Перейти к содержимому


Фотография

есть задняя и вторая все остальное испарилось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 02 March 2013 - 23:43

В общем, начну сначала, издалека . Машинка 300 TE-24, двигатель 104.980, коробка 722.359. Началась проблема , стала пропадать задняя, пока педальку газа не утопишь, ехать назад у машинки желания не появляется. Ездил мучился, ждал счастье под названием «ремонт». Появилась другая проблема- еле доехал до гаража, короче, пропали все скорости, вперед еле- еле доехал на второй , ну тут уж точно пришлось снимать. Коробку разобрал. P1010003.JPG

 

Грустняшка, в общем: ремкомплект, фрикционы к-1 и задней, пружины – все, что покарябано - заменено. Допуски, надеюсь, соблюдал, промыл клапанную коробку, все собрал. Задняя превосходно и по ровной и в гору без проблем . Вперед, как и прежде, только вторая; да, заднюю крышку я снять не смог: гайка супер прикручена насмерть. Изучил похожие вопросы на форуме, применил ответы на себя.
1. Снял, проверил центробежный регулятор governor, в основном грешат на него – чистенькая, цельная как из магазина. Шестеренка целая на ведущем валу тоже. Плунжир двигается без заеданий, целый.
2. В клапанной коробке все плунжиры целые, без задиров, двигаются хорошо.
3. На электромагнитный клапан кигдауна +12 постоянно нет. Клапан рабочий, снимал, проверил - отдельно щелкает ,кнопка под педалью рабочая, прозвонил.
4. Вакуумный модулятор не крутил, просто снимал трубку, разницы нет, тросик снимал - без изменений.
5. Выключатель защиты от перегрузки двух контактный S 65 не звонится и без давления и с давлением, провода целые.
6. Давление ни вакуумное, ни масляное не проверял, косяк, конечно, но пока манометр не купил , приоткрутил магистрал на радиаторе, масло летит.
7. Режим Е –S разницы нет (а может просто я не заметил), выключатель целый, проводка вся звонится.
А теперь вопросы:
1. Что еще может быть? тормозная лента задняя целая.
2. Может быть не работа выключателя от перегрузки быть причиной?
3. И самое главное, что мучает: не может ли быть причиной отсутствия повышенной работа двигателя , на всякий случай реле перегрузки снял, пропаял.
В общем, как-то так. Огромнейшая просьба, помогите с проблемой.



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 March 2013 - 08:29

А грязи в мозгах много было? Стружка была там?
Я к тому, что может быть забита магистраль управляющего давления от говернера. Шестерни, говоришь на нём целые, а когда за хвостовик рукой крутишь говернер вращается? Рукой его при этом придерживал ? Конечно, сомневаюсь, что срезало шлиц на шестерне, но мало ли....
Гайка хвостовика затянута должна быть всего 120 Нм - не так уж и много. Кстати, там ещё трубочка подачи масла есть в задней крышке, смазывает как раз шестерни говернера, нужно было убедиться, что она присутствует на месте, иначе без неё шестерни тоже ломает, и она тоже может попасть под зубья....


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 03 March 2013 - 08:31

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 03 March 2013 - 09:55

А грязи в мозгах много было? Стружка была там?
Я к тому, что может быть забита магистраль управляющего давления от говернера. Шестерни, говоришь на нём целые, а когда за хвостовик рукой крутишь говернер вращается? Рукой его при этом придерживал ? Конечно, сомневаюсь, что срезало шлиц на шестерне, но мало ли....
Гайка хвостовика затянута должна быть всего 120 Нм - не так уж и много. Кстати, там ещё трубочка подачи масла есть в задней крышке, смазывает как раз шестерни говернера, нужно было убедиться, что она присутствует на месте, иначе без неё шестерни тоже ломает, и она тоже может попасть под зубья....

 

Грязи в мозгах было много, стружки не было. Коробку снял, гайку сегодня буду откручивать. Обязательно посмотрю магистрали и трубку. Спасибо, про них не подумал.



#4 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 03 March 2013 - 10:27

P1000915.JPG

Грязи в мозгах было много, стружки не было. Коробку снял, гайку сегодня буду откручивать. Обязательно посмотрю магистрали и трубку. Спасибо, про них не подумал.



#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 March 2013 - 10:31

P1000915.JPG

 

Прикольно, слушай, у тебя шестерня металлическая....а ведущая тоже - металл ? Продувай каналы, где-то может быть забито....в самом говернере тоже есть канал , который плунжер перекрывает...


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 03 March 2013 - 10:34

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 03 March 2013 - 10:36

Прикольно, слушай, у тебя шестерня металлическая....а ведущая тоже - металл ? Продувай каналы, где-то может быть забито....

 

Да, с шестеренками повезло, а вот с гайкой нет( Сегодня буду с ней бороться, она как приварена.



#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 March 2013 - 13:01

Да, с шестеренками повезло, а вот с гайкой нет( Сегодня буду с ней бороться, она как приварена.

 

хорошая головка с воротком, и хвостовик зафиксировать : два болта и какая-нибудь мотировка между ними накрест.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 03 March 2013 - 15:22

хорошая головка с воротком, и хвостовик зафиксировать : два болта и какая-нибудь мотировка между ними накрест.

Понимаю ,только то, что есть сейчас не подходит проскальзывает .Завтра сделаю бег по автомагазинам поищу подходящию или мужиков напрягу .У нас сегодня все закрыто .как сниму обязательно отпишусь большое спасибо за внимание .



#9 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 04 March 2013 - 16:28

Понимаю ,только то, что есть сейчас не подходит проскальзывает .Завтра сделаю бег по автомагазинам поищу подходящию или мужиков напрягу .У нас сегодня все закрыто .как сниму обязательно отпишусь большое спасибо за внимание .

 

Продолжение грустного ремонта моей коробки .Открутил гайку снял заднею крышку, вообщем есть плюсы и минусы
плюсы- поставил новые сальники и поставлю при сборке новую прокладку
минусы -проблема не решена все чисто
Трубка у меня стоит одна P1000932.JPG чистая продувается промыл бензином сохнет,насколько я понял подача масла скоростному регулятору
идет через каналы в корпусе P1000929.JPG каналы также чистые .У меня коробка вообще интересная ,масленого дополнительного насоса нет просто заглушка ,трубка только одна, этакий бюджетный вариант .
Вообщем вопросы те же ,и насколько я понимаю разбирать полностью как бы смысла нет ,хотя пака коробка на столе проблемы в этом нет ,будет ли польза .
Вообщем как то как.



#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 March 2013 - 17:27

Блин, чудес не бывет....значит где-то что-то упустил ты. Возможно в мозгах что-то клинит.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 04 March 2013 - 17:29

Блин, чудес не бывет....значит где-то что-то упустил ты. Возможно в мозгах что-то клинит.

Пошел разбирать :bangheat:



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 March 2013 - 18:45

Пошел разбирать :bangheat:

 

почитай здесь http://www.oldmerin....h...=63481&st=0

 

и тут http://www.oldmerin....h...=119490&hl=


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 04 March 2013 - 19:02

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2013 - 18:59

Прикольно, слушай, у тебя шестерня металлическая....а ведущая тоже - металл ?

 

А я, похоже, был прав, что так бывает. ;)


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 March 2013 - 19:04

А я, похоже, был прав, что так бывает. ;)

 

так то коробас третьей серии, каг бэ, думаю, что он сильно до 90-го года выпущен....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2013 - 19:27

так то коробас третьей серии, каг бэ, думаю, что он сильно до 90-го года выпущен....

 

300TE-24 выпускался с 89-го по 92-ой год. Не сильно раньше. 722.369 ставилась до конца выпуска 124-ых на мотор 3,2 например. Нет такой под рукой, чтобы раздербанить :gigi: её с целью установления материала этой пресловутой шестерни. На моём 3,2 сейчас стоит .320 - это вообще от 103-го мотора, по ходу, коробка - железная шестерня.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#16 ОФФЛАЙН   webnet

webnet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 March 2013 - 08:30

В общем, начну сначала, издалека . Машинка 300 TE-24, двигатель 104.980, коробка 722.359. Началась проблема , стала пропадать задняя, пока педальку газа не утопишь, ехать назад у машинки желания не появляется. Ездил мучился, ждал счастье под названием «ремонт». Появилась другая проблема- еле доехал до гаража, короче, пропали все скорости, вперед еле- еле доехал на второй , ну тут уж точно пришлось снимать. Коробку разобрал. P1010003.JPG

 

Грустняшка, в общем: ремкомплект, фрикционы к-1 и задней, пружины – все, что покарябано - заменено. Допуски, надеюсь, соблюдал, промыл клапанную коробку, все собрал. Задняя превосходно и по ровной и в гору без проблем . Вперед, как и прежде, только вторая; да, заднюю крышку я снять не смог: гайка супер прикручена насмерть. Изучил похожие вопросы на форуме, применил ответы на себя.
1. Снял, проверил центробежный регулятор governor, в основном грешат на него – чистенькая, цельная как из магазина. Шестеренка целая на ведущем валу тоже. Плунжир двигается без заеданий, целый.
2. В клапанной коробке все плунжиры целые, без задиров, двигаются хорошо.
3. На электромагнитный клапан кигдауна +12 постоянно нет. Клапан рабочий, снимал, проверил - отдельно щелкает ,кнопка под педалью рабочая, прозвонил.
4. Вакуумный модулятор не крутил, просто снимал трубку, разницы нет, тросик снимал - без изменений.
5. Выключатель защиты от перегрузки двух контактный S 65 не звонится и без давления и с давлением, провода целые.
6. Давление ни вакуумное, ни масляное не проверял, косяк, конечно, но пока манометр не купил , приоткрутил магистрал на радиаторе, масло летит.
7. Режим Е –S разницы нет (а может просто я не заметил), выключатель целый, проводка вся звонится.
А теперь вопросы:
1. Что еще может быть? тормозная лента задняя целая.
2. Может быть не работа выключателя от перегрузки быть причиной?
3. И самое главное, что мучает: не может ли быть причиной отсутствия повышенной работа двигателя , на всякий случай реле перегрузки снял, пропаял.
В общем, как-то так. Огромнейшая просьба, помогите с проблемой.

кто скажет что послужило такому дефекту как на фото



#17 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 08 March 2013 - 12:34

кто скажет что послужило такому дефекту как на фото

http://benzclub.ru/f...p?t=4844&page=2 описывают похожею ситуацию



#18 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 13 March 2013 - 18:46

И снова всем здравствуйте. Наконец то, снова смог добраться до ремонта своей ,,любимой ,, коробки ,времени абсолютно не хватает ,пока окно пользуюсь .
И снова вопросы.Кто нибудь разбирал валы на коробке ? фото обгонной муфты P1000951.JPG Вопрос правильно ли поставлен роликовый подшипник ?Пластина верх или вниз встает и так и так.
И главное P1000948.png если крутить вал номер 1 крутится легко в обе стороны + крутится вал номер 2 ,аналогично если крутить вал 2 крутится вал 1 ,также легко в обе стороны .Если же придерживать планетарную передачу под номером 3 и крутить вал номер 2 по часовой ,то вал крутится но туго против часовой сразу стоп.ВОПРОС это правильная работа валов ?


Сообщение отредактировал shakemail: 14 March 2013 - 12:45


#19 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 14 March 2013 - 19:11

Мужики , пожалуйста вспомните как на ваших коробках крутится вал ,а то можно ставить пока время есть ,не хочется потом снова снимать коробку.



#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 March 2013 - 15:35

чесгря, вопрс не очень понял, но думаю, что крутится СЕЙЧАС как должно. а собирать надо по книге, так, что потом рукой никто придерживать ничего не будет. Так что у тебя альтернатива, или часок книгу почитать, или еще раз перебрать коробку.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных