Помогите определить какой мне нужен ЭБУ. Стоял вот такой
Сообщение отредактировал neovaldemar: 04 March 2013 - 21:48
Отправлено 04 March 2013 - 21:47
Помогите определить какой мне нужен ЭБУ. Стоял вот такой
Сообщение отредактировал neovaldemar: 04 March 2013 - 21:48
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 04 March 2013 - 21:48
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 04 March 2013 - 21:50
если оба не подходят, то с какими номерами искать? Заранее благодарен... ![]()
автомобиль w124 2,6 KE с лямбдой, вин в подписи
Сообщение отредактировал neovaldemar: 04 March 2013 - 21:51
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 04 March 2013 - 22:16
если оба не подходят, то с какими номерами искать? Заранее благодарен...
автомобиль w124 2,6 KE с лямбдой, вин в подписи
У меня такой стоит
http://www.oldmerin....h...t&p=1435566
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
Отправлено 04 March 2013 - 22:56
elkats такие выдает 
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
Отправлено 04 March 2013 - 23:01
я так понял, что мои оба ЭБУ для 6 цилиндровых дрыгателей, значит подходят оба, но работают оба по разному.с одним из них холостой в раене 900, второй 1200, но заводится автомобиль плохо с обеими. вот и хочу определить, с каким из них продолжать дружить. тот который 900 дает - на втором фото, после заводки - обороты в раене 400-500 но не глохнет, если не нажимать на педаль, а первый-наоборот - прогревочные есть, но после нагрева до раб. температуры обороты вырастают до 1200.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 04 March 2013 - 23:08
спасибо, получается что оба подходят, только вот а0075451432 там два вида, на "автомат" и без подписи автомат или механика. разница принципиальна?elkats такие выдает
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 04 March 2013 - 23:14
вот еще. отключал-подключал на прогретом лямбду, разници в работе двигателя не почувствовал...
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 05 March 2013 - 10:29
Этот и нужен.Помогите определить какой мне нужен ЭБУ. Стоял вот такой
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 05 March 2013 - 13:09
да, но мне его меняли года 3 назад люди, которым я не доверяю...Этот и нужен.
005 545 71 32
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 05 March 2013 - 17:11
Я в недоумении - и что же из этого следует???да, но мне его меняли года 3 назад люди, которым я не доверяю...
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 05 March 2013 - 17:16
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 05 March 2013 - 17:17
Намекает что подсунули не рабочий и спрашивает на уровне мыслей можно ли поехать с ними разобратся...Я в недоумении - и что же из этого следует???
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 05 March 2013 - 17:36
Из этого следует то, что может быть вообще все что угодно. ![]()
Все зависит от того, какой вопрос задаешь и какой ответ хочешь услышать.
Ciao!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 05 March 2013 - 22:18
вопрос в том, что после того как мне "отремонтировали" КЕ, все стало норм. за исключением того , что на прогретом двигателе обороты ХХ уплывают до 1200. при повторной регулировке потенца сначала все норм. но проехав 10-20 км они опять начинают уплывать до 1200, иногда падают до нормальных. короче мастер чтото ничего поделать не может. я пришел к выводу что проблема либо в ЭБУ либо в лямбде, но отключая лямбду ниче не меняется, думаю она не рабочая и грешить на нее не стоит. кроме того, у меня есть второй ЭБУ, который по списку екзиста, что выше, якобы тоже подходит.Из этого следует то, что может быть вообще все что угодно.
Все зависит от того, какой вопрос задаешь и какой ответ хочешь услышать.
Ciao!
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 08 March 2013 - 15:43
так как никто ниче не посоветовал, отстроил все на а0075451432. поймать нужный ток конечно тяжело, все же оставил 0,77-0,8. правда вот економастер не на нуле, а обороты и так 800-900, и економастер уходит в начальное положение только при увеличении оборотов...вопрос, нормально ли это и какие пути решения? к тому же после поездки обороты всеравно начинают держатся в районе 1100
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 08 March 2013 - 20:57
Я понимаю у тебя проблемы хх хода?ну и экономайзер не на месте? Как заводишся? Пока машина не прогрета жмёшь нв газ не стреляет? Не захлёбывается?так как никто ниче не посоветовал, отстроил все на а0075451432. поймать нужный ток конечно тяжело, все же оставил 0,77-0,8. правда вот економастер не на нуле, а обороты и так 800-900, и економастер уходит в начальное положение только при увеличении оборотов...вопрос, нормально ли это и какие пути решения? к тому же после поездки обороты всеравно начинают держатся в районе 1100
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 08 March 2013 - 21:33
Я не думаю что ТС решит проблему путем замены ЭБУ,совет-копать ,копать и копать,либо к мастеру поехать,ты ведь ему наверное денег заплатил?А деньги должны были принести результат,и если хлопала на газу наверное погнуло рычаг НД,говорят лечится заменой расходомера,я из-за боязьни этих хлопков выкинул нах газ
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 08 March 2013 - 21:39
завожусь как правило со второго раз на холодную , а так норм. вообще трудно сказать как ведет себя двигатель, т. к. поменял ЭБУ и регулировал потенц сегодня. нет так сказать системных неполадок. неизменным остается ХХ после поездки и заводка на холодную со второго раза. расход не мерял...Я понимаю у тебя проблемы хх хода?ну и экономайзер не на месте? Как заводишся? Пока машина не прогрета жмёшь нв газ не стреляет? Не захлёбывается?
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 08 March 2013 - 21:49
я хочу пока разобратся в том в чем могу сам. к мастеру поехать чтобы он мне неделю выставлял потенц-надо заправить машину, потом отпрашиватся с работы чтобы ее забрать... потом он поменяет мне чегонить, или пропаяет якобы то, чем раньше не занимался... или скажет что пропаял-опять плати. я решил что проблема с ЕБУ + лямбда. ЭБУ заменил, с лямбдой подожду пока. за прошлую неделю вкинул в ходовку и прочее 500 уев, еще надо на заднюю подвеску 300. езжу мало. пытаюсь разобратся пока на что грешить. но с др. ЭБУ ХХ на прогретой вроде лучше чем на старом. надо еще понаблюдать.Я не думаю что ТС решит проблему путем замены ЭБУ,совет-копать ,копать и копать,либо к мастеру поехать,ты ведь ему наверное денег заплатил?А деньги должны были принести результат,и если хлопала на газу наверное погнуло рычаг НД,говорят лечится заменой расходомера,я из-за боязьни этих хлопков выкинул нах газ
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 08 March 2013 - 21:51
что такое рычаг напорного диска - это к которому прикручивается тарелка? тогда его погнуть нереально. хлопков было не много, пока не настроил новый газовый редуктур. да и антихлопки у меня стоят.
Сообщение отредактировал neovaldemar: 08 March 2013 - 21:57
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных