что это может быть ? на что грешить? Свечи ,вв провода новые. . .
Сообщение отредактировал sergey62: 29 March 2013 - 12:35
Отправлено 29 March 2013 - 12:31
что это может быть ? на что грешить? Свечи ,вв провода новые. . .
Сообщение отредактировал sergey62: 29 March 2013 - 12:35
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 29 March 2013 - 12:50
Похоже на проблемы с потенциометром.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 29 March 2013 - 13:37
менять или чистится/настраивается?Похоже на проблемы с потенциометром.
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 29 March 2013 - 14:05
Сначала вытащи, на горячем, из реле перегрузки предохранитель, или само реле. Если обороты будут стабильные значит дело в электрике, если будут плавать, то нужно смотреть механику. При отключении реле перегрузки обороты встанут в аварийный режим 900 -1100об/мин.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 29 March 2013 - 20:55
спасибо,завтра попробую. . .если так плавать будут. . .они то нормально...то вот такая хреньСначала вытащи, на горячем, из реле перегрузки предохранитель, или само реле. Если обороты будут стабильные значит дело в электрике, если будут плавать, то нужно смотреть механику. При отключении реле перегрузки обороты встанут в аварийный режим 900 -1100об/мин.
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 07 April 2013 - 13:57
Вчера прекратил нормально заводиться сначало сразу схватывает и глохнет. . .и все ! потом надо крутить крутить крутить. . .и уже с раза 4=5 начинает схватывать. . . еле еле как бы разгоняясь. . .и заводиться! но холостые не держит практически. . .надо подгазовывать. . .были случаи когда просто при переключении или при перевода в нейтраль глох на ходу прям! И еще при заводе таком когда долго крутил. . .газ как буд то заклинил и обороты зависли на 2300 где то. . .так проехал где то 5 км и ниче. . .остановился глянул трос все в норме не натянут. . .заглушил -завел все хорошо! на горячую если только заглушил заводится нормально! но постоит и все начинается такакая петрушка!
А и еще к концу дня после 3000 ваще не едет. . .
что это что?
уже задумался о Январе! КЕ вы*б весь мозг! постоянно че то не так! и жрет как танк!
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 07 April 2013 - 14:23
Ты в итоге трогал потенциометр?Вчера прекратил нормально заводиться
сначало сразу схватывает и глохнет. . .и все ! потом надо крутить крутить крутить. . .и уже с раза 4=5 начинает схватывать. . . еле еле как бы разгоняясь. . .и заводиться! но холостые не держит практически. . .надо подгазовывать. . .были случаи когда просто при переключении или при перевода в нейтраль глох на ходу прям! И еще при заводе таком когда долго крутил. . .газ как буд то заклинил и обороты зависли на 2300 где то. . .так проехал где то 5 км и ниче. . .остановился глянул трос все в норме не натянут. . .заглушил -завел все хорошо! на горячую если только заглушил заводится нормально! но постоит и все начинается такакая петрушка!
А и еще к концу дня после 3000 ваще не едет. . .![]()
что это что?
уже задумался о Январе! КЕ вы*б весь мозг! постоянно че то не так! и жрет как танк!
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 07 April 2013 - 21:07
Привет.
Очень похожие симптомы на текущий дозатор, загляни под тарелку расходомера - на дроссельной заслонке бензина нет?Вчера прекратил нормально заводиться
сначало сразу схватывает и глохнет. . .и все ! потом надо крутить крутить крутить. . .и уже с раза 4=5 начинает схватывать. . . еле еле как бы разгоняясь. . .и заводиться! но холостые не держит практически. . .надо подгазовывать. . .были случаи когда просто при переключении или при перевода в нейтраль глох на ходу прям! И еще при заводе таком когда долго крутил. . .газ как буд то заклинил и обороты зависли на 2300 где то. . .так проехал где то 5 км и ниче. . .остановился глянул трос все в норме не натянут. . .заглушил -завел все хорошо! на горячую если только заглушил заводится нормально! но постоит и все начинается такакая петрушка!
А и еще к концу дня после 3000 ваще не едет. . .![]()
что это что?
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 07 April 2013 - 21:07
180Е 1991 АКПП
Отправлено 10 April 2013 - 17:40
Сначала вытащи, на горячем, из реле перегрузки предохранитель, или само реле. Если обороты будут стабильные значит дело в электрике, если будут плавать, то нужно смотреть механику. При отключении реле перегрузки обороты встанут в аварийный режим 900 -1100об/мин.
Выдернул реле сегодня. . . обороты встали в аварийный режим 1000 об/мин.
И Увидел что в реле стоит один предохранитель на 10А другой на 30А хотя нарисовано что в обоих случаях должно стоять по 10А . . . Надо менять или не страшно?
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 10 April 2013 - 17:47
Кстати сегодня выезжал за город, где то 30 км в одну сторону. . .ну и чуток поднажал . . .когда обратно в город приехал , заметил что авто как будто просрался! трогаешься с холостых и тяга во всех диапазонах классная!
Но сожрало бенза опять немерено! Проехал меньше 100 км а сожрало литров 18
Потенциомер еще не прогал и мультиметра нет( ( (
Хотел сегодня снять у знакомого с его мерса. . .но парень заболел , теперь до выходных
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 10 April 2013 - 19:51
Из видео не понятно, без реле перегрузки обороты стоят ровно на 1000 или все же плавают?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 10 April 2013 - 21:45
Судя по звуку -все так же плавают,и не похоже на ВВ часть,надо копатьИз видео не понятно, без реле перегрузки обороты стоят ровно на 1000 или все же плавают?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 11 April 2013 - 10:13
Не стоят ровно. Ровно 1000... А потом уже когда обратно вставил реле...сразу начали плавать.Из видео не понятно, без реле перегрузки обороты стоят ровно на 1000 или все же плавают?
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 11 April 2013 - 10:24
Если при отключении реле перегрузки обороты стоят ровно, то механическую часть можно исключить. Проверить потенциометр и РХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 11 April 2013 - 14:59
блин я с этими мультиметрами не "дружу" да и нету у одну его...
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 11 April 2013 - 15:02
Ну там в принципе не сложно. И стоит он, не так уж дорого, а пригодится еще не раз.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 12 April 2013 - 00:41
Привет.
Придётся подружитьсяблин я с этими мультиметрами не "дружу" да и нету у одну его...
Либо:.... нет в Рязани людей которые шарят в КЕ (((
- не зря..... уже задумался о Январе ....
180Е 1991 АКПП
Отправлено 12 April 2013 - 21:40
вроде как посчитали . . .в рублей 15 можно уложиться!но значительно дешевле Января.
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Отправлено 12 April 2013 - 21:47
Да а потом открываешь капот и думаешь :"кто это натворил?"вроде как посчитали . . .в рублей 15 можно уложиться!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 12 April 2013 - 23:00
ну должно хорошо все получиться)Да а потом открываешь капот и думаешь :"кто это натворил?"
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных