День добрый!
Наступил момент, когда и я столкнулся с проблемами KE-Jetronic. Автомобиль 260E 1986 года выпуска, двигатель 103940(10009375), по каталогу KE-Jetronic 3.5
Владею им с октября 2012. Проблем не было. Заводился, разгонялся хорошо. Пару месяцев назад стал замечать, что показания эконометра на холостых стали показывать не "ноль".
Дальше больше. Стала плохо тянуть на разгоне. Педаль нажимаю - просто едет, отпускаю разгоняется. Если до этого мотор "зверел" с 3500 оборотов, то стал с 4000-4500. Расход по трассе при 90-100 км/ч 15 литров (до этого 8-10), по городу даже не знаю.
А месяц назад завел, погрел, поехал и минут через 10 на светофоре в час пик машина становилась. Обороты 500, не глохнет, нажимаю на газ начинает глохнуть. Вот так стою, машина заведена, фары светят а я стою Подрочил газом, держу обороты 3000, педаль не отпускаю, обороты падают до 500, на педаль ВООБЩЕ не реагирует. Заглушил, завел, вроде кое-как поехала (с остановками)... до гаража.
Это все лирика. А теперь практика. До меня никто не лазал. Всё покрыто толстым, расномерным слоем грязи.
Давления
Давление бензонасоса в "стенку" 10 атм.
Манометр к верхнему болту на дозаторе (системное) - 5.4 атм.
Соотношение между баром и нормальной или физической атмосферой таково – 1 бар = 0,98692 атм. Если пренебречь разницей между технической атмосферой и баром (стандартной атмосферой), то погрешность составит 2%
Манометр в нижней камере - 5 атм.
На болтах какие-то отложения.
Сопротивление ЭГРД 30,5 Ом. Многовато, по книжке 20 Ом
Винт ЭГРД 6.6 мм. Зелёные резинки на месте.
Электрика
Реле перегрузки пропаяно.
При включенном зажигании диагностическая колодка "показала" 40% - потенциометр.
При включенном зажигании на среднюю "ногу" приходит 0,07в
Долго я его выставлял. Такой чувствительный - если одним винтом прижать, то так покажет, двумя так. Получилось 1,4- 4,2 Ком (разъём 14 и 17). По книжке начальное должно быть 0,7 Ком. Но вроде, читал бывают разные потенциометры. Сопротивление между 14 и 18 4.2 Ком (при начальном положении диска)
Слил тосол. Выкрутил датчик температуры (приборная панель), второй никак не смог. Принёс домой - градусник, банка, сопротивление - 20 градусов, 0,7 Ком (должно быть 2,5 ?)
Регулятор холостого хода промыт.
Датчик температуры воздуха на входе в "кастрюлю" обломан. На схеме джетроника вообще его не нашёл
Высоковольтные провода и свечи были поменяны предыдущим владельцем (за 3 месяца до меня, старьё мне досталось).
Смотрел свечи (месяца 2 назад). В налёте, а свеча 6 цилиндра вся в масле. Были почищены.
Ну и собственно работа двигателя. Заводится, при лёгком нажатии на газ всё ОК. При резком хлопки. Показания эконометра на середине!
Жду ваших предложений.