Погода бог знает какая, очень большая влажность, утром машина заводится и подтраивает пока не нагреется градусов до 60.. в лужу попадаю - начинает дико троить, где то через минуту все восстанавливается в норму.. когда морозы - такого не было.. крышка трамблера без трещин, может в ВВ проводе где маленький порез? обсматривал их и вроде нормальные..что может быть? а если машина постоит дня два - то вообще не заводится или же если заводится то работает будто на одном цилиндре..в таком случае помогает с толкоча заводка и тогда норм..
Влажность и троение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 15:04
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 15:43
Было-было подобное именно в сырую погоду типа дождь и туман.только ВВ часть...замени один раз в комплексе свечи провода и крышку...Нет Стопэ! Начни с того проверь после дня простоя свечи.мож дозатор подтекает.за ночь заливает и хер ты её заведёшь в ключа...ежели гуд сухо то написанное выше...Погода бог знает какая, очень большая влажность, утром машина заводится и подтраивает пока не нагреется градусов до 60.. в лужу попадаю - начинает дико троить, где то через минуту все восстанавливается в норму.. когда морозы - такого не было.. крышка трамблера без трещин, может в ВВ проводе где маленький порез? обсматривал их и вроде нормальные..что может быть? а если машина постоит дня два - то вообще не заводится или же если заводится то работает будто на одном цилиндре..в таком случае помогает с толкоча заводка и тогда норм..
Сообщение отредактировал mendes: 07 February 2013 - 15:50
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 16:45
Вечером когда будет темно открой капот и посмотри на ВВ провода, заведи, подави на гашетку...если будет искрить, то точно в них проблема...Погода бог знает какая, очень большая влажность, утром машина заводится и подтраивает пока не нагреется градусов до 60.. в лужу попадаю - начинает дико троить, где то через минуту все восстанавливается в норму.. когда морозы - такого не было.. крышка трамблера без трещин, может в ВВ проводе где маленький порез? обсматривал их и вроде нормальные..что может быть? а если машина постоит дня два - то вообще не заводится или же если заводится то работает будто на одном цилиндре..в таком случае помогает с толкоча заводка и тогда норм..
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 16:49
в сырую погоду, особенно после лужи...Вечером когда будет темно открой капот и посмотри на ВВ провода, заведи, подави на гашетку...если будет искрить, то точно в них проблема...
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 17:12
Спасибо, посмотрю, крышка точно отличная,недавно менял, бегунок тоже..а вот провода, скорее всего они, да жаль они стоят три рубля..очень жалко такие деньги)
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 19:01
Свечам удели Особое внимание! Даже при искрящих чуть проводах всех 4х сразу машина работает без троения! Доказано на себе! А вот перебой одной свечи приведёт сразу к троению!Спасибо, посмотрю, крышка точно отличная,недавно менял, бегунок тоже..а вот провода, скорее всего они, да жаль они стоят три рубля..очень жалко такие деньги)
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 20:48
дней пару назад поставил новые свечи.. не ну так то все норм.. особо сильного прям нет троения.. меня разжражает больше всего это лужи.. только попал в нее и все, троение жосткое.. минуту едешь и пропадает.. вот что не понятно мне..Свечам удели Особое внимание! Даже при искрящих чуть проводах всех 4х сразу машина работает без троения! Доказано на себе! А вот перебой одной свечи приведёт сразу к троению!
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 20:57
У меня на 102 моторе скапливалась влага под крышкой трамблера. Бывало вообще не завести, крышку снял, протер завелась.
На 103 было такое с катухой, пока не заменил, как сыро вообще не завести, сухо все нормально.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 22:45
Короче щас проверил, два ВВ провода - там где трамблер - искрят иногда еле еле.. провода под замену значит((( только родные брать? или китай подойдет нормально?
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 23:23
Я думаю если любой машине заглянуть ночью под капот-редко у какой не увидишь гирлянду,ничего ,ездят
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 23:41
и ты предлогаешь так дальше ездить? я думаю это не есть нормально, попадать в лужу и ловить троениеЯ думаю если любой машине заглянуть ночью под капот-редко у какой не увидишь гирлянду,ничего ,ездят
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 06:37
Я думаю если любой машине заглянуть ночью под капот-редко у какой не увидишь гирлянду,ничего ,ездят
Присоединяюсь 100%! Я с такими проводами (с тремя ездил полгода), и дальше бы ездил если просто бы не купил бы новые как профилактика...
Ну желательно сменить конечно... Видишь проблема в сырую погоду может оказатся не из за проводов...Посмотри фирмы Stellox я брал комплект за 1200руб.что дешевле однозначно.Правда я в экзисте их не нашёл.искал по городу и нашёл в наличии...и ты предлогаешь так дальше ездить? я думаю это не есть нормально, попадать в лужу и ловить троение
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 07:26
Ща в основном почти все китай, чтобы продавец не втюхивал...просто есть качественное на немецком обор.под брендом мерс, бош , а есть гафно... В ВВ проводах может висеть от 25000 до 35000 вольт если изоляция на ВВ гафно это кз, все будет не есть гуд. попробовать поменять нужно.Короче щас проверил, два ВВ провода - там где трамблер - искрят иногда еле еле.. провода под замену значит((( только родные брать? или китай подойдет нормально?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 11:10
спасибо всем, заказал провода, бегунок, крышку трамблера и свечи.. сегодня буду все менять, поменяю - отпишусь как стало..
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 18:53
Защитный кожух на трамблёр есть ? если нет закажи и паставь будет лучше ппровереноспасибо всем, заказал провода, бегунок, крышку трамблера и свечи.. сегодня буду все менять, поменяю - отпишусь как стало..
МВ 300Е (кузов 124) 1990 г.в. , 2.6 КЕ, МКПП м. 103.940
WDB1240301A468122
Мой Mercedes E300

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 16:24
Постоянно скапливался конденсат под крышкой трамблера...
Залил крышку, провода - осушителем Gunk, все стало в порядке.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 01:28
У меня пару раз подобная ситуация была, погода влажная толе туман толе дождь не поймешь, машина дня три простояла, праздники были
, завелась с пол оборота, но при температуре от 60 начала потряхиваться, троить, при резком нажатии троила до такого что вот вот заглохнет, а могла и вообще заглохнуть. Но тут же заводилась с пол оборота и дальше троила
. Когда прогревалась до рабочей температуры, то все проходило! Хочу заметить, такое было только после длительного простоя, а так каждый день эксплуатирую мурзика по полной, дожди, лужи, грязь, снег, все отлично. Иногда даже бывает остановлюсь залить стеклоомывайки, а под капотом все мокрое, с бронепроводов аж вода капает, а он не троит. Тоже долго думал где там влага скапливает что начинает троить только после простоя 3 и более дней. Хотел снять крышку трамблера, но беда, один из болтов сорван предыдущими владельцами, и руки пока не дошли. Но так хочется заглянуть под эту крышечку, когда троить начинает)))
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






