Доброго всем времени!Приобрёл недавно себе мерседес 124,102двигатель объемом 2 литра.Вообщем никак не могу понять на какой датчик какой провод,еле разобрался с датчиком вентилятора он 3х контактный один плюс идет постоянный на него.второй плюс вентилятора.на третий одеваю провод от приборки ,приборка не работает,но от дачика одноконтактного пашет!разобрался что неработает пусковая форсунка,не идет ток,сомкнул клемы на реле бензонасоса заработала,так же не постоянно работает регулятор холостого хода,постоянно шторка открыта,на помпе стоит здоровый желтый одноконтактный датчик,поидее вроде как на включение вентилятора,тогда зачем стоит 3х контактный,на который я подключил вентилятор,или я что то путаю!вообщем на двигателе стоит 5 датчиков(1. 4х контактный как я понял на ЭБУ,2ой под два вакуумных шланчика,третий 3х контакный на который я подключил вентилятор,4. одноконтактный на датчик в приборке,на него идет зелёный провод,5ый на помпе,и провода ,какой куда не могу понять!!!!!!!! ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!!!позже могу фото скинуть!

какой куда провод,на какой датчик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 23:41
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 00:00
Курить профильные темы,поиск рулитДоброго всем времени!Приобрёл недавно себе мерседес 124,102двигатель объемом 2 литра.Вообщем никак не могу понять на какой датчик какой провод,еле разобрался с датчиком вентилятора он 3х контактный один плюс идет постоянный на него.второй плюс вентилятора.на третий одеваю провод от приборки ,приборка не работает,но от дачика одноконтактного пашет!разобрался что неработает пусковая форсунка,не идет ток,сомкнул клемы на реле бензонасоса заработала,так же не постоянно работает регулятор холостого хода,постоянно шторка открыта,на помпе стоит здоровый желтый одноконтактный датчик,поидее вроде как на включение вентилятора,тогда зачем стоит 3х контактный,на который я подключил вентилятор,или я что то путаю!вообщем на двигателе стоит 5 датчиков(1. 4х контактный как я понял на ЭБУ,2ой под два вакуумных шланчика,третий 3х контакный на который я подключил вентилятор,4. одноконтактный на датчик в приборке,на него идет зелёный провод,5ый на помпе,и провода ,какой куда не могу понять!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!!!позже могу фото скинуть!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 00:59
да я понимаю!старый хозяин сказал что мотор он покупал,старый был с кулаком дружбы ,но точно такой же!Но всё же неразбериха полная!!!!может кто просветит!Курить профильные темы,поиск рулит
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 01:08
[quote name='janikvovan' date='5.3.2013, 1:00' post='1617094']
Курить профильные темы,поиск рулит
Да и еще интересно,снял штекер с 4х контактного датчика,решил прозвонить,подключил на плюс АКБ плюс тестера,а вторым проводом смотрел напряжение на контаках,и все мне показали 12.3 вольта,т.е напряжение АКБ,что получается они все на массе??????? и разьем этот как угодно можно поставить в датчик даже направляющих как таковых нет.можно былобы по номерам на разъёме ,но на датчике я их не нашёл.так что вставил обратно как было.
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 05:43
уфф. ты фото сделай, проще будет, а то сколько не пытаюсь в твой крик души вчитаться, какой-то "сумбур вместо музыки".
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 09:10
Фото сделаю конечно!я хочу просто понять,какой провод,на какой датчик!а то у меня совсем,все плохо!(
![]()
уфф. ты фото сделай, проще будет, а то сколько не пытаюсь в твой крик души вчитаться, какой-то "сумбур вместо музыки".
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 09:22
Ты вот сюда сходи,первые 6 тем почитай,много вопросов сами отвалятся и не надо паники! http://www.oldmerin....hp?showforum=25
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 10:20
Датчик реле подогрева впускного коллектора.на помпе стоит здоровый желтый одноконтактный датчик,поидее вроде как на включение вентилятора
Кто научил ?снял штекер с 4х контактного датчика,решил прозвонить,подключил на плюс АКБ плюс тестера

читай темы, делай фотки.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 11:15
спасибо огромное!!!!но дело в том что я изначально,не могу понять какой провод (цвет)идет на какой датчик!на подогреве коллектора вообще фишка отсутствует!куда идет толстый красный провод с белой полоской?возможно как раз и на подогрев?или на датчик температуры на помпе?мне даже замеров не сделать т.к датчики не подключены!!!Ты вот сюда сходи,первые 6 тем почитай,много вопросов сами отвалятся и не надо паники! http://www.oldmerin....hp?showforum=25
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 12:25
вот фото.Датчик реле подогрева впускного коллектора.
Кто научил ?![]()
читай темы, делай фотки.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Сообщение отредактировал Скобарь: 05 March 2013 - 12:38
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 13:09
походу нужно потрошить проводку и смотреть,что куда!вот фото.

мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 13:38
Последнее фото, правый 4-контактный - ДТОЖ. Сунь в него разъем со 2 фото (по барабану как).
Левее - датчик продувки адсорбера (замкнут резинкой). На 4 фотке 2 трубки замкнутые сами на себя резинкой. Сними резинку с одного конца датчика, и с одной из трубок, и воткни : трубка-резинка-один конец датчика-второй конец датчика-резинка-трубка. (чтобы трубки прошли через датчик).
Еще левее - совмещенный датчик на температуру приборки (самый левый штырь) и электромагнитную муфты радиатора охлаждения (2 штыря). Видимо, заменен (раньше был двойной только на муфту) - ибо ниже этого датчика виден штырь датчика температуры приборки тоже (вкручен сбоку).
Год выпуска авто ? (укажи в подписи).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 14:14
ДТОЖ-как по баробану????Последнее фото, правый 4-контактный - ДТОЖ. Сунь в него разъем со 2 фото (по барабану как).
Левее - датчик продувки адсорбера (замкнут резинкой). На 4 фотке 2 трубки замкнутые сами на себя резинкой. Сними резинку с одного конца датчика, и с одной из трубок, и воткни : трубка-резинка-один конец датчика-второй конец датчика-резинка-трубка. (чтобы трубки прошли через датчик).
Еще левее - совмещенный датчик на температуру приборки (самый левый штырь) и электромагнитную муфты радиатора охлаждения (2 штыря). Видимо, заменен (раньше был двойной только на муфту) - ибо ниже этого датчика виден штырь датчика температуры приборки тоже (вкручен сбоку).
Год выпуска авто ? (укажи в подписи).
Удачи !

Сообщение отредактировал Скобарь: 05 March 2013 - 14:14
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 14:46
Да вот так - по барабану. Там два одинаковых резистора крест-накрест, как не воткни - попадешь.ДТОЖ-как по баробану????
Оставь тогда разъем температуры приборки на датчике с торца.приборку подключил на датчик одноконтактный с торца,приборка работает!вентилятор подключил-работает,3я нога если на нее подключить провод приборки(с одноконтактного датчика),то температуру не показывает.
Вентилятор должен работать только после 100 градусов (эти два штыря 3 контактного датчика до 100 градусов разомкнуты).
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5как быть с подогревом коллектора?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 14:51
ДТОЖ-как по баробану????
ваккумный подключил,на адсорбер!приборку подключил на датчик одноконтактный с торца,приборка работает!вентилятор подключил-работает,3я нога если на нее подключить провод приборки(с одноконтактного датчика),то температуру не показывает. как быть с подогревом коллектора?и датчиком ПК?год 1993.
ДТОЖ по барабану,там два датчика по диагонали включены(один на мозги,один на коммутатор),лишь-бы они одинаковое сопротивление казали при разных температурах.Приборку оставь на одноконтактном датчике.На трёх-контактном на 3-ий контакт забей,пусть пустой висит,главное-вентилятор включается.Вот подогрев коллектора,если он у тебя есть,то толстый красный провод-это плюс.Подогрев коллектора ставится на впускном коллеторе.Выглядит в виде прокладки с разъёмом.Если у тебя его нет,то провод красный заизолировать и на датчик на термостате тож забить.Примерно,так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 15:29
[quote name='mikle43-2008' date='5.3.2013, 15:51' post='1617527']
ДТОЖ по барабану,там два датчика по диагонали включены(один на мозги,один на коммутатор),лишь-бы они одинаковое сопротивление казали при разных температурах.Приборку оставь на одноконтактном датчике.На трёх-контактном на 3-ий контакт забей,пусть пустой висит,главное-вентилятор включается.Вот подогрев коллектора,если он у тебя есть,то толстый красный провод-это плюс.Подогрев коллектора ставится на впускном коллеторе.Выглядит в виде прокладки с разъёмом.Если у тебя его нет,то провод красный заизолировать и на датчик на термостате тож забить.Примерно,так!
подогрев коллектора как таковой есть,но ноги с него не выходит!походу оторвана кем то!попытаюсь отремонтировать!завожу на холодную.ни в какую не хочет заводиться!на реле бензонасоса соеденил клемы 50 и 89v пусковая заработала.завелся,работает секунд 10 от силы,и глохнет!подгазовываю,начинает протраивать,так и мучаю беднягу пока не нагреется,чуть!
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 16:29
Подсажите пож. номер датчика продувки адсорбера.Последнее фото, правый 4-контактный - ДТОЖ. Сунь в него разъем со 2 фото (по барабану как).
Левее - датчик продувки адсорбера (замкнут резинкой). На 4 фотке 2 трубки замкнутые сами на себя резинкой. Сними резинку с одного конца датчика, и с одной из трубок, и воткни : трубка-резинка-один конец датчика-второй конец датчика-резинка-трубка. (чтобы трубки прошли через датчик).
Еще левее - совмещенный датчик на температуру приборки (самый левый штырь) и электромагнитную муфты радиатора охлаждения (2 штыря). Видимо, заменен (раньше был двойной только на муфту) - ибо ниже этого датчика виден штырь датчика температуры приборки тоже (вкручен сбоку).
Год выпуска авто ? (укажи в подписи).
Удачи !
Он какое нить воздействие оказывает на работу ке?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 17:06
посмотрю отпишусь!Подсажите пож. номер датчика продувки адсорбера.
Он какое нить воздействие оказывает на работу ке?
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 00:04
Последнее фото, правый 4-контактный - ДТОЖ. Сунь в него разъем со 2 фото (по барабану как).
Левее - датчик продувки адсорбера (замкнут резинкой). На 4 фотке 2 трубки замкнутые сами на себя резинкой. Сними резинку с одного конца датчика, и с одной из трубок, и воткни : трубка-резинка-один конец датчика-второй конец датчика-резинка-трубка. (чтобы трубки прошли через датчик).
Еще левее - совмещенный датчик на температуру приборки (самый левый штырь) и электромагнитную муфты радиатора охлаждения (2 штыря). Видимо, заменен (раньше был двойной только на муфту) - ибо ниже этого датчика виден штырь датчика температуры приборки тоже (вкручен сбоку).
Год выпуска авто ? (укажи в подписи).
Удачи !



124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных