Перейти к содержимому


Фотография

датчик скорости на W201 (cosworth)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   shark21-86

shark21-86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201, 2.3-16v, 1983

Отправлено 24 August 2011 - 06:18

Предистория:

 

Мучался с KE-jetronic... снял... поставил Январь 5.1 (джетроник продал)... Не так давно приобрел бортовик. Покупался в целях - "Чтоб все работало и все параметры отображались на бортовике..." Установил, подключил, включил и понял - что датчик скорости у меня в панеле приборов просто отсутсвует :neutral: ... трос... я в афиге! ABS имеется, там где должен быть датчик скорости (панель приборов) - стоит заглушка... ни проводов... ничего такого нет. Слышал, что можно как-то считать скорость с ABS... но увы... схемы нет.

 

Вопрос к аудитории:

 

Кто может подсказать? Может какой альтернативный способ есть установить датчик скорости? Или подключить бортовик как-то к ABS (считать скорость)? HELP! :ninja:

 

Фото:
Изображение
Изображение

 

Краткое описание авто:
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (87г.в. - 185л.с. в стоке - 200л.с. с Январем 5.1)


---------------------------------------------------
Восстанавливаю "Cosworth Mercedes-Benz" (Daimler)
Изображение
Усновлен мотор 2.3-16кл, головка блока на заказ отлита на заводе Cosworth по заказу Мерседес.
Красная линия у мотора на 7000 об/мин.
Поршня охлаждаются маслом, установлен радиатор, который работает через термостат.
Облегченый маховик, усиленый кардан, коробка ГЕТРАГ, редуктор с диффом повышеного трения.
Диаметр х ход поршня, мм 95,5 x 80,25 мм.
Степень сжатия 9.10.
Мощность 185 л.с. / 136 кВт при 6200 об/мин.
Макс. крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин.
Подвеска сзади гидравлическая с автоматическй регулировкой клиренса, более поздние версии имели переднюю гидравлическую систему и дифференциал с автоматической блокировкой управляемой электроникой.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2011 - 09:59

там где должен быть датчик скорости (панель приборов) - стоит заглушка... ни проводов... ничего такого нет.

На разборке купи приборку с датчиком скорости, переставь себе.
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1924
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 August 2011 - 10:14

Купи датчик скорости от ВАЗ-2110 и поставь его между спидометром и тросиком. Обычно его ставять на КПП, но врятли там разъем подойдет. Лично я так поставил на 123 когда нужно было подключить БК. Все работает. Не забудь к нему подключить питание.



#4 ОФФЛАЙН   shark21-86

shark21-86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201, 2.3-16v, 1983

Отправлено 24 August 2011 - 16:42

Спасибо за ответы. Интересен вариант с датчиком от ВАЗ 2110 :huh: парни вроде пробывали подключать... но что-то не получилось... можно по конкретнее о датчике? Какой он? Если есть его номер (номер детали) буду признателен... или фото... :!:


---------------------------------------------------
Восстанавливаю "Cosworth Mercedes-Benz" (Daimler)
Изображение
Усновлен мотор 2.3-16кл, головка блока на заказ отлита на заводе Cosworth по заказу Мерседес.
Красная линия у мотора на 7000 об/мин.
Поршня охлаждаются маслом, установлен радиатор, который работает через термостат.
Облегченый маховик, усиленый кардан, коробка ГЕТРАГ, редуктор с диффом повышеного трения.
Диаметр х ход поршня, мм 95,5 x 80,25 мм.
Степень сжатия 9.10.
Мощность 185 л.с. / 136 кВт при 6200 об/мин.
Макс. крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин.
Подвеска сзади гидравлическая с автоматическй регулировкой клиренса, более поздние версии имели переднюю гидравлическую систему и дифференциал с автоматической блокировкой управляемой электроникой.


#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1924
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 August 2011 - 17:21

забей в нете в поиск датчик скорости от ваза и там все про него. я так черпал инфу. затем на рынке купил на свой страх и риск, продавец говорил что работать не будет. Я все же взял поставил все подключил как положено и радуюсь.



#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 August 2011 - 17:38

Спасибо за ответы. Интересен вариант с датчиком от ВАЗ 2110 :huh: парни вроде пробывали подключать... но что-то не получилось... можно по конкретнее о датчике? Какой он? Если есть его номер (номер детали) буду признателен... или фото... :!:

Все просто - покупаешь датчик скорости на 6 импульсов, втыкаешь на место и подключаешь к БК. У меня мультитроникс VG1031UPL. Потом катаешься, выставляешь поправку. В инструкции все есть.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   shark21-86

shark21-86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201, 2.3-16v, 1983

Отправлено 25 August 2011 - 20:11

Все понял :rolleyes: Еще раз спасибо!


---------------------------------------------------
Восстанавливаю "Cosworth Mercedes-Benz" (Daimler)
Изображение
Усновлен мотор 2.3-16кл, головка блока на заказ отлита на заводе Cosworth по заказу Мерседес.
Красная линия у мотора на 7000 об/мин.
Поршня охлаждаются маслом, установлен радиатор, который работает через термостат.
Облегченый маховик, усиленый кардан, коробка ГЕТРАГ, редуктор с диффом повышеного трения.
Диаметр х ход поршня, мм 95,5 x 80,25 мм.
Степень сжатия 9.10.
Мощность 185 л.с. / 136 кВт при 6200 об/мин.
Макс. крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин.
Подвеска сзади гидравлическая с автоматическй регулировкой клиренса, более поздние версии имели переднюю гидравлическую систему и дифференциал с автоматической блокировкой управляемой электроникой.


#8 ОФФЛАЙН   Graf_Inventor

Graf_Inventor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 August 2011 - 16:09

Сегодня была попытка установить датчик скорости. неудачно.
Датчик скорости от ВАЗ-2108, 6 иммпульсов, 3 провода (земля, питание, сигнал.)
тросик на датчик накручивается как родной, что бы датчик накрутился на спидометр, пришлось немного подшлифовать торчащую из спидометра латунную трубочку (куда вставляется гибкий вал троса).
После сборки всего это вместе, но не вставляя приборку всё работает. и крутится свободно и т.п.
Но при установке приборки на место в торпеду гибкий вал троса гд ето клинит... так и не смог понять где. Вроде ничего ни где не поджимается, но тем не менее клинит.... в итоке после 6-7 попыток отламил латунную пипку торчащую из спидометра... далее решил не эксперементировать, прикутил трос обратно как было.
Обидно. все всё четко подходит. есть предлопожения что когда датчик прикручивается к спидометру поджимает вал... хотя врят ли.. в общем не понятно, буду разбираться...



#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 August 2011 - 19:38

Сегодня была попытка установить датчик скорости. неудачно.
Датчик скорости от ВАЗ-2108, 6 иммпульсов, 3 провода (земля, питание, сигнал.)
тросик на датчик накручивается как родной, что бы датчик накрутился на спидометр, пришлось немного подшлифовать торчащую из спидометра латунную трубочку (куда вставляется гибкий вал троса).
После сборки всего это вместе, но не вставляя приборку всё работает. и крутится свободно и т.п.
Но при установке приборки на место в торпеду гибкий вал троса гд ето клинит... так и не смог понять где. Вроде ничего ни где не поджимается, но тем не менее клинит.... в итоке после 6-7 попыток отламил латунную пипку торчащую из спидометра... далее решил не эксперементировать, прикутил трос обратно как было.
Обидно. все всё четко подходит. есть предлопожения что когда датчик прикручивается к спидометру поджимает вал... хотя врят ли.. в общем не понятно, буду разбираться...

Какая машина?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 March 2013 - 22:17

Ну так что автор!? Вы сделали или как?


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#11 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 04 March 2013 - 14:39

Ставил когда-то на форд десяточный датчик скорости, так пришлось делать вот так:
Жиговский датчик расчитан на меньшую высоту выступания тросика из оплётки.

Прикрепленные изображения

  • ___________1.jpg

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных