Перейти к содержимому


Фотография

"Пахнет" чадным газом в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 02 March 2013 - 09:53

Всем доброго времени суток!

 

прошу помидорами не кидать и в поиск не посылать, прошарил форум как мог, не нашел, у каждого своя проблема и ситуация..

 

дело вот в чем, запах бензина в салоне я еще могу понять, и запах выхлопа, но горелый вонючий- это слишком-, 30 минут езды - кружиться голова при закрытых окнах!
машина 1986 года выпуска, с кондиционером, с боковых воздуховодов и с заднего (пассажиры) дует горячий воздух при выключенном кондиционере.

 

по теме: как сделать, что поломать, заткнуть, замазать, уничтожить, впихнуть, чтобы с улицы НИКОГДА большеееее воооообще не было забора воздуха, я слышал про заслонки, я готов их заварить полностью, лишь бы воздух снаружи вооообще в салон не поступал?? где они находяться? и что надо перекрыть или закрыть? и как это проще всего сделать? Чтобы при включенном кндиционере или выключенном щла рециркуляция воздуха внутри кабины? буду очень благодарен!

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 02 March 2013 - 10:01

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 March 2013 - 10:16

Это кто надоумил на такое?Проблему с гарью надо решать!пока она в более страшное не превратилась.
Начни с простова, заедь на мойку двигателя! Затем проверить выпускной коллектор, и шумку посмотри! вдруг где отвалилась.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 02 March 2013 - 10:30

мотор недавно сам отмыл )) с подкапотным вместе сразу. там что там чисто и сухо, коллектор на месте, может прост осечет гдето,

 

мне главное перекрыть выходы через воздухозаборники в салон, ведь валит горяЧим через решетки, когда едешь и кондей не включен. не знаю просто где в машине вход воздуха.. куда лезть то? Я ГОТОВ это все дело перекрыть и забыть. тем более летом оттуда горячим воздухом валит а у нал то летом + 50 в тени


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 02 March 2013 - 10:33

Изображение


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 March 2013 - 10:39

Так может клапаны не закрывают печку? или у Вас иначе перекрывается.
Если сделать постоянную рециркуляцию тО!!!!! будут сильно потеть окна, Нихватка свежего воздуха в салоне отразится на Вас и пассажиров,щас еще подтянутсса гении и более подробно запужают :mrgreen:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 02 March 2013 - 10:43

Так может клапаны не закрывают печку? или у Вас иначе перекрывается.
Если сделать постоянную рециркуляцию тО!!!!! будут сильно потеть окна, Нихватка свежего воздуха в салоне отразится на Вас и пассажиров,щас еще подтянутсса гении и более подробно запужают :mrgreen:

 

у меня щели в боковых окнах по 0.5 - 1 см ))) так что свеж воздух хватит) если бы щелей не было задохнулся бы вообще.. клапан не знаю как работает. я готов его отключить и перекрыть доступ вообще! вручную!! скажите как навсегда перекрыть или заткнуть ту дырку?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 March 2013 - 11:05

скажите как навсегда перекрыть или заткнуть ту дырку?

Вот упрямый :bangheat: На этом форуме! вряд ли кто подскажет как заколхозить, и запенить монтажной пеной воздухозаборник, или ежче какую нить дырдачку :redface:
Виктор! неужели так все печально?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 02 March 2013 - 11:10

да, проще будет сделать так по причине того что сейчас я очень часто по ночам эксплуатирую машину на больших расстояниях и скорее всего так будет до конца месяца. сейчас мне надо хирургическим способом устранить проблему, ибо времени копаться просто нет . работаю по 17-18 часов в день. на данный момент серьёзные ремонты просто несопостовимы как бы я этого не хотел. пожалуйста скажите как и где закрыть хотябы временно дырки и воздуховоды


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2013 - 21:43

да, проще будет сделать так по причине того что сейчас я очень часто по ночам эксплуатирую машину на больших расстояниях и скорее всего так будет до конца месяца. сейчас мне надо хирургическим способом устранить проблему, ибо времени копаться просто нет . работаю по 17-18 часов в день. на данный момент серьёзные ремонты просто несопостовимы как бы я этого не хотел. пожалуйста скажите как и где закрыть хотябы временно дырки и воздуховоды

незнаю как на 126,но на 124 забор воздуха из вне производиться из центрального воздуховода,который ниже дворника. Попробуйте его чем нибудь закрыть. Но лучше найти причину. У тебя печка постоянно дует что ли? Или воздух идет от набегающего потока?проверь клапана печки,должны щелкать при отключении печки,их слышно. А я бы сначала проверил целостность глушителя,особенно в подкапотной его части,возможно где то сечёт,затем отключил бы фишку на клапанах,причем когда включенен кондей,если не помогло то закрыл бы вручную центральную заслонку в салон на передней панели,но это все временные меры,и вообще сказать сразу что это может быть сложно,пробуй поочередно,должен к чему то прийти. писал про 124 кузов,может у тебя по другому


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2013 - 21:45

При снятии бардачка будет видна заслонка рециркуляции и двигающие её пневмоприводы. Именно она может штатно закрыть забор воздуха с улицы.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2013 - 22:51

При снятии бардачка будет видна заслонка рециркуляции и двигающие её пневмоприводы. Именно она может штатно закрыть забор воздуха с улицы.

+1.
А ещё они как-то подключены к этому клапану, который как мне кажется управляет рециркуляцией...
Изображение
на фото к нему идут трубки. Подозреваю, что к нему должно подаваться как-то электричество, в зависимости от включения кондея и положения регулятора вентилятора печки. Если к нему приколхозить внешнее отключаемое питание, то можно будет включать и выключать рециркуляцию по собственному желанию в не зависимости от режима работы печки или кондея


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 03 March 2013 - 15:22

При снятии бардачка будет видна заслонка рециркуляции и двигающие её пневмоприводы. Именно она может штатно закрыть забор воздуха с улицы.

 

понятно, тоесть снимаю бардачек.. и там уже нежная мне заслонка через которую идет забор воздуха именно с улицы, так?

 

по клапанам.- на факт что другие елементы закрывающие заслонку исправны.. так что лучше закрыть самостоятельно временно. на примере, вчера целый день проездил, ночью приехал домой. спал 10 часов, а такое ощущение будто меня ногами избивали всю ночь..

 

п.с. помню была где то на форуме инструкция по снятию бардачка 126-го у кого есть ссылочка? кто помнит?)


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#13 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 03 March 2013 - 15:25

+1.
А ещё они как-то подключены к этому клапану, который как мне кажется управляет рециркуляцией...
Изображение
на фото к нему идут трубки. Подозреваю, что к нему должно подаваться как-то электричество, в зависимости от включения кондея и положения регулятора вентилятора печки. Если к нему приколхозить внешнее отключаемое питание, то можно будет включать и выключать рециркуляцию по собственному желанию в не зависимости от режима работы печки или кондея

 

Cпасибо за фото! да да , эти клапана я видел но не факт что работают.. судя по комментам и фото забор идет справа со стороны пассажира спереди


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2013 - 18:28

Бардачок можно вытащить практически голыми руками. При помощи тоненькой отвертки сначала поддевается плафончик подсветки, а затем той же отверткой поддеваются серединки пистонов крепления, после этого пистон извлекается. После удаления пистонов он вытаскивается руками.
П.С. Подсос выхлопных газов очень возможен через вытяжные решетки в багажнике. Или через ржавые дырки в этих местах.
Даже при отсутствии решеток с клапанами у меня подсоса выхлопа при движении нет при включенном вентиляторе печки и закрытых окнах. При открытых/ приоткрытых передних стеклах хоть изолирующий противогаз одевай.


Сообщение отредактировал gazovod: 03 March 2013 - 18:36

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 03 March 2013 - 20:57

Добрый вечер!

 

это я :bangheat:

 

спасибо за рекомендации! снял значит бардачек и передомной открылась такая картина

 

Изображение
Изображение

 

(красным пунктиром немного неточно отметил, сам крепежь чуть выше)

 

как я понял- заглушка что вдали у стенки- и есть та самая заслонка между салоном и улицей? праввильно? как вы видите- до меня уже было заколхожено- и заслонка намертво закрыта.
включил двигатель- она закрыта, вкл/выкл кондей- она закрыта.

 

теперь возникает тупиковый для меня вопрос..

 

откуда, даже просто стоя на месте , при работающем двигателе, из вентиляционных сопел в салон слегка дует горячий противный воздух? :bangheat: :bangheat: :bangheat:


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 03 March 2013 - 21:06

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 03 March 2013 - 20:59

и еще 1 вопрос- с другой стороны заслонки- откуда она черпает воздух когда открыта? как снаружи подобраться к этому месту?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#17 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 03 March 2013 - 21:13

Рециркуляция предназначена для быстрого прогрева салона, путем забора воздуха из салона пропустив его через радиатор печки в салон, и так постоянно! у меня такой режим что для печки что для кондея работает минут 10ть.
Я к тому! что надо лечить!!! а не пытатьса обезболить :smoke:
Если нет времени, передави шланг на печку. Замерзнишь! откроешь. или штейкер скинь.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#18 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 03 March 2013 - 21:15

как снаружи подобраться к этому месту?

Филип Киркоров Вам в помощь! :mrgreen:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#19 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 03 March 2013 - 21:18

Рециркуляция предназначена для быстрого прогрева салона, путем забора воздуха из салона пропустив его через радиатор печки в салон, и так постоянно! у меня такой режим что для печки что для кондея работает минут 10ть.
Я к тому! что надо лечить!!! а не пытатьса обезболить :smoke:
Если нет времени, передави шланг на печку. Замерзнишь! откроешь. или штейкер скинь.

 

у нас круглый год жара.... + рециркуляция как таковая у нас неактуальна- открыл окна при посадке в машину- уже обновил. у нас на улице жарче чем в авто.

 

печка не нужна воооообще. так никто нинаодин вопрос еще и не ответил. вопрос серьёзный.

 

п.с. что за шланг на печку где идет?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#20 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 03 March 2013 - 21:25

п.с. что за шланг на печку где идет?

За моторным отсеком должен быть! онже возле клапанов печки, тоесть к ним подсоединен.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных