Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   evgen402

evgen402

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2013 - 20:46

И так после очередной зимы и 4-й поменянной АКПП я не выдержал и поставил себе пятиступку, а если точнее то Автосервис этим и занимался. Косяки я конечно основные устранил - например диск сцепления, главный и рабочий цилиндры, перебрал кулису и как-бы все удовлетворительно. Но... Появилась вибрация на кузов в тот момент когда едешь как-бы внатяг на оборотах 1500-1700, и отчётливо она чувствуется сзади в районе редуктора. Вот и возник вопрос, может кроме балансировки кардана надо было оставить метки и на фланце редуктора? Скажу сразу что муфты новые и подвесной в отличном состоянии. Комплект ставился с машины донора и на ней ничего такого не наблюдалось как и на моей когда есчё была на автомате. Очень хочется услышать мнение. Что-то я пока ещё ничего не придумал.



#2 ОФФЛАЙН   romirazz

romirazz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 July 2013 - 08:43

У меня тоже присутствует гул и вибрация (гудит как в самолёте и всё вибрирует в салоне что плохо прикручено) при переключении со 2 на 3 на скорости 40 км (при наборе 50 всё исчезает), а если на 2 набрать скорость 50, то при переключении гула нет. Такая проблема только при переходе со 2й на 3ю.
Машина w201 двигатель ОМ602, 5МКПП, до этого двигателя стоял ОМ601 всё было точно также. Подозрение на КПП или редуктор.
Может была у кого такая проблема?


Сообщение отредактировал romirazz: 05 July 2013 - 08:44

w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 05 July 2013 - 11:00

Недавно устрянял вибраци. на своем 123. Вибрация начиналась со скорости 60 км. Вообщем, обнаружил, что хвостовик коробки болтается на шлицах (выработка). Закрутил до упора контрящую гайку. Вибрация исчезла.



#4 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 08 July 2013 - 07:53

1. Разбита центрирующая втулка кардана, в районе хвостовика редуктора.
2. Разбитая и кривая муфта, откручены болты.
3. Изношен подвесной и его опора.
4. Изношено цанговое соединение со шлицами.
5. Изношен демпфер кардана на хвостовике кпп.

 

Комплект с донора оказался с выше указанными проблемами.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#5 ОФФЛАЙН   motorhead SS

motorhead SS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 December 2013 - 12:34

У меня тоже присутствует гул и вибрация (гудит как в самолёте и всё вибрирует в салоне что плохо прикручено) при переключении со 2 на 3 на скорости 40 км (при наборе 50 всё исчезает), а если на 2 набрать скорость 50, то при переключении гула нет. Такая проблема только при переходе со 2й на 3ю.
Машина w201 двигатель ОМ602, 5МКПП, до этого двигателя стоял ОМ601 всё было точно также. Подозрение на КПП или редуктор.
Может была у кого такая проблема?

 

Та-же хрень, 601 дизель. Поменял ведомый диск сцепления и началось. Гибкие на коробке и мосту новые Лимфердер, подвесной новый, направляйки кардана новые, заказал новые гидроопоры двигателя. Симптомы- со второй на третью в раёне 40 км/ч или если при движении в натяг хорошо добавить газу. При движении накатом вибрации нет на любой передаче или скорости. И тоже при плавном ускорении 50 (примерно) вибрация пропадает.
Короче секас полный, выехал ручка кпп трясется (до ударов кардана по кузову не нажимал), заехал поменял и т.д.
Дорого однака.

 

Кто победил ??


Сообщение отредактировал motorhead SS: 12 December 2013 - 12:35


#6 ОФФЛАЙН   motorhead SS

motorhead SS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 December 2013 - 18:42

Вах...
Наконец-то получилось, еще раз сняли кардан, поставили по заводским меткам и все поехало.
Пока сцепление буксовало, до вибрации не доходило, как тока заменил.... Короче теперь имею почти новый кардан.



#7 ОФФЛАЙН   Dmitriy 928

Dmitriy 928

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Dzezkazgan
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2019 - 14:24

Та-же хрень, 601 дизель. Поменял ведомый диск сцепления и началось. Гибкие на коробке и мосту новые Лимфердер, подвесной новый, направляйки кардана новые, заказал новые гидроопоры двигателя. Симптомы- со второй на третью в раёне 40 км/ч или если при движении в натяг хорошо добавить газу. При движении накатом вибрации нет на любой передаче или скорости. И тоже при плавном ускорении 50 (примерно) вибрация пропадает.
Короче секас полный, выехал ручка кпп трясется (до ударов кардана по кузову не нажимал), заехал поменял и т.д.
Дорого однака.

 

Кто победил ??

не могу победить уже 2 года






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных