Перейти к содержимому


Фотография

Плавающие обороты на прогретом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 March 2013 - 12:31

что это может быть ? на что грешить? Свечи ,вв провода новые. . .


Сообщение отредактировал sergey62: 29 March 2013 - 12:35

Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 March 2013 - 12:50

Похоже на проблемы с потенциометром.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 March 2013 - 13:37

Похоже на проблемы с потенциометром.

менять или чистится/настраивается? :bangheat:
Блин как бесит что нет в Рязани людей которые шарят в КЕ (((


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 March 2013 - 14:05

Сначала вытащи, на горячем, из реле перегрузки предохранитель, или само реле. Если обороты будут стабильные значит дело в электрике, если будут плавать, то нужно смотреть механику. При отключении реле перегрузки обороты встанут в аварийный режим 900 -1100об/мин.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 March 2013 - 20:55

Сначала вытащи, на горячем, из реле перегрузки предохранитель, или само реле. Если обороты будут стабильные значит дело в электрике, если будут плавать, то нужно смотреть механику. При отключении реле перегрузки обороты встанут в аварийный режим 900 -1100об/мин.

спасибо,завтра попробую. . .если так плавать будут. . .они то нормально...то вот такая хрень :bangheat:


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 April 2013 - 13:57

Вчера прекратил нормально заводиться :bangheat: сначало сразу схватывает и глохнет. . .и все ! потом надо крутить крутить крутить. . .и уже с раза 4=5 начинает схватывать. . . еле еле как бы разгоняясь. . .и заводиться! но холостые не держит практически. . .надо подгазовывать. . .были случаи когда просто при переключении или при перевода в нейтраль глох на ходу прям! И еще при заводе таком когда долго крутил. . .газ как буд то заклинил и обороты зависли на 2300 где то. . .так проехал где то 5 км и ниче. . .остановился глянул трос все в норме не натянут. . .заглушил -завел все хорошо! на горячую если только заглушил заводится нормально! но постоит и все начинается такакая петрушка!
А и еще к концу дня после 3000 ваще не едет. . . :bangheat:
что это что?
уже задумался о Январе! КЕ вы*б весь мозг! постоянно че то не так! и жрет как танк!


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 April 2013 - 14:23

Вчера прекратил нормально заводиться :bangheat: сначало сразу схватывает и глохнет. . .и все ! потом надо крутить крутить крутить. . .и уже с раза 4=5 начинает схватывать. . . еле еле как бы разгоняясь. . .и заводиться! но холостые не держит практически. . .надо подгазовывать. . .были случаи когда просто при переключении или при перевода в нейтраль глох на ходу прям! И еще при заводе таком когда долго крутил. . .газ как буд то заклинил и обороты зависли на 2300 где то. . .так проехал где то 5 км и ниче. . .остановился глянул трос все в норме не натянут. . .заглушил -завел все хорошо! на горячую если только заглушил заводится нормально! но постоит и все начинается такакая петрушка!
А и еще к концу дня после 3000 ваще не едет. . . :bangheat:
что это что?
уже задумался о Январе! КЕ вы*б весь мозг! постоянно че то не так! и жрет как танк!

Ты в итоге трогал потенциометр?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 April 2013 - 21:07

Привет.

Вчера прекратил нормально заводиться :bangheat: сначало сразу схватывает и глохнет. . .и все ! потом надо крутить крутить крутить. . .и уже с раза 4=5 начинает схватывать. . . еле еле как бы разгоняясь. . .и заводиться! но холостые не держит практически. . .надо подгазовывать. . .были случаи когда просто при переключении или при перевода в нейтраль глох на ходу прям! И еще при заводе таком когда долго крутил. . .газ как буд то заклинил и обороты зависли на 2300 где то. . .так проехал где то 5 км и ниче. . .остановился глянул трос все в норме не натянут. . .заглушил -завел все хорошо! на горячую если только заглушил заводится нормально! но постоит и все начинается такакая петрушка!
А и еще к концу дня после 3000 ваще не едет. . . :bangheat:
что это что?

Очень похожие симптомы на текущий дозатор, загляни под тарелку расходомера - на дроссельной заслонке бензина нет?
Если течёт дозатор (плунжер) - то не будет остаточного давления (плохой пуск после простоя), не будет раскрутки двигла на обороты повыше и соответственно разгона машины (левый бенз в цилиндрах, особенно с лямбдой, не даст ехать нормально), будет повышенный расход .
Проверить показания потенца так же необходимо.
Мультиметр есть?
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 07 April 2013 - 21:07

180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 April 2013 - 17:40

Сначала вытащи, на горячем, из реле перегрузки предохранитель, или само реле. Если обороты будут стабильные значит дело в электрике, если будут плавать, то нужно смотреть механику. При отключении реле перегрузки обороты встанут в аварийный режим 900 -1100об/мин.

 

Выдернул реле сегодня. . . обороты встали в аварийный режим 1000 об/мин.
И Увидел что в реле стоит один предохранитель на 10А другой на 30А хотя нарисовано что в обоих случаях должно стоять по 10А . . . Надо менять или не страшно?



Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 April 2013 - 17:47

Кстати сегодня выезжал за город, где то 30 км в одну сторону. . .ну и чуток поднажал :rolleyes: . . .когда обратно в город приехал , заметил что авто как будто просрался! трогаешься с холостых и тяга во всех диапазонах классная!
Но сожрало бенза опять немерено! Проехал меньше 100 км а сожрало литров 18 :bangheat:
Потенциомер еще не прогал и мультиметра нет( ( (
Хотел сегодня снять у знакомого с его мерса. . .но парень заболел , теперь до выходных :neutral:


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 April 2013 - 19:51

Из видео не понятно, без реле перегрузки обороты стоят ровно на 1000 или все же плавают?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 10 April 2013 - 21:45

Из видео не понятно, без реле перегрузки обороты стоят ровно на 1000 или все же плавают?

Судя по звуку -все так же плавают,и не похоже на ВВ часть,надо копать


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2013 - 10:13

Из видео не понятно, без реле перегрузки обороты стоят ровно на 1000 или все же плавают?

Не стоят ровно. Ровно 1000... А потом уже когда обратно вставил реле...сразу начали плавать.


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2013 - 10:24

Если при отключении реле перегрузки обороты стоят ровно, то механическую часть можно исключить. Проверить потенциометр и РХХ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2013 - 14:59

блин я с этими мультиметрами не "дружу" да и нету у одну его...


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2013 - 15:02

Ну там в принципе не сложно. И стоит он, не так уж дорого, а пригодится еще не раз.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 12 April 2013 - 00:41

Привет.

блин я с этими мультиметрами не "дружу" да и нету у одну его...

Придётся подружиться :mrgreen: , ибо:

.... нет в Рязани людей которые шарят в КЕ (((

Либо:

.... уже задумался о Январе ....

- не зря.
Хотя освоить азы настройки КЕ самостоятельно - вполне реально, правда требует времени, но значительно дешевле Января.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 April 2013 - 21:40

но значительно дешевле Января.

вроде как посчитали . . .в рублей 15 можно уложиться! :biggrin:


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 April 2013 - 21:47

вроде как посчитали . . .в рублей 15 можно уложиться! :biggrin:

Да а потом открываешь капот и думаешь :"кто это натворил?"


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   sergey62

sergey62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 April 2013 - 23:00

Да а потом открываешь капот и думаешь :"кто это натворил?"

ну должно хорошо все получиться) :twisted: Переделка то отработана уже)


Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных