смысл какой-при езде загорается значок abs,обороты резко еподнимаются,но при выжимании сцепления остаются в пределах 750-800,далее как только включаю скорость при загорании оной тоже самое,двигатель не одекватно реагирует на нажатие педали газа,где-то в положении 1500 оборотов,при снижении на доли миллиметра-резкое обеднение смеси-и это все происходит при езде по гравию.А так по асфальту-все ок,не считая что расход по городу 15-18 л на 100.Но это я знаю из-за чего-патрубки вентиляции картера(уже закакзал-жду)
Может у кого что подобное случалось,или кто в курсе изза чего тека херь происходит-подскажите,очень мне не нравится сие...

Abs-загорается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 16:39
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 22:12
Привет.загорается значок abs,обороты резко еподнимаются...
Реле перегрузки глянуть надо бы. И проводку от него на мозги.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 16:52
это которое в аккумуляторном отсеке?Привет.
Реле перегрузки глянуть надо бы. И проводку от него на мозги.
Удачи.
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 18:49
Привет.это которое в аккумуляторном отсеке?
Да. Серебристого цвета, с 10А предом на голове.
У меня похожий глюк прошёл после пропайки.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 18:16
Привет.
Да. Серебристого цвета, с 10А предом на голове.
У меня похожий глюк прошёл после пропайки.
Удачи.
спс буду смотреть
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 21:19
спс за совет,действительно реле перегрузки,пропаял-все внорме,даже расход вернулся в прежние значения.Еще раз ОгромноЕ СпасибООО!
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 10:53
Всем привет! Дабы не плодить темы отпишусь в этой.
У меня очень похожий глюк на 126-ом, но не совсем такой. После запуска лампа АБС не горит,
обороты ХХ 1000 (знаю, что много), трогаюсь и метров через 10 загорается АБС, при этом
обороты ХХ падают до 550-600 (знаю, что мало). Реле перегрузки новое!
Куда примерно копать, в какую сторону? Электрика или КЕ??
Сообщение отредактировал Злой Петрович: 26 December 2012 - 11:16
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 23:28
ну тут две проблемы - скорее всего передний датчик(и) авс оборван ...и ке не совсем правильно робитВсем привет! Дабы не плодить темы отпишусь в этой.
У меня очень похожий глюк на 126-ом, но не совсем такой. После запуска лампа АБС не горит,
обороты ХХ 1000 (знаю, что много), трогаюсь и метров через 10 загорается АБС, при этом
обороты ХХ падают до 550-600 (знаю, что мало). Реле перегрузки новое!
Куда примерно копать, в какую сторону? Электрика или КЕ??
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 13:35
Всем привет! Дабы не плодить темы отпишусь в этой.
У меня очень похожий глюк на 126-ом, но не совсем такой. После запуска лампа АБС не горит,
обороты ХХ 1000 (знаю, что много), трогаюсь и метров через 10 загорается АБС, при этом
обороты ХХ падают до 550-600 (знаю, что мало). Реле перегрузки новое!
Куда примерно копать, в какую сторону? Электрика или КЕ??
у меня тоже самое с лампой АБС, с оборотами все пучком.
проверял, датчика провод не оборван, куда лезть?
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 08:42
такая же ситуёвина, после запуска движка, педаль тресёт при первом же нажатии и загорается лампа, обороты в норме, после того как лампа загорается педаль перестаёт трусить как на асфальте так и на гравийке, что бы это могло быть?у меня тоже самое с лампой АБС, с оборотами все пучком.
проверял, датчика провод не оборван, куда лезть?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 08:44
абс... отключить лучше и ABS и лампочку, как я и сделал
Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 05 March 2013 - 08:44
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 08:53
хочу чтоб всё работало!!!абс... отключить лучше и ABS и лампочку, как я и сделал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 08:53
Очень дельный советабс... отключить лучше и ABS и лампочку, как я и сделал

А может все таки найти причину дефекта и устранить?
Причина ИМХО в самой системе. Необходимо проверить все датчики, проводку и сами мозги.
Вообще периодически и пятеренчатые шестеренки которые работают в паре с датчиками ABS не мешает чистить от грязи для профилактики.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 08:54
причина у меня найдена... нету 4-х датчиков АБС, причем проводка к задним датчикам отрезана еще от блока прежним уродом-владельцем
Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 05 March 2013 - 08:54
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных