Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите ПЛЗ по генератору.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 05 March 2013 - 01:44

У меня, уже трудно сказать, какой стоит. Тушка Боша. Так вот, два месяца кар простоял в сервисе, ожидая деталей к мотору. Выпало на декабрь, январь. Как машину забрал/ покатался, то спустя некоторое время встал.Пытаюсь завести - мотор не крутит. И это после активной езды. БЫло 2 аккумулятора Varta. 100 ампер/час. 830 - пусковой ток. Одному год, другому - три. ну оба уже успели побывать "в мире сказок" - были разряды на холоде. Была замена щеток генератора - года два назад. В итоге на данный момент поездил, попеременно заряжая то один, то другой. машина по ходу их не заряжала. Или они оба были мертвы - мне казалось, что первое вероятнее второго. Но на всякий случай купил новый аккум - Bosh 100 ампер/час 830 пусковой. Достал вольтметр. Мерял на клеммах аккумулятора. На аккуме при выключенном движке - 12,2 - на новом, да и на старых заряженных было так же, пока они были свежие - только из квартиры. При заводе движка = в момент - вольтаж падал до 11. Тоже норм. Но на старых Varta батарейках сначала тоже так было (имеется в виду после выноса из дома - от зарядного устройства. А потом 5-6 запусков мотора за день - и все. Несу следующую Варту. С Бошем - жадко поганить новый дорогой аккум - прикрутил ему на контакты вольтметр, удлинив провода и вывел в салон. Итак, после запуска - 14 вольт. Поехал с фарами и печкой ( в фарах 100ваттные лампочки - Саша такой из Зеленограда - посоветовал поставить помощней) - заряд упал до 11,8. Потом, в какой-то момент был всплеск до 14 вольт. Потом опять 12-11,8. Так длилось первый час. Потом, остановился, машину не глуша. Постучал по корпусу генератора на всякий случай - мож поможет - где-нить минус обратно сковзь крепление с коруса генер на машину пройдет, или еще что. Отключил реле свечей накаливания - не помогло. Потом поехал, выключил печку - 14,30 вольт. Включил печку - 12,9-13. Фары в разных положениях тумблера переключения съедали/добавляли 0,05 -0,1 ВТ. А печка, получается отъедала полтора вольта. Ну в итоге за всю 4х-часовую езду, через полтора часа, при выключенной печке вольтметр в движении показывал 14,10-14,30 ВТ. А на стоянке - без света и печки 14,08.

 

В чем дело, как вы думаете? Реле генератора? Генератор на помойку? Или вообще = это норма, ибо в инструкции w123 - самой ширпотребной - прочитал , что в зимний период рекоммендуется подзаряжать аккумы извне.

 

Заранее спасибо за ответы


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#2 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 05 March 2013 - 01:50

Да, почему реле накаливания отключал. Пару лет назад сам ставил.Ну и поставил вверх ногами. И в течение года его залило. Что-то необратимое внутри него произошло - как минимум потерял индикацию. Лампочка накаливания горит всегда. Но на свечах при заведенном моторе - мерял, вроде нет заряда.


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 March 2013 - 06:37

Моторчик печки меняй.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 March 2013 - 06:39

Или, если сможешь снять с него крыльчатку и разобрать, расскажи как, я тоже переберу.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2013 - 08:00

и лампы в фарах в топку, пока проводка не погорела.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2013 - 19:45

и лампы в фарах в топку, пока проводка не погорела.

+100500 ибо и отражатели за проводкой пойдут.
А по теме - смотори провода от генератора к аккумулятору и кузову. Самый простой эксперимент - на заведенной машине со включенной печкой и фарами меряешь напряжение на аккумуляторе и генераторе ( корпус генератора и клема +В к которой прикручен толстый провод),если разницы нет - перебирать генератор, если больше 0.5 вольта - смотреть проводку. Исправный генератор должен выдавать на холостом ходу с включеными потребителями не менее 13 вольт при условии, что мощность потребителей не больше половины мощности генератора.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 March 2013 - 12:51

Уж сколько раз твердили миру!!
1. Естественно поставить штатное электрооборудование.
2. Поглядеть на генератор скорее всего красный шилдик (50 ампер)
3. соответственно на холостых порядка 23 ампер.
Выходы
1. Поставить более мощ ный генератор от волги или жиги. здесь описаний вал.
2. экономно расходовать энергию.9 вместо ближнего света включить светодиодные подсветки это как раз 10 ампер долой днем. Ну а ночью при штатном элдектрооборудовании поменьше работать на холостых.
Но всеж таки вариант с заменой на русский колхоз ВЕРНЕЕ.



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 March 2013 - 15:48

Народ, при чём тут генератор, если у него на печке просаживается аж 1.5 Вольта, даже на сотых лампочках столько не падает, только 0.1 В? А тем более на.я колхозить какую-то русскую жигулячую херню и светодиоды?

 

У меня на родном генераторе со всеми потребителями ниже 14 В (по-моему) не падает напруга. В топку колхоз.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 March 2013 - 18:44

Народ, при чём тут генератор, если у него на печке просаживается аж 1.5 Вольта, даже на сотых лампочках столько не падает, только 0.1 В? А тем более на.я колхозить какую-то русскую жигулячую херню и светодиоды?

 

У меня на родном генераторе со всеми потребителями ниже 14 В (по-моему) не падает напруга. В топку колхоз.

Две лампочки по 100 ват потребляют 17 ампер. Мощность мотора печки 120 - 150 ват и ток соответственно 10 - 12 ампер в максимальном положении (мерял у себя 8-9 ампер на максимуме). Если печка жрет больше 20 ампер, должен сгореть штатный предохранитель. Если от лампочек просадка напряжения 0.1В, а от печки 1.5В, то жрет она не меньше 30 ампер. И при всем при этом не горит предохранитель? Здается мне результаты замеров неадекватны. Как определить работоспособность генератора я написал выше. Скорее косяк будет в проводах между генератором и аккумулятором или колхоз с проводкой печки.


Сообщение отредактировал smouk: 06 March 2013 - 18:47

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных