Доброго времени суток. Знаю, что много раз перетиралось, но все же. По дискам думаю или Brembo или Otto Zimmermann. Что лучше? И еще, объясните разницу по дискам Brembo. На exist, 2 номера 08.4738.14 и 08.4738.24. В чем разница? И какие колодки посоветуете?
Задние тормозные диски + колодки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 18:02
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 19:39
хочеш честный ответ?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 19:47
Я бы взял диски брембо, хотя считаю что диски роли сильно не играют, можно брать любые, лишь бы не откровенный левак. Колодки только Текстар....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 21:04
дахочеш честный ответ?
Можешь объяснить почему именно Текстар?Я бы взял диски брембо, хотя считаю что диски роли сильно не играют, можно брать любые, лишь бы не откровенный левак. Колодки только Текстар....
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 22:01
для машины из твоей подписи совершенно побарабану какие , поверь разницы ты не почуешь. Единственным РЕАЛЬНЫМ критерием может быть только "нескрипучесть" сборки.да
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 00:19
Ну, я бы поспорил. Думаю, что год здесь не при чем. На форуме достаточно людей которые и на 123-й оригинал ставят. Я думаю, что разница почувствуется когда стоит Brembo, Ate и когда какой нибудь Sfec, LPR и т.д.для машины из твоей подписи совершенно побарабану какие
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 00:26
Он про другое. У тебя 124.023 -- это дремучее говно. Никакого расположения в адрес своей машины ты здесь не дождешься никогда просто потому, что тут собрались истинные ценители и старые пердуны, которым твой 102 мотор снится в кошмарах.
короче, не парься и не обижайся на них. Они просто не видели нормальных 102. Никто не видел )))))))
Х
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 00:37
То, что 102 мотор это гемор, я не спорю. Но судя по Вашей логике, если мотор гемор, то и машину обслуживать китайским дерьмом надо...Он про другое. У тебя 124.023 -- это дремучее говно. Никакого расположения в адрес своей машины ты здесь не дождешься никогда просто потому, что тут собрались истинные ценители и старые пердуны, которым твой 102 мотор снится в кошмарах.
короче, не парься и не обижайся на них. Они просто не видели нормальных 102. Никто не видел )))))))
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 00:47
Остынь. Мне нет дела до твоей машины. твоего кармана и всех твоих заморочек вместе взятых -- у меня своих полно.
Логика здесь не работает вообще. Если ты ее пытаешься тут найти -- сайтом ошибся. Зато чего тут в избытке -- это желающих давать советы и считать твои деньги. Будет очень хорошо, если ты все ответы на свои вопросы будешь пропускать через фильтр очистки от идиотизма, не становясь идиотом сам.
Х
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 01:15
Почитал форум. Пишут, что Brembo после попадания в лужу начинают бить. Рекомендуют ATE. Но на ATE подделок много. В раздумьях....
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 08:36
причом тут год? у тебя довольно овощной мотор из всех возможных , оооочень сомневаюсь что ты постоянно гоняеш на той скорости что у тву на аватарке и часто оттормаживаешся с этой скорости . Так что хоть Италию поставь разницы с Брембо ты не почуешь, тем более на опе. Колодки бери помягче.Ну, я бы поспорил. Думаю, что год здесь не при чем. На форуме достаточно людей которые и на 123-й оригинал ставят. Я думаю, что разница почувствуется когда стоит Brembo, Ate и когда какой нибудь Sfec, LPR и т.д.
Оригинал неоригинал, ну куль его знает у мну диски стоят оригинал просто потому что Шеремет мну их поставил, а так просто не морочусь, брал любой известной фирмы-просто потому что разницы по деньгам особой нет. Их любых на заду хватает лет на 5, колодки ставлю ремса они уже с антискрип пластинкой наклееной идут и не скрипят ни прикаких условиях, проверено неоднократно.
Сообщение отредактировал Сим: 04 March 2013 - 16:38
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 22:22
менял недавно задние диски купил отто и колодки лпр, до этого свистело все при торможении, как поменял все нормуль.Почитал форум. Пишут, что Brembo после попадания в лужу начинают бить. Рекомендуют ATE. Но на ATE подделок много. В раздумьях....
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 15:10
На посмотри:Они просто не видели нормальных 102. Никто не видел )))))))
На видео еду я и езжу так частенько, не люблю когда колодки "плывут". Машина должна останавливаться если это требуется, поэтому именно Текстар ))Можешь объяснить почему именно Текстар?
Ради эксперимента купил один раз оригинал:
Настолько плохо тормозили, что не смог на них ездить и снял. Диски кстати новые повело из за этих колодок....
Ну это любые начнут бить. Зависит от того насколько они будут горячие. А насколько они будут горячие, очень сильно зависит от того какие стоят колодки.Почитал форум. Пишут, что Brembo после попадания в лужу начинают бить.
Такие например, меньше всего греют диск:
Году в 2006 сэкономил, купил самое дешевое что было, REMSA называлась, в красной упаковке, раза в 2 хуже чем оригинальный JURID.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 22:49
а где ты уверенно беррешь неподдельный текстар? решил тоже ставить неоригинал диски и колоди
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 00:11
раз тема еще не умерла отпишусь,поставил 2 года назад новые тормоза,перед зад брембо вентилируемые,отремонтировал сразу суппорта. 2 года эксплуатации- никаких проблем,приходилось тормозить по разному,как некоторые говорят тут,что после пары затормаживаний со 150 км ч до 0 -диски выкидывать-чушь,незнаю на чем они ездят. Один раз забыл снять с ручника,проехал км 3 примерно,пока понял что машина не едет,остановился,постоял минут 15,даже диски горячие были,ничего не повело,ничего не бьет. Передние диски через 20- 30 тыс думаю менять можно,может позже. Вообщем дисками доволен. Насчет колодок- могу завтра посмотреть.
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 00:26
ага и где брал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 00:44
колян, рэп - ацтой
ездишь ты как гопнег конечно)
в потоке конечно сложно уехать даже на мощной машине
но тут каен дрищовый по ходу попался
или он незнал что ты с ним гоняешься
кстати да, твой дуршлаг ешё ездит?)))
где техтар то неподдельный продают?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 00:56
оффтоп, колян там нагадил в каментах)
каменты жгут
Where Did You Buy Your License?
russians r idiots, for real!!!
only in Eastern Europe, but drives pretty good for someone who probably bought his license lol
Sorry dude you drive like shit + you are no match to a cayenne turbo + you put your life and other people's like in risk...
кстати, каен турбовый был) он и вправду незнал.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 01:45
каменты жгут
fucking niggers
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 12:26
Поставил на зад диски Брембо и колодки БОШ, эксперимент удался, ни разу не свиснули, специально ездил с открытым окном слушал)
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных