Перейти к содержимому


Фотография

Системы лямбда-регулирования газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 03 March 2013 - 21:07

Нашел на польском сайте пару компов для лямбда-регулирования
LPG LECHO MINI
LPG LO GAS FLASH(пока не знаю что это именно)
LPG STAG2-L (тоже пока не разобрался)
LPG STAG-L PLUS
LPG STAG2-E4
LPG BRC BLITZ LAMBDA(дорогой)
LPG LANDIRENZO LPG WARTO
LPG AG AL-700 (Autronic)
LPG VOILA AEB 180
LPG AG AL-600 AL 600
LPG BRC JUST JUNIOR
LPG LOVATO AUTOGAS LOVTEC

 

Что кто знает про них прошу отписаться. что лучше взять?
список дополняю


Сообщение отредактировал Skif: 03 March 2013 - 21:32

W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#2 ОФФЛАЙН   Владимир55

Владимир55

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Калининград

Отправлено 04 March 2013 - 09:54

По Аутронику я писал уже.
И посидев очень много времени на форумах газовщиков, пришел к выводу, что надо ставить то оборудование, сервис которого к Вам максимально территориально близок.
Ведь, принцип работы одинаков, исполнение и логика разная.
И что из этого можно к Вашему компу подключить с минимальными вложениями.


MB W126 300SE WDB 1260241A505653 уже купил, скоро привезут.
MB W126 300SE WDB1260241A424092 еще ездит

 

Peogeot 605 1993г.в. продан
Subaru Legasy седан 1994 г.в. продан
Nissan Preria 1992 продан
Honda Shattle 1995 продан
Subaru Impreza 1994 продан
Volkswagen Polo 2000 продан
Subaru Outback 1997 продан


#3 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 03 June 2013 - 20:07

К сожалению, найти что то кроме СТАГ 50 сейчас, уже проблематично, нет этого уже в продаже, почти реликвии, а если и есть, то за баснословные деньги и со сложностями, типа ноутбук с ком-портом итд.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#4 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 03 June 2013 - 21:47

К сожалению, найти что то кроме СТАГ 50 сейчас, уже проблематично, нет этого уже в продаже, почти реликвии, а если и есть, то за баснословные деньги и со сложностями, типа ноутбук с ком-портом итд.

 

я просто все эти мозги находил на аукционах в польше, по примерно одинаковой цене. сам никогда не сталкивался с гбо2, вот и интересовался. а так пока на первом езжу.


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#5 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 03 June 2013 - 22:52

В Польше проще купить 3-ие поколение, Landi Renzo IGS ,будет продуктивнее и интереснее.
второе я ставил, Ловато, Лехо Ви-макс и СТаг 50, могу сказать, что Ловато барахло, Ви-макс самый интересный по настройкам, Стаг самый доступный но топорный, система примитивная,но работает на ура, расход снижает, хлопки почти сводит к минимуму, устанавливать однозначно стоит, мне как установщику не выгодно этим заниматься, так как система выходит дороже чем 4-ое поколение, ну ты понимаешь ;)
А так, если есть возможность брать в Польше, то лучше IGS от Ленди, мое мнение.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#6 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 04 June 2013 - 16:23

В Польше проще купить 3-ие поколение, Landi Renzo IGS ,будет продуктивнее и интереснее.
второе я ставил, Ловато, Лехо Ви-макс и СТаг 50, могу сказать, что Ловато барахло, Ви-макс самый интересный по настройкам, Стаг самый доступный но топорный, система примитивная,но работает на ура, расход снижает, хлопки почти сводит к минимуму, устанавливать однозначно стоит, мне как установщику не выгодно этим заниматься, так как система выходит дороже чем 4-ое поколение, ну ты понимаешь ;)
А так, если есть возможность брать в Польше, то лучше IGS от Ленди, мое мнение.

 

Тогда вопрос, с уже установленным Гбо1, редуктор BRC AT90E, баллон, трубки, смеситель, - что мне надо докупить до полного комплекта ШПЫ, чтоб не покупать все целиком. ну баллон понятно не надо.
редуктор надо менять? надо ли покупать ихний редуктор IG1?
Изображение

 

мозг понятно надо
Изображение

 

дозатор надо
Изображение

 

распределитель? там есть что-то в нем механическое, или просто это как переходник с одной трубки на 4-6?
Изображение

 

вот пример на 3,0 м103
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Skif: 04 June 2013 - 16:24

W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#7 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 04 June 2013 - 19:36

Нужно брать всю систему в сборе, были как с одним шаговым мотором, так и с двумя,
Редуктор нужен именно как от систем впрыска, потому как это впрыск а не эжектор где мотор сосет газ, тут 2 атмосферы абсолютного давления в пике,совсем другое давление и другая идея, это по сути уже инжектор, подойдет любой редуктор от 4 ого поколения, Иг-1 отличный редуктор, двухкамерник, один из лидеров рынка, Тезно увы не подойдет, он годен только для Эжекторных систем.
дозатор имеет внутри запорную диафрагму, которая открывается под давлением, аналогично устроены форсунки другой системы третьего поколения, КольтекНекам, Некам лучше но его живого уже не найти.
От старой системы, останется только баллон и магистраль, все остальное в топку, если магистраль голая медь, советую поменять на термопластик, будет дольше жить фильтр и редуктор.
на фото обжимные хомуты, желательно использовать пружинные, быстрее монтаж,и эстетичнее выглядит


Сообщение отредактировал Arie: 04 June 2013 - 19:49

MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#8 ОФФЛАЙН   medvedin

medvedin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Ессентуки СК
  • Автомобиль:
    Mercedes 200 W123 83 г/в

Отправлено 05 June 2013 - 10:30

Стаг самый доступный но топорный, система примитивная,но работает на ура, расход снижает, хлопки почти сводит к минимуму, устанавливать однозначно стоит, мне как установщику не выгодно этим заниматься, так как система выходит дороже чем 4-ое поколение, ну ты понимаешь ;)

 

Расскажите пожалуйста поподробнее про СТАГ 50, как устанавливать на двиг 102 с КЕ, какие компоненты нужны, какая лямбда и т.д., если вы владеете информацией, думаю полезно будет всем узнать, а если в отдельную тему это все свести, то вообще чудесно будет, и благодарность будет вам во век.


ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в


#9 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 06 June 2013 - 12:16

Уже и так этих тем полный форум, думаю для человека хоть чуть чуть понимающего в технике, проблем установки не будет, учитывая что Стаг50 это очень примитивный экземпляр, 10 проводов подключить не правильно, думаю нужно постараться ;)


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 10 July 2013 - 19:48

Заказал себе на украинском сайте польский(Rybacki) смеситель под 110-ый мотор и STAG-100
Редуктор уже установил Ловато-супер (до 200л.с.)
Газовые трубки и клапана тоже все протянул. Жду посылку!
По мере установки и настройки буду делиться результатами.
P.S. Кстати по деньгам смеситель около 350 руб и стаг две с небольшим тысячи. Весьма бюджетно я бы сказал.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   ЖеХа

ЖеХа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 11 July 2013 - 23:02

Нашел себе СТАГ 150 (100 не было в наличии) При установке откину лишний жгут проводки для отключения эл. форсунок. Завтра постараюсь купить датчик на баллон под новую кнопку( в комплекте не было) и буду пробывать переделать 2-е поколение в 3-е :-)


w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 12 July 2013 - 00:32

Нашел себе СТАГ 150 (100 не было в наличии) При установке откину лишний жгут проводки для отключения эл. форсунок. Завтра постараюсь купить датчик на баллон под новую кнопку( в комплекте не было) и буду пробывать переделать 2-е поколение в 3-е :-)

 

или первое во второе?


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#13 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 12 July 2013 - 08:15

или первое во второе?

Ну вот нету единого мнения на этот счет. Так же как нет единой и четко сформулированной классификации ГБО по поколениям.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#14 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 05 August 2013 - 19:59

Ну вот и пришла долгожданная посылка. Кстати братья славяне с Украины, на чьем сайте было все заказано, наотрез не хотят отсылать свои товары в Россию.
Но путем нехитрых махинаций через родню под Винницей, посылка все таки нашла своего хозяина.
Итак позиция номер один: смеситель под к-джетроник, диаметр 110 мм с диффузором, производитель Польша(Rybacki)
Изображение
Изображение
Изображение
Могу сказать пока только одно, вещица сделана весьма добротно и не похожа на изделие подпольного кооператива.
Позиция два, ради которой в общем то все и затевалось. Система лямбда-контроля Stag-100, производитель Польша(AC)www.ac.com.pl
Сам блок управления
Изображение
Изображение
Комплект проводки для монтажа
Изображение
Кнопка переключения газ-бензин и датчик температуры редуктора.
Изображение
Кнопка переключения имеет интегрированный указатель уровня топлива
Изображение
Вот здесь лучше видно.
Изображение
Ну и наконец исполнительный механизм, шаговый дозатор.
Изображение
Изображение
С учетом почтовых и прочих расходов все это хозяйство обошлось мне в 3400 рублей.
На этом собственно пока все потому как машина в покраске. Продолжение будет в конце августа.
P.S. В комплект не входит кабель программирования. Его нужно заказывать отдельно.
Но ввиду его явно завышенной цены и своей давней дружбы с паяльником я его заказывать не стал :)


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 05 August 2013 - 22:21

С учетом почтовых и прочих расходов все это хозяйство обошлось мне в 3400 рублей.
На этом собственно пока все потому как машина в покраске. Продолжение будет в конце августа.
P.S. В комплект не входит кабель программирования. Его нужно заказывать отдельно.
Но ввиду его явно завышенной цены и своей давней дружбы с паяльником я его заказывать не стал :)

цена вышла норм. а кабель и вправду того не стоят что за него просят)
ждем дальнейшего отчета.
ради интереса, можешь просчитать соотношение воздух-газ пользуясь инфой из этого источника dze
суть расчета соотношение площадей отверстия газа и воздуха


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных