Ребята, а какой максимальный литраж бака у 124 вам встречался? Хочется поставить что-нибудь столитровое, а то и больше. Технически ведь реализуемо, правда?

Бак повышенной емкости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 21:50
Х
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 22:08
Максимум, что видел, это на 90 литров, цена в пределах 2.5 тысяч с датчиком
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 22:41
Душевно. Есть какая-нибудь сцыль на продавца?
Х
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 23:12
Ага...Душевно. Есть какая-нибудь сцыль на продавца?

+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 23:20
Понял ))))))
Х
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 03:53
А на купе какой максимальный литраж бывает?
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 05:39
Ребята, а какой максимальный литраж бака у 124 вам встречался? Хочется поставить что-нибудь столитровое, а то и больше. Технически ведь реализуемо, правда?
у меня как раз токи 90литров...
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 05:50
Только вместе с баком нужно и обивку багажника менять так как бак на 10 см дальше в багажник вылазит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 09:13
Всем спасибо за ответы!
Х
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 10:28
Кстати, идея с переключением баков как у армейского УАЗа -- отличная. Может кто-нибудь осмыслить реализацию переключения не только подачи, но и показаний прибора? Как это все лучше всего сделать? Горловины в лючке две )))), вопрос с лаконичным переключением.
Сообщение отредактировал 9000-124: 06 March 2013 - 10:38
Х
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 11:42
Прибалтийские приграничные жители промышляют тем что возят из России и Белорусии дешёвое топливо. У них баки на 124-х до 160л!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 11:46
А что, в Питере бензоколонки все позакрывали? Зачем дополнительный бак нужен?Кстати, идея с переключением баков как у армейского УАЗа -- отличная. Может кто-нибудь осмыслить реализацию переключения не только подачи, но и показаний прибора? Как это все лучше всего сделать? Горловины в лючке две )))), вопрос с лаконичным переключением.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 21:24
Кстати, идея с переключением баков как у армейского УАЗа -- отличная.
ну так поставить штатный на 90 и под днище с универсала, при наличии сварки наверно реализуемо, или так залезет?
можно по схеме 202-го, датчики соединены последовательно от двух половинок бака (доп сопротивлениями можно выровнять конечное (полное) показание стрелкиМожет кто-нибудь осмыслить реализацию переключения не только подачи, но и показаний прибора?
забор с нижнего бака, заборник верхнего в нижний (пока верх не съест - низ полный)Горловины в лючке две )))), вопрос с лаконичным переключением.
все сугубо ИМХО
себе заменил на 90 литровый из за соображений удобства на "дальняке"Зачем дополнительный бак нужен?
до резервной лампочки (остается около 15 литров - мерил при установке) легко, при любых метеоусловиях перекрывает 1000 км
остановки по личным причинам

Сообщение отредактировал Демьян: 07 March 2013 - 21:33
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 21:09
Если что, то в W124 вместо штатного вполне реально засунуть бак от W126. При прямых руках штатные боковинки обшивки багажника перешиваются на раз.
На датчике нужно поменять местами два провода.
Из минусов:
- на 10 см становится меньше багажник
- чтоб добраться до подголовников нужно откручивать бак
- если начнёт дурить датчик, бак также нужно откручивать.
некоторые фото установленного бака...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 23:11
ну и смысл??? минусов куча, а толку..... бак 90л на 124 конечно редкая опция, но не настолько...Если что, то в W124 вместо штатного вполне реально засунуть бак от W126. При прямых руках штатные боковинки обшивки багажника перешиваются на раз.
На датчике нужно поменять местами два провода.
Из минусов:
- на 10 см становится меньше багажник
- чтоб добраться до подголовников нужно откручивать бак
- если начнёт дурить датчик, бак также нужно откручивать.
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 17:00
хм... есть определённая категория людей, у которых доход зависит от ёмкости бака... Человек на W124 с штатным баком за 4 часа зарабатывает порядка 50 долларов, ничего при этом существенного не делая, а проехав по хорошей дороге порядка 120 км. С баком на 90 л он будет зарабатывать примерно на 20 долларов больше, при этом никаких иных дополнительных телодвижений ему делать не придётся. А сейчас вопрос - через сколько времени ему окупится этот бак и начнёт приносить прибыль, если подобную поездку ему разрешено делать один раз в 8 дней?ну и смысл??? минусов куча, а толку..... бак 90л на 124 конечно редкая опция, но не настолько...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 22:32
Угомонитесь, девочки. У меня совсем другой интерес. На кредитомобиле на одном баке можно запросто пересечь всю Германию, Францию и доехать до Испании. А вот на 124 без переделки -- это нереально совершенно. Притом, что это еврозона, все же это не одна, а три страны с принципиально разными ценами на бензин. Второй момент, на одном баке шнуровка Италии представляет собой кайф, а на трех - гемор.
Х
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 12:40
на моём 126.. при цене бензина в 10р за 1 литр. и емкости бака 90дитров. Хватает его от силы на 350 км... ибо двигатель 5.6...
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 10:40
Отличное предложение.ну так поставить штатный на 90 и под днище с универсала, при наличии сварки наверно реализуемо, или так залезет?
можно по схеме 202-го, датчики соединены последовательно от двух половинок бака (доп сопротивлениями можно выровнять конечное (полное) показание стрелки
забор с нижнего бака, заборник верхнего в нижний (пока верх не съест - низ полный)
все сугубо ИМХО
себе заменил на 90 литровый из за соображений удобства на "дальняке"
до резервной лампочки (остается около 15 литров - мерил при установке) легко, при любых метеоусловиях перекрывает 1000 км
остановки по личным причинамсамо собой, а вот от колонки до колонки ездить не нравится (эта "фобия" со времен жигулей с их 39 литровым баком)
Переключение баков, если нужно, можно сделать на электромагнитных клапанах, и датчики, естественно, можно переключать, НО идея Демьяна мне больше понравилась
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 21:45
Кстати, у меня по вину 915 опция есть, то есть бак такой должен быть.ну и смысл??? минусов куча, а толку..... бак 90л на 124 конечно редкая опция, но не настолько...
Ну или он жрет больше тридцати )))))))))))))))))
Х
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных