Хотел поменять аммортизаторы задние, да вот знакомый предложил полностью всю систему подкачки у него купить(насос, магистрали, соединительные трубки, амморы, яйца, кран, нет только бачка) за 200$.
Почитал архив и думаю, а есть ли в этом деле резон (я про проблемы со всевозможными неисправностями, установкой и т.д., ко всему прочему настройка этой всей байды, при переносе на другую машину должна, по-хорошему, проводиться на специальном мерсовском оборудовании), я сильно машину не загружаю.
Есть ли какой-нить способ переоборудовать аммортизаторы с подкачкой(по-сути гидроцилиндры) в обычные аммортизаторы, может как-нить масло в них закачать и закрутить штуцера, или всё это не прокатит, а надо попросту купить новые амморы и не забивать мозги?
Что посоветуете форумчане!