Перейти к содержимому


Фотография

Подкачка - есть ли смысл заморачиваться???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 03 February 2007 - 22:51

Хотел поменять аммортизаторы задние, да вот знакомый предложил полностью всю систему подкачки у него купить(насос, магистрали, соединительные трубки, амморы, яйца, кран, нет только бачка) за 200$.
Почитал архив и думаю, а есть ли в этом деле резон (я про проблемы со всевозможными неисправностями, установкой и т.д., ко всему прочему настройка этой всей байды, при переносе на другую машину должна, по-хорошему, проводиться на специальном мерсовском оборудовании), я сильно машину не загружаю.
Есть ли какой-нить способ переоборудовать аммортизаторы с подкачкой(по-сути гидроцилиндры) в обычные аммортизаторы, может как-нить масло в них закачать и закрутить штуцера, или всё это не прокатит, а надо попросту купить новые амморы и не забивать мозги?

 

Что посоветуете форумчане!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 February 2007 - 23:43

Вот тема недавно обсуждалась, может поможет сделать свои выводы.
http://oldmerin.club...pic.php?t=12733
Вот Мерсавец объявится на форуме он точно скажет что это такое, потому как он на своём аппарате всё это недавно менял

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 February 2007 - 23:43

хлопотно это,,,))) и если машину не грузиш по самый некуда, то наверное нет смысла!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 04 February 2007 - 00:20

Я бы не заморачивался.У меня был 123300D с подкачкой и амортизаторы дорогие ,и с насосом заморочки,и бачок нужно искать и фильтр.....


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 04 February 2007 - 03:59

Есть способ попроще значительно, если конечно дело в том, что нужна подкачка для дела (типа груз возим) или для души (типа у меня "подкачка").
Покупаешь комплект задних амортизаторов от Monroe (номер комплекта LA331). Данные амортизаторы для W123 и W126, оборудованы пневматической подкачкой, как пневмоамортизатор кабины грузового автомобиля - амортизатор с пневмоподушкой. Устанавливаешь их и все - подкачка у тебя есть.
Подкачиваются эти амортизаторы воздухом, через обычный автомобильный штуцер, можешь на заправке, можешь сам насосом. Манометр прилагается, давление воздуха в системе показывает.
Я себе поставил такие, правда зачем они мне..., наверное для души.
Но у меня они ещё к компрессору подсоеденены, так что регулирую из салона кнопками. Но конечно это не автоматическая система, надо самому участвовать.

 

Посмотреть можно по ссылке
http://photofile.ru/...65913/21266333/

 

Сама картинка
Изображение


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#6 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 05:28

так что регулирую из салона кнопками

Типа лоу райдер?А по деньгам они чего вышли?Такие есть задние и передние?Смотри личку,написал тебе.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 10:15

вот асд воткнуть есть смысл ! :wink:



#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 04 February 2007 - 15:21

вот асд воткнуть есть смысл !

 

Уважаемый пропишите в профиле данные по машинке и своё местоположение, или это всё великая тайна? Вроде и не новичек уже.
Ну а если с АСД заморочиться, то там и до подкачки не так уж далеко:D


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#9 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 04 February 2007 - 17:26

А прокатит ли такой вариант:

 

Поставить амморы, яйца и закачать в яйца насосом(имеется ввиду родным) гидрожижу до определённого уровня(чтобы кузов ровно стоял), а в соединение между яйцами и насосом поставить краны, которые после закачки следует закрыть.
После этой операции насос и бачок из системы удаляются, остаются только яйца и аммортизаторы.
Получится упрошение системы -> повышение надёжности(отпадают проблемы с расходом бензы, регулировкой крана и т.д.)

 

Что думаете по этому поводу?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#10 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 04 February 2007 - 20:44

остаются только яйца и аммортизаторы.

И потом попробуй объяснить всем вышеперечисленными мужским достоинствам что на дворе-лето или зима.Думаю не прокатит.Не зря ведь
придумали газ.аммортизаторы.Была у меня пневмо-подкачка на Вольво 740-ручная,кнопка в бардачке,компрессор под капотом.Плохого не скажу
и хвастаться тоже особо не чем.Хотя своим компрессором качал колеса
всему двору-это плюс конечно.Не берусь советовать конечно,но впечатление такое что хоть с пневматикой хоть с гидравликой-подвеска
становиться жестче или деревяннее.На 123-м после замены двиг-ля пришлось заменить зад.аммортизаторы(вместо 2,8 бенз-2,4диз)в последнем
не было насоса гидравлики.Грешен-яйца тоже выкинул.Но машина стала
на много мягче.Вот так.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 February 2007 - 21:02

Не заморачивайся! За 200$ там ничего хорошего. По крайней мере яйца - точно. Мембрана целая - не показатель, давление может быть мало и задница будет раскачиваться. Ну и остальной комплект - где гарантия, что не получится так - вложился в ремонт, поставил это комплект; проехался - пошёл вкладываться в ремонт комплекта. В багажник тебе всё равно грузить много нельзя, поэтому ни малейшего смысла не вижу.
Если творчество кипит - лучше, действительно пневмоподкачку попробуй. Интересная приблуда.
http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=478



#12 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 22:03

А интересно срок службы у них какой?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2007 - 23:43

Интересная приблуда

 

эта приблуда пригодилась один раз :) но я порадовался . друг купил плитку напольную и настенную около 600 кг вез на ГазЭле которая благополучно сломалась - перегрузили ко мне - глушитель почти лёг на землю, потом завёл - машина приподнялась и довезла родимая :lau:
я - кстати тоже 100 с небольшим кг :lau:


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#14 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 05 February 2007 - 15:52

Стоимость LA331:
Стоимость комплекта была чуть около 6000 тыс. рублей, в Москве продавались и за 7500 руб. Всё зависит от продаца, да и в наличии может быть только у одного-двух продавцов.

 

Срок службы:
У меня стоят уже около года, вообще никаких нареканий.
У моего знакомого был 123 так там эти амортизаторы были поставлены ещё в Германии в году так 96, так с ними и продал. У него сейчас 126 с ними же, тоже доволен, он один раз с юга привёз килограм 350 всякого вкусного.

 

Держу в обычном варианте давление около 2 атмосфер (минимум сказан 1.4, максимум 8 атмосфер), когда загружусь под завязку приходится накачивать до 6-7 атмосфер, правда подвеска задняя становится как деревянная, но зато уровень выдержан. Разница уровня между минимумом и максимумом давления (если порожний) может быть сантиметров пять, реально ощущаешь, что зад приподнялся, особенно после 5 атмосфер.

 

Передних таких нет, для 124 такого нет.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#15 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 06 February 2007 - 23:06

Всем спасибо


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных