Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с Ke


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 04 March 2013 - 13:46

День добрый!
Наступил момент, когда и я столкнулся с проблемами KE-Jetronic. Автомобиль 260E 1986 года выпуска, двигатель 103940(10009375), по каталогу KE-Jetronic 3.5
Владею им с октября 2012. Проблем не было. Заводился, разгонялся хорошо. Пару месяцев назад стал замечать, что показания эконометра на холостых стали показывать не "ноль".

 



 

Дальше больше. Стала плохо тянуть на разгоне. Педаль нажимаю - просто едет, отпускаю разгоняется. Если до этого мотор "зверел" с 3500 оборотов, то стал с 4000-4500. Расход по трассе при 90-100 км/ч 15 литров (до этого 8-10), по городу даже не знаю.
А месяц назад завел, погрел, поехал и минут через 10 на светофоре в час пик машина становилась. Обороты 500, не глохнет, нажимаю на газ начинает глохнуть. Вот так стою, машина заведена, фары светят а я стою :closedeyes: Подрочил газом, держу обороты 3000, педаль не отпускаю, обороты падают до 500, на педаль ВООБЩЕ не реагирует. Заглушил, завел, вроде кое-как поехала (с остановками)... до гаража.

 

Это все лирика. А теперь практика. До меня никто не лазал. Всё покрыто толстым, расномерным слоем грязи.

 

Изображение

 

Давления
Давление бензонасоса в "стенку" 10 атм.
Манометр к верхнему болту на дозаторе (системное) - 5.4 атм.

 

Изображение

 

Изображение

 

Соотношение между баром и нормальной или физической атмосферой таково – 1 бар = 0,98692 атм. Если пренебречь разницей между технической атмосферой и баром (стандартной атмосферой), то погрешность составит 2%

 

Манометр в нижней камере - 5 атм.

 

Изображение

 

На болтах какие-то отложения.

 

Изображение

 

Сопротивление ЭГРД 30,5 Ом. Многовато, по книжке 20 Ом :confused:

 

Изображение

 

Изображение

 

Винт ЭГРД 6.6 мм. Зелёные резинки на месте.

 

Электрика
Реле перегрузки пропаяно.
При включенном зажигании диагностическая колодка "показала" 40% - потенциометр.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

При включенном зажигании на среднюю "ногу" приходит 0,07в :confused:

 

Долго я его выставлял. Такой чувствительный - если одним винтом прижать, то так покажет, двумя так. Получилось 1,4- 4,2 Ком (разъём 14 и 17). По книжке начальное должно быть 0,7 Ком. Но вроде, читал бывают разные потенциометры. Сопротивление между 14 и 18 4.2 Ком (при начальном положении диска)

 



 

Слил тосол. Выкрутил датчик температуры (приборная панель), второй никак не смог. Принёс домой - градусник, банка, сопротивление - 20 градусов, 0,7 Ком (должно быть 2,5 ?)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Регулятор холостого хода промыт.

 

Изображение

 

Датчик температуры воздуха на входе в "кастрюлю" обломан. На схеме джетроника вообще его не нашёл :confused:

 

Изображение

 

Высоковольтные провода и свечи были поменяны предыдущим владельцем (за 3 месяца до меня, старьё мне досталось).
Смотрел свечи (месяца 2 назад). В налёте, а свеча 6 цилиндра вся в масле. Были почищены.

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну и собственно работа двигателя. Заводится, при лёгком нажатии на газ всё ОК. При резком хлопки. Показания эконометра на середине!

 



 



 

 

Жду ваших предложений. :rolleyes:


w124 260E М103 1986 г.


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 March 2013 - 14:12

День добрый!
Наступил момент, когда и я столкнулся с проблемами KE-Jetronic. Автомобиль 260E 1986 года выпуска, двигатель 103940(10009375), по каталогу KE-Jetronic 3.5
Владею им с октября 2012. Проблем не было. Заводился, разгонялся хорошо. Пару месяцев назад стал замечать, что показания эконометра на холостых стали показывать не "ноль".

 



 

Дальше больше. Стала плохо тянуть на разгоне. Педаль нажимаю - просто едет, отпускаю разгоняется. Если до этого мотор "зверел" с 3500 оборотов, то стал с 4000-4500. Расход по трассе при 90-100 км/ч 15 литров (до этого 8-10), по городу даже не знаю.
А месяц назад завел, погрел, поехал и минут через 10 на светофоре в час пик машина становилась. Обороты 500, не глохнет, нажимаю на газ начинает глохнуть. Вот так стою, машина заведена, фары светят а я стою :closedeyes: Подрочил газом, держу обороты 3000, педаль не отпускаю, обороты падают до 500, на педаль ВООБЩЕ не реагирует. Заглушил, завел, вроде кое-как поехала (с остановками)... до гаража.

 

Это все лирика. А теперь практика. До меня никто не лазал. Всё покрыто толстым, расномерным слоем грязи.

 

Изображение

 

Давления
Давление бензонасоса в "стенку" 10 атм.
Манометр к верхнему болту на дозаторе (системное) - 5.4 атм.

 

Изображение

 

Изображение

 

Соотношение между баром и нормальной или физической атмосферой таково – 1 бар = 0,98692 атм. Если пренебречь разницей между технической атмосферой и баром (стандартной атмосферой), то погрешность составит 2%

 

Манометр в нижней камере - 5 атм.

 

Изображение

 

На болтах какие-то отложения.

 

Изображение

 

Сопротивление ЭГРД 30,5 Ом. Многовато, по книжке 20 Ом :confused:

 

Изображение

 

Изображение

 

Винт ЭГРД 6.6 мм. Зелёные резинки на месте.

 

Электрика
Реле перегрузки пропаяно.
При включенном зажигании диагностическая колодка "показала" 40% - потенциометр.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

При включенном зажигании на среднюю "ногу" приходит 0,07в :confused:

 

Долго я его выставлял. Такой чувствительный - если одним винтом прижать, то так покажет, двумя так. Получилось 1,4- 4,2 Ком (разъём 14 и 17). По книжке начальное должно быть 0,7 Ком. Но вроде, читал бывают разные потенциометры. Сопротивление между 14 и 18 4.2 Ком (при начальном положении диска)

 



 

Слил тосол. Выкрутил датчик температуры (приборная панель), второй никак не смог. Принёс домой - градусник, банка, сопротивление - 20 градусов, 0,7 Ком (должно быть 2,5 ?)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Регулятор холостого хода промыт.

 

Изображение

 

Датчик температуры воздуха на входе в "кастрюлю" обломан. На схеме джетроника вообще его не нашёл :confused:

 

Изображение

 

Высоковольтные провода и свечи были поменяны предыдущим владельцем (за 3 месяца до меня, старьё мне досталось).
Смотрел свечи (месяца 2 назад). В налёте, а свеча 6 цилиндра вся в масле. Были почищены.

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну и собственно работа двигателя. Заводится, при лёгком нажатии на газ всё ОК. При резком хлопки. Показания эконометра на середине!

 



 

<!--VIDEO_START=iN_xGOxyPEo-->
<embed src="http://www.youtube.c...N_xGOxyPEo&#34; type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center"></embed>
<!--VIDEO_END-->
Жду ваших предложений. :rolleyes:

Напиши куда стреляет во впуск или выпуск.мне кажется у тебя смесь обеднена... с такими отложениями внутри дозатора Разбиратся Срочно! Ты можешь для полного ИНФО выложить замеры налива на каждый канал.Пока ничо Не крути!
Да ещё лямбда есть? Если есть пробуй отключи ну или проверь...
Добавлю что была такая же ситуация у моего друга, купили ему мурз он заводится а нихрена не едет, то чихает, то троит то глохнет но не едет, всё ему проверил, кроме топливного фильтра... заменил и полетела тут же...давление на хх хватало а вот для движения нет...


Сообщение отредактировал mendes: 04 March 2013 - 14:19

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 04 March 2013 - 15:20

Дозатор мыть, подсос воздуха искать-убирать, темп. Датчик на воздухозаборнике нет (ставить заглушку, или оставить как есть).


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 04 March 2013 - 15:25

Напиши куда стреляет во впуск или выпуск.мне кажется у тебя смесь обеднена...

mendes посмотри внимательно два последних видео. Характер нажима на газ одинаков в обоих видео. При плавном всё ОК, при резком - хлоп. То что на видео просто хлоп, на самом деле БАБАХ! Кажется вот вот диск отлетит.

 

с такими отложениями внутри дозатора Разбиратся Срочно!

сколь читал про дозатор понял одно - нехрен туда лазить если не понимаешь.

 

Ты можешь для полного ИНФО выложить замеры налива на каждый канал.

"Отмачивал" две недели все гайки, трубки перед тем как лезть. Пробовал открутить форсунки - начинают скручиваться трубки. Очкую.

 

Да ещё лямбда есть? Если есть пробуй отключи ну или проверь...

Лямбду пока не смотрел. Займусь этим.


w124 260E М103 1986 г.


#5 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 March 2013 - 15:35

mendes посмотри внимательно два последних видео. Характер нажима на газ одинаков в обоих видео. При плавном всё ОК, при резком - хлоп. То что на видео просто хлоп, на самом деле БАБАХ! Кажется вот вот диск отлетит.
сколь читал про дозатор понял одно - нехрен туда лазить если не понимаешь.
"Отмачивал" две недели все гайки, трубки перед тем как лезть. Пробовал открутить форсунки - начинают скручиваться трубки. Очкую.
Лямбду пока не смотрел. Займусь этим.

Понимаешь в данном случае если ты начнёшь с фильтра хуже не будет, а вдруг как и в случае с моим другом дело в нём, нет так придётся полюбому лезть в дозатор... из всего этого я понимаю что давления на нагрузке не хватает... бедная смесь...для хх хватает,,, начни с топл фильтра... насчёт того что всё прикипело это прям ужас... соответственно и форсунки паникшие должны быть... надо по любому налив проверить...
Тот момент что нажимаешь чуток она набирает обороты нормуль,а жмёшь резко и хлопки это бедная смесь


Сообщение отредактировал mendes: 04 March 2013 - 15:47

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#6 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 04 March 2013 - 15:38

Датчик на воздухозаборнике нет (ставить заглушку, или оставить как есть).

 

Я же фотку выложил. Изделие A 009 542 68 17 - датчик температуры всасываемого воздуха.

 

При заведенном двигателе "обробатывалось" карбклинером - изменений в работе нет.


w124 260E М103 1986 г.


#7 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 04 March 2013 - 16:08

Понимаешь в данном случае если ты начнёшь с фильтра хуже не будет, а вдруг как и в случае с моим другом дело в нём

Я так понимаю - заменить его. В моём городе топливный фильтр на 26 летний автомобиль так просто не купишь. Нужно ехать в Питер или заказывать.
Это время.

 

из всего этого я понимаю что давления на нагрузке не хватает... бедная смесь...для хх хватает,,,
Тот момент что нажимаешь чуток она набирает обороты нормуль,а жмёшь резко и хлопки это бедная смесь

Давления проверялись на заведённом двигателе. На разных оборотах манометр показывал одно и тоже. Это важно?

 

насчёт того что всё прикипело это прям ужас... соответственно и форсунки паникшие должны быть... надо по любому налив проверить...

Форсунки можно снять без откручивания от них трубок?

 

И хотелось бы узнать про остальные мои измерения?


w124 260E М103 1986 г.


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 March 2013 - 17:12

Привет.

Давление бензонасоса в "стенку" 10 атм.
Винт ЭГРД 6.6 мм. Зелёные резинки на месте.
Манометр к верхнему болту на дозаторе (системное) - 5.4 атм.
Манометр в нижней камере - 5 атм.

Это всё - супер, не крути и ставь на место.

На болтах какие-то отложения.

Это ж по-моему заглушка нижней камеры дозатора.Представь, что в дозаторе творится.

Сопротивление ЭГРД 30,5 Ом. Многовато, по книжке 20 Ом :confused:

Мультиметр проверенный?

Выкрутил датчик температуры (приборная панель), второй никак не смог. ....сопротивление - 20 градусов, 0,7 Ком (должно быть 2,5 ?)

Мультиметр проверенный? Должно быть 2,5 кОм. Но этот датчик даёт показания на приборку, а на мозги тот, который дальний, прозвони его прямо на машине и на разных температурах, таблица тут: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

Смотрел свечи (месяца 2 назад). В налёте, а свеча 6 цилиндра вся в масле. Были почищены.

Белёсый налёт - бедная смесь, должен быть красно-коричневый (кирпичный).
Хлопки в расходомере - бедная смесь. По ходу беднит на горячую смесь (так и забей в поиск)
Нужно проверить второй ДТОЖ, фильтр на входе в дозатор, топливный фильтр, промыть дозатор, проверить производительность Б/Н, ну и налив с форсами.
Чтоб легче открутить форсы сначали открути трубки от дозатора.
Пока глянь тут: http://wwwboards.aut...des/564615.html
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 04 March 2013 - 21:01

Всем привет.
У меня было тоже самое.Причина оказалась банальна. Все измерения я провёл и выставил значения , как в мануале , а машина не едет, но работает. При всех нормальных параметрах(речь идёт о гидравлической части) тёк ЭГРД. Смесь была бедная, стреляло во впускной. После устранения течи(замена ЭГРД).Двигатель запел. Только после настройки и проверки гидравлической части я полез в электрику.Гидравлику настраивал с отключенными датчиками дабы избежать их влияния на работу мех впрыска.Посмотри может где течёт, я у себя не сразу заметил под ЭГРД особо не заглянешь, а в гараже после проверки налива бензином было не продохнуть.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#10 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 04 March 2013 - 21:12

Очень похоже на форсунки, было у меня такое. Распыл проверить. Про дозатор уже сказали.


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 04 March 2013 - 22:19

Дозатор -забит!Поэтому и смесь бедная,и ДВС не разкручиваеться,покури темы про мойку без разбора,но если такая срань на пробке я боюсь что придется все таки разбирать,в Питере есть гуру ник kotyara,постучи в личку ,должен помочь


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 05 March 2013 - 14:06

Мультиметр проверенный?

Проверенный. Специально взял у товарища , который в Юный техник с детства ходил.


Сообщение отредактировал Pred: 05 March 2013 - 14:59

w124 260E М103 1986 г.


#13 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 05 March 2013 - 14:06

Должно быть 2,5 кОм. Но этот датчик даёт показания на приборку, а на мозги тот, который дальний, прозвони его прямо на машине и на разных температурах

Если датчик, который идет на приборку врёт. То проверять буду второй по нему? Как выкрутить его? Он на 21, ключом не подобраться, головка не налезает.


Сообщение отредактировал Pred: 05 March 2013 - 14:12

w124 260E М103 1986 г.


#14 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 05 March 2013 - 14:06

Форсунки можно снять без откручивания от них трубок?


Сообщение отредактировал Pred: 05 March 2013 - 14:18

w124 260E М103 1986 г.


#15 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 05 March 2013 - 14:06

Белёсый налёт - бедная смесь, должен быть красно-коричневый (кирпичный).

 

Цитата(CraZY FruiTs @ 30.8.2012, 20:55)
Смущает только одно: свечи белые. Почему?

 

Misha190E у меня они тоже были всегда белые, и на машине с лямбдой они вроде как такие и будут.
http://www.oldmerin....=...t&p=1464647


Сообщение отредактировал Pred: 05 March 2013 - 14:36

w124 260E М103 1986 г.


#16 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 05 March 2013 - 14:06

Мультиметр проверенный?

Проверенный. Специально взял у товарища , которы


w124 260E М103 1986 г.


#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 March 2013 - 19:16

Привет.

Форсунки можно снять без откручивания от них трубок?

Не-а... Гнуть трубки - можно поломать.
На датчик длинная головка хорошо подходит .... :wink:
По поводу свечей там-же http://bmwpost.ru/fo...171&postcount=2 , везде подписано - бедная смесь, хоть и хорошо. А на твоей заправке бенз гарат хороший?!
Датчик проверяй по его личным показаниям и сравни показания с таблицей. На фига тебе ровняться на кривой датчик? :confused:
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 05 March 2013 - 19:28

180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 06 March 2013 - 18:13

Форсунки можно снять без откручивания от них трубок?

 

Привет.
Не-а... Гнуть трубки - можно поломать.

:applause:

 

Оказывается можно. Откручиваем болт под шестигранник и вуаля.

 

Изображение


w124 260E М103 1986 г.


#19 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 06 March 2013 - 18:16

Посмотри может где течёт, я у себя не сразу заметил под ЭГРД особо не заглянешь, а в гараже после проверки налива бензином было не продохнуть.

 

Посмотрел - всё сухо.


w124 260E М103 1986 г.


#20 ОФФЛАЙН   Pred

Pred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124 260E 1986 г.

Отправлено 06 March 2013 - 18:23

И всё-таки мне интересно:

 

1. Сопротивление обоих датчиков температур одинаково при одинаковой температуре? (Для сравнения с таблицей)

 

2. Отклонение сопротивления ЭГРД от "книжного" свидетельствует о его некоректной работе?

 

3. То, что показания эконометра на холостых увеличивались со временем (сначала чуть - первое видео, потом треть, сейчас половина - последнее видео) свидетельствует о повышения разряжения во впускном коллекторе. Что этому способствует?

 

Ответы желательно аргументировать - я так думаю, сам мерял, друг мерял, где-то слышал....
Спасибо.


w124 260E М103 1986 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных