Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со 110м мотором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 15 March 2013 - 15:08

Вообщем история такова! Оказалось что у друга в гараже стоит автомобиль w123, который его отец привез в Россию в 1989 году, поездил два года и поставил в гараж и с тех пор к машине только иногда приходили просто завести! В тачке все оригинальное, на одометре застыли 160000 пробега, одометр рабочий! Так вот решили с другом подзаняться машинкой! Слили масло, налили промывочное масло, налили промывку в охлаждение, завели, машинка прогрелась, потарахтела 10-15мин. слили масло промывочное и ОЖ! Поменяли фильтр масляный, залили новое масло ZIC 10w40(только вот другу говорил когда будешь покупать, бери в железной канистре, а он взял в пластике еще и канистра какая-то на 6 литров, не разу не видел), в радиатор налили воды дистиллированной! Погоняли на холостых еще минут 10, слили воду, налили антифриз, выгнали пробку, ну все как положено! Машинка очень хреново работала на холостых да и газ набирала неохотно, решил поменять свечи, после замены свечей всё выровнялось и работало очень хорошо! Машинка хорошо прогрелась давление на горячую было 1,2-1,4, я решил немного погазовать, погазовал и после того как после прогазовки упали обороты, упала и стрелка давления в ноль, газуешь, поднимается и до трех, а на холостых полный ноль! Что это может быть? Масло или в моторе было много каки и когда прогазовал забило фильтр этой дрянью(у меня так было на 102м)! Или же маслонасос "ЁК", просто вкладыши не могли умереть за секунду!
P.S. Знаю что похожих тем полно , но не с долго простоявшими машинами! Очень прошу помочь в данной проблеме! Куда лезть?


Сообщение отредактировал 777den777: 15 March 2013 - 15:14

Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2013 - 18:52

Вообщем история такова! Оказалось что у друга в гараже стоит автомобиль w123, который его отец привез в Россию в 1989 году, поездил два года и поставил в гараж и с тех пор к машине только иногда приходили просто завести! В тачке все оригинальное, на одометре застыли 160000 пробега, одометр рабочий! Так вот решили с другом подзаняться машинкой! Слили масло, налили промывочное масло, налили промывку в охлаждение, завели, машинка прогрелась, потарахтела 10-15мин. слили масло промывочное и ОЖ! Поменяли фильтр масляный, залили новое масло ZIC 10w40(только вот другу говорил когда будешь покупать, бери в железной канистре, а он взял в пластике еще и канистра какая-то на 6 литров, не разу не видел), в радиатор налили воды дистиллированной! Погоняли на холостых еще минут 10, слили воду, налили антифриз, выгнали пробку, ну все как положено! Машинка очень хреново работала на холостых да и газ набирала неохотно, решил поменять свечи, после замены свечей всё выровнялось и работало очень хорошо! Машинка хорошо прогрелась давление на горячую было 1,2-1,4, я решил немного погазовать, погазовал и после того как после прогазовки упали обороты, упала и стрелка давления в ноль, газуешь, поднимается и до трех, а на холостых полный ноль! Что это может быть? Масло или в моторе было много каки и когда прогазовал забило фильтр этой дрянью(у меня так было на 102м)! Или же маслонасос "ЁК", просто вкладыши не могли умереть за секунду!
P.S. Знаю что похожих тем полно , но не с долго простоявшими машинами! Очень прошу помочь в данной проблеме! Куда лезть?

Надо манометр ввернуть контрольный.
Маслонасос наврядли сразу сдохнет, при его разрушении давления не будет. Маслофильтр качественный? Определенно стоит его вытащить и посмотреть на него, а для успокоения его заменить.
Есть еще одна штука: на 110 моторе на маслозаборник одевается резинка такая, чтоб маслонасос со дна масло засасывал. Эта резинка имеет свойство дубенеть и раскалываться на части, а собственно этими кусочками забивается сетка маслозаборника. У меня такое было, но при этом давление на хх было, да и во всем диапазоне оборотов. После прочистки и установки новой резинки немного поднялось.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 15 March 2013 - 20:17

Надо манометр ввернуть контрольный.
Маслонасос наврядли сразу сдохнет, при его разрушении давления не будет. Маслофильтр качественный? Определенно стоит его вытащить и посмотреть на него, а для успокоения его заменить.
Есть еще одна штука: на 110 моторе на маслозаборник одевается резинка такая, чтоб маслонасос со дна масло засасывал. Эта резинка имеет свойство дубенеть и раскалываться на части, а собственно этими кусочками забивается сетка маслозаборника. У меня такое было, но при этом давление на хх было, да и во всем диапазоне оборотов. После прочистки и установки новой резинки немного поднялось.

Понятно! Фильтр посмотрю, а вообще фильтр брали колбеншмидт!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#4 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 15 March 2013 - 20:24

А куда там вворачивать манометр?
Там доступ к маслоприемнику как на 615м? Через маленький поддон?


Сообщение отредактировал 777den777: 15 March 2013 - 20:25

Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#5 ОФФЛАЙН   07 куба.мвв

07 куба.мвв

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:нальчик
  • Автомобиль:
    mersedes124e200

Отправлено 15 March 2013 - 22:40

Вообщем история такова! Оказалось что у друга в гараже стоит автомобиль w123, который его отец привез в Россию в 1989 году, поездил два года и поставил в гараж и с тех пор к машине только иногда приходили просто завести! В тачке все оригинальное, на одометре застыли 160000 пробега, одометр рабочий! Так вот решили с другом подзаняться машинкой! Слили масло, налили промывочное масло, налили промывку в охлаждение, завели, машинка прогрелась, потарахтела 10-15мин. слили масло промывочное и ОЖ! Поменяли фильтр масляный, залили новое масло ZIC 10w40(только вот другу говорил когда будешь покупать, бери в железной канистре, а он взял в пластике еще и канистра какая-то на 6 литров, не разу не видел), в радиатор налили воды дистиллированной! Погоняли на холостых еще минут 10, слили воду, налили антифриз, выгнали пробку, ну все как положено! Машинка очень хреново работала на холостых да и газ набирала неохотно, решил поменять свечи, после замены свечей всё выровнялось и работало очень хорошо! Машинка хорошо прогрелась давление на горячую было 1,2-1,4, я решил немного погазовать, погазовал и после того как после прогазовки упали обороты, упала и стрелка давления в ноль, газуешь, поднимается и до трех, а на холостых полный ноль! Что это может быть? Масло или в моторе было много каки и когда прогазовал забило фильтр этой дрянью(у меня так было на 102м)! Или же маслонасос "ЁК", просто вкладыши не могли умереть за секунду!
P.S. Знаю что похожих тем полно , но не с долго простоявшими машинами! Очень прошу помочь в данной проблеме! Куда лезть?

привет всем.ненада было залевать промывачную,вот он и промыл тоесть всю гряз вмасло приемник ,филтр,итд,забил,снимай,и чисти все.пока непозна.. :bangheat:



#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2013 - 23:43

А куда там вворачивать манометр?
Там доступ к маслоприемнику как на 615м? Через маленький поддон?

Манометр вкручивается в корпус маслофильтра сзади-сверху.
Доступ к маслоприемнику через маленький поддон, все так же, как на 615.
Колбеншмитт хорошие фильтры делает.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 16 March 2013 - 09:13

Хорошо! Спасибо! Я всё посмотрю и фильтр и насос (редукционный клапан), маслоприемник! Все отмою и отпишу!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 March 2013 - 18:46

зачем вворачивать контрольный манометр, если на 123-м прибор и является прямым манометром?
а по теме, выкинь фильтр...он уже своё честно отработал.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2013 - 20:38

Точно, насчет манометра я затупил, со 126м кузовом попутал.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 16 March 2013 - 21:13

Точно, насчет манометра я затупил, со 126м кузовом попутал.

Ок! Понял! Фильтр в помойку! :moderator:


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#11 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 21 March 2013 - 10:16

Снял вчера фильтр, а он чистый, только вот масло не гуще чем вода! Короче буду менять!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных