Можно ли это сделать одному на яме и какое может быть заподло?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
W123: Как самому поменять гранату?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 17:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 17:12
[quote="le0"]
http://oldmerin.club...opic.php?t=1148
почитайте, есть хорошие коментарии и чертеж ключа
#3
Отправлено 06 September 2005 - 19:16
Спрошу по-другому. Видимо гранаты разные бывают. Мне надо поменять опору продольной тяги или другое название - шарнир продольной тяги. Это спереди. В мерсовском магазине энту штуку назвали гранатой. Так вот как ее одному менять или без помощника не обойтись?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:45
Вообще, обычно гранатой называют ШРУСы.
Замена того, что ты имел ввиду, не столько сложное дело, сколько хлопотное.
Самое сложное снять. Поставить проще, т.к. в комплекте есть все новые болты.
После замены обязательно на сход-развал!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 23:17
По науке это называется: опорный шарнир продольного рычага.Спрошу по-другому. Видимо гранаты разные бывают.
Мне надо поменять опору продольной тяги или другое название - шарнир продольной тяги. Это спереди. В мерсовском магазине энту штуку назвали гранатой. Так вот как ее одному менять или без помощника не обойтись?
Не знаю про W123 но в W126 самая главная засада может быть в том, что сам шарнир запрессован в алюминевую болванку и его надо выпрессовыаать, и если алюминий сожрала коррозия, то сделать это очень не просто, а иногда и невозможно.
Удачи
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#6
Отправлено 06 September 2005 - 23:45
Все-таки мы кажется говорим о разных вещах. Ну такая шаровая блямба с торчащим болтом. Их там две - слева и справа. Типичные гранаты. Чего там выпрессовывать. Она тремя болтами к кузову крепится а своим длинным болтом к тяге. Снимать то и мне понятно что проблем не будет - открутил три болтта и один болт на тяге - и снимай, в чем трабл то. Я боюсь только за то , что сняв эту тягу подвеска в этом месте куда-нибудь сместится и один назад не вставлю. Я и хочу узнать о том как новую поставить. Есть спецы или нет? Завтра хочу делать вот и спрашиваю. Эх!
Шары Lemforder, в комплекте нет болтов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 21:09
Да о них мы говорим, просто на 126 немного другая система!
Подвеска никуда не денется, снимай, не поднимая на домкрате, чтобы все колеса стояли на полу,а еще лучше зафиксировать колесо колодками. Но, сход-развал как ни крути делать придется.
#8
Отправлено 07 September 2005 - 21:59
Плюнул на все и поехал на сервис, не самый худший. Там парни еб....сь с этим делом часа три. Потом развал делали. В результате после развала чтобы руль ровно стоял - сняли и сместили против часовой градусов на 30.
Типа там много крутить надо, так проще. У меня нервы не резервные, плюнул я на это. Исправлю потом когда рулевой редуктор буду менять. Мой уже выбран весь
Лоховство кругом.
Е... тв... мать... бл!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 22:06
Ребята твои поленились открутить рулевые тяги. Мне один раз тоже так сделали, видите ли рулеву тягу не смогли провернуть, не было у них газового ключа!
Самый гиморой в том, что тебе теперь придется все время ловить машину.
Ехать по прямои она больше не будет. Я заставил переделать, чего и тебе советую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных