.Гайку закрути. Она на 46, а кардан на 41. Или разводными, если таких ключей нет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 10:22
Да.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 20:49
с каким усилием затягивать??? ключи длинные боюсь перетянуть.Да.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 23:23
Чтоб не болталось.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 20:55
прикинь с пеньков слетелаб...=)))поднял в гараже зад на пеньки... завел машину Включил 4 медленно отпустил сцепление и начал набирать оборотыъ. по спидометру примерно 100 км/ч
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 12:25
прикинь с пеньков слетелаб...=)))
да уж... лично представил)
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных