У меня, уже трудно сказать, какой стоит. Тушка Боша. Так вот, два месяца кар простоял в сервисе, ожидая деталей к мотору. Выпало на декабрь, январь. Как машину забрал/ покатался, то спустя некоторое время встал.Пытаюсь завести - мотор не крутит. И это после активной езды. БЫло 2 аккумулятора Varta. 100 ампер/час. 830 - пусковой ток. Одному год, другому - три. ну оба уже успели побывать "в мире сказок" - были разряды на холоде. Была замена щеток генератора - года два назад. В итоге на данный момент поездил, попеременно заряжая то один, то другой. машина по ходу их не заряжала. Или они оба были мертвы - мне казалось, что первое вероятнее второго. Но на всякий случай купил новый аккум - Bosh 100 ампер/час 830 пусковой. Достал вольтметр. Мерял на клеммах аккумулятора. На аккуме при выключенном движке - 12,2 - на новом, да и на старых заряженных было так же, пока они были свежие - только из квартиры. При заводе движка = в момент - вольтаж падал до 11. Тоже норм. Но на старых Varta батарейках сначала тоже так было (имеется в виду после выноса из дома - от зарядного устройства. А потом 5-6 запусков мотора за день - и все. Несу следующую Варту. С Бошем - жадко поганить новый дорогой аккум - прикрутил ему на контакты вольтметр, удлинив провода и вывел в салон. Итак, после запуска - 14 вольт. Поехал с фарами и печкой ( в фарах 100ваттные лампочки - Саша такой из Зеленограда - посоветовал поставить помощней) - заряд упал до 11,8. Потом, в какой-то момент был всплеск до 14 вольт. Потом опять 12-11,8. Так длилось первый час. Потом, остановился, машину не глуша. Постучал по корпусу генератора на всякий случай - мож поможет - где-нить минус обратно сковзь крепление с коруса генер на машину пройдет, или еще что. Отключил реле свечей накаливания - не помогло. Потом поехал, выключил печку - 14,30 вольт. Включил печку - 12,9-13. Фары в разных положениях тумблера переключения съедали/добавляли 0,05 -0,1 ВТ. А печка, получается отъедала полтора вольта. Ну в итоге за всю 4х-часовую езду, через полтора часа, при выключенной печке вольтметр в движении показывал 14,10-14,30 ВТ. А на стоянке - без света и печки 14,08.
В чем дело, как вы думаете? Реле генератора? Генератор на помойку? Или вообще = это норма, ибо в инструкции w123 - самой ширпотребной - прочитал , что в зимний период рекоммендуется подзаряжать аккумы извне.
Заранее спасибо за ответы